Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Легендарная обувь Clarks в России
14.02.2017 929

Легендарная обувь Clarks в России

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017

С 2013 года компания SOHO Fashion является эксклюзивным дистрибьютором легендарной британской обуви Clarks на территории России и Белоруссии. Несмотря на экономические кризисы, компания успешно развивает партнерскую и франчайзинговую сеть и всегда открыта для сотрудничества. На данный момент в России действует 13 монобрендовых магазинов Clarks, 3 из которых находятся в крупнейших торговых центрах столицы.

Отдельно стоит упомянуть концептуальный магазин Clarks в ТРК «Афимолл». Магазин был открыт в новейшем формате бренда под названием С7+. На данный момент во всем мире лишь 10 подобных магазинов, и это - первый монобрендовый магазин Clarks в Восточной Европе в формате C7+. Формат С7+ представляет собой эволюционную концепцию дизайна, отражающую историю бренда и его идентичность.

Посещение флагманского магазина Clarks в ТРК «Афимолл» – не только отличная возможность убедиться в том, что данный формат – это идеальное сочетание комфорта и эстетики, но и повод познакомиться с восхитительной новой коллекцией Clarks Весна-Лето 2017.

Новая весенне-летняя коллекция Clarks – это традиции и мастерство, идущие рука об руку с современной отделкой, бережно отобранными материалами и гармоничной цветовой гаммой. Каждая модель Clarks - как во времена индивидуального пошива обуви, так и в наши дни - начинается с деревянной колодки, изготовленной вручную экспертами-технологами Clarks. В производстве современных колодок учитывается более 1 000 000 факторов, что дает возможность создать самую удобную обувь в мире.
Новая коллекция Clarks Весна-Лето 2017 предлагает как современный взгляд на полюбившийся дизайн, так и совершенно новые модели, непринужденно сочетая в себе репутацию проверенных временем, прекрасно выполненных силуэтов со свободным духом нового поколения. Обувь в нейтральных тонах из роскошной мягкой кожи и восхитительной замши, отобранных вручную, идеально дополнит любой гардероб сезона. 

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя.

Шахин Асадов «Рикер Восток»: Формирование коллекции – математическая задача

Генеральный директор «Рикер Восток» Шахин Асадов рассказывает о том, как разрабатываются коллекции обуви для российского рынка, а также делится планами компании.

Французские марки-2: "Выйти на рынок просто. Трудно удержаться"

От российских продавцов все чаще приходится слышать слова о том, что с каждым сезоном все тщательнее приходится выбирать ассортимент: посетители магазинов перестают покупать все подряд; поставщики как только чувствуют, что поток российских заказчиков вырос, сразу же поднимают цены. Оптимизируя ассортимент, продавцы тщательнее делают отборку, а заодно присматриваются и к новым маркам. Процесс взаимный – потому что новые, неизвестные в России марки тоже ищут способы достучаться до российских покупателей. Яркий примеру тому – организация французского павильона на сентябрьской Международной выставке обуви и аксессуаров «МосШуз».

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Инновации для тапочек

Качественная обувь должна быть не только уличной, но и домашней. Об особенностях работы в нише домашней обуви рассказывает заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» Эдуард Орлов. В 2008 году его компания стала эксклюзивным дистрибьютором в России французских тапочек ISOTONER.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу