Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Легендарная обувь Clarks в России
14.02.2017 1103

Легендарная обувь Clarks в России

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017

С 2013 года компания SOHO Fashion является эксклюзивным дистрибьютором легендарной британской обуви Clarks на территории России и Белоруссии. Несмотря на экономические кризисы, компания успешно развивает партнерскую и франчайзинговую сеть и всегда открыта для сотрудничества. На данный момент в России действует 13 монобрендовых магазинов Clarks, 3 из которых находятся в крупнейших торговых центрах столицы.

Отдельно стоит упомянуть концептуальный магазин Clarks в ТРК «Афимолл». Магазин был открыт в новейшем формате бренда под названием С7+. На данный момент во всем мире лишь 10 подобных магазинов, и это - первый монобрендовый магазин Clarks в Восточной Европе в формате C7+. Формат С7+ представляет собой эволюционную концепцию дизайна, отражающую историю бренда и его идентичность.

Посещение флагманского магазина Clarks в ТРК «Афимолл» – не только отличная возможность убедиться в том, что данный формат – это идеальное сочетание комфорта и эстетики, но и повод познакомиться с восхитительной новой коллекцией Clarks Весна-Лето 2017.

Новая весенне-летняя коллекция Clarks – это традиции и мастерство, идущие рука об руку с современной отделкой, бережно отобранными материалами и гармоничной цветовой гаммой. Каждая модель Clarks - как во времена индивидуального пошива обуви, так и в наши дни - начинается с деревянной колодки, изготовленной вручную экспертами-технологами Clarks. В производстве современных колодок учитывается более 1 000 000 факторов, что дает возможность создать самую удобную обувь в мире.
Новая коллекция Clarks Весна-Лето 2017 предлагает как современный взгляд на полюбившийся дизайн, так и совершенно новые модели, непринужденно сочетая в себе репутацию проверенных временем, прекрасно выполненных силуэтов со свободным духом нового поколения. Обувь в нейтральных тонах из роскошной мягкой кожи и восхитительной замши, отобранных вручную, идеально дополнит любой гардероб сезона. 

Первый концептуальный магазин в Восточной Европе и новая коллекция Весна-Лето 2017
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

CEO обувной компании Birkinstock America Дэвид Кэхан:«Идеально, когда персональные цели сотрудников совпадают с задачами бизнеса»

Американский управленец делится некоторыми мыслями о построении своей карьеры и о том как он создает рабочую среду для своей команды.

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу