Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!
22.08.2017 507

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года.  А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Стартовавший рестайлинг, новый концепт магазинов и связанное с этим новое восприятие марки действительно придали импульс развитию Marco Tozzi в России. Главная цель рестайлинга – увеличение известности Marco Tozzi на российском рынке, и компания успешно двигается в этом направлении. У марки обновился логотип и кардинально изменился ретейл-концепт.

Marco Tozzi вот уже десять лет успешно развивается в России . Магазины бренда представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

Ретейл-концепт и магазины, открытые по системе Shop in Shop, уже успешно развиваются в России, а новая рестайлинговая версия вызвала еще большой интерес у коммерчески перспективных партнеров. В России, в городе Пенза, открыт первый, самый большой по площади монобрендовый магазин Marco Tozzi, полностью выдержанный в новом концепте бренда. Магазин формата стрит-ретейл расположен в самом сердце Пензы, в пешеходной зоне города. Его площадь более 100 кв. м, данный проект масштабный и уникальный! Его открытие стало знаковым событием, очень важной вехой в истории бренда в России, которая дает старт развитию и преобразованию всей розничной сети Marco Tozzi на российском рынке. 

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Camper и мировая архитектура

Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

RALF RINGER: «В 2017 году мы проведем ребрендинг розницы и выведем на рынок новый бренд PIRANHA»

Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 году, изначально как мужской бренд.

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу