Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае
20.02.2017 794

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

Курс – на развитие розницы. Партнеры Caprice планируют открытие новых магазинов в Красноярском крае

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц (№143, 2016 год). Сегодня своими планами по развитию региональной розничной сети Caprice делится системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске Евгений Ларионов.

Евгений Ларионов Евгений Ларионов - системный партнер «Каприс Восток», индивидуальный предприниматель, владелец сети фирменных магазинов Caprice в Красноярске

Евгений, как давно вы работаете с Caprice, какие характеристики обуви и какие условия для партнеров стали решающими при выборе бренда?

Первая партия обуви торговой марки Caprice поступила в наш магазин в Красноярске в 2007 году. Покупатели практически сразу полюбили обувь Caprice, продавалась она отлично, клиенты всегда спрашивали, когда будет новое поступление, по итогам сезона мы фиксировали небольшие остатки на складе – все это и стало решающим фактором в выборе бренда Caprice. Далее в Москве открылся российский офис компании, что и связано с началом прямых поставок обуви Caprice в Красноярск. С этого жизненного этапа и начались настоящие партнерские отношения между розничным клиентом и компанией-производителем.

Сколько у вас в настоящее время магазинов в Красноярске?

В Красноярске в настоящее время работают три фирменных магазина обувной сети Caprice. Магазины находятся в крупных торговых центрах: ТРЦ «ИЮНЬ», ТРЦ «Планета», «ТК на Свободном». Кроме того, обувь Caprice представлена в формате shop in shop еще в трех наших магазинах в Красноярске. В других городах края открытие фирменных магазинов планируется в перспективе.

Это моно- или мультибрендовые обувные магазины? Если мультибренды, то какие бренды еще представлены?

На сегодняшний день актуальны мультибрендовые форматы магазинов, естественно, в фирменных магазинах Caprice представлена коллекция группы компаний WORTMANN. Дополнительно такие европейские бренды, как Janita, Alpina, Portania, Aaltonen, Nord, Conhpol и другие.

Кто ваши покупательницы, ваша ЦА, почему клиенты выбирают обувь Caprice?

Основная целевая аудитория магазинов Caprice - девушки и женщины 25-55 лет. На мужскую обувь приходится примерно 15% от сформированной к сезону коллекции.
Наши покупатели выбирают обувь ТМ Caprice по трем основным параметрам: проверенное качество бренда, высокий комфорт и адекватная ценовая политика, сформированная головным офисом Caprice.

Какое направление в ассортименте сейчас наиболее популярно в вашем магазине: классика, спорт, casual? Чего ожидаете от Caprice в новых коллекциях?

Классика и casual наиболее популярны. Ожидаем, что дизайнеры Caprice будут идти в ногу с модой, традиция 2016 года продолжится в 2017-м, и новые коллекции будут яркими и стильными, по-прежнему внимание будет уделено fashion-деталям и появится больше молодежных моделей.

Есть ли планы об открытии нового магазина в этом году и когда?

Да, есть планы по открытию четвертого фирменного магазина Caprice как только будет найдена или освободится подходящая площадка.

Как вы оцениваете результаты вашего сотрудничества с Caprice?

Компания Caprice для нас - надeжный, стабильный и проверенный поставщик обуви, друг и бизнес-партнер с большой буквы. Надеемся, что будущее мы будем строить вместе.

Как вы развиваете ваш розничный бизнес, что делаете для того, чтобы повысить эффективность магазинов? Какая поддержка в этом от Caprice?

Наша стратегия развития – это стратегия оптимизма, всегда стараемся идти в ногу со временем, шлифуем ассортиментную матрицу, постоянно обучаем персонал и руководящий состав, снимаем рекламные сюжеты о магазинах Caprice. На каждый сезон у нас планируется полноценная рекламная компания, которая поддерживается головным офисом Caprice, мы самостоятельно производим ролики, для этого у нас есть своя фотостудия. Сейчас мы внедряем совершенно новую программу лояльности, участвуем в конкурсах. Например, в ТРЦ «Планета» в конкурсе новогоднего оформления, магазин Caprice занял первое место в номинациях «Лучшая новогодняя витрина» и «Самая креативная новогодняя елка».   

В чем плюсы сотрудничества с Caprice?

Из основных плюсов можно выделить такие, как: соблюдение сроков производства, работа над улучшением системы логистики, рекламная поддержка магазинов и проведение профильного обучения для продавцов.

Какие перспективы вы видите для развития вашей компании?

Перспективы видим в расширении сети магазинов Caprice, тем более что 2017 год для нас юбилейный, 10 лет продаём обувь немецкой марки CAPRICE.

О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, представляющей в нашей стране обувь немецкой марки Caprice, на страницах журнала, в эксклюзивном интервью подробно рассказывал генеральный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Инновации для тапочек

Качественная обувь должна быть не только уличной, но и домашней. Об особенностях работы в нише домашней обуви рассказывает заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» Эдуард Орлов. В 2008 году его компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России французских тапочек ISOTONER.

RALF RINGER: «В 2017 году мы проведем ребрендинг розницы и выведем на рынок новый бренд PIRANHA»

Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 году, изначально как мужской бренд.

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу