Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!
22.08.2017 1162

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года.  А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Стартовавший рестайлинг, новый концепт магазинов и связанное с этим новое восприятие марки действительно придали импульс развитию Marco Tozzi в России. Главная цель рестайлинга – увеличение известности Marco Tozzi на российском рынке, и компания успешно двигается в этом направлении. У марки обновился логотип и кардинально изменился ретейл-концепт.

Marco Tozzi вот уже десять лет успешно развивается в России . Магазины бренда представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

Ретейл-концепт и магазины, открытые по системе Shop in Shop, уже успешно развиваются в России, а новая рестайлинговая версия вызвала еще большой интерес у коммерчески перспективных партнеров. В России, в городе Пенза, открыт первый, самый большой по площади монобрендовый магазин Marco Tozzi, полностью выдержанный в новом концепте бренда. Магазин формата стрит-ретейл расположен в самом сердце Пензы, в пешеходной зоне города. Его площадь более 100 кв. м, данный проект масштабный и уникальный! Его открытие стало знаковым событием, очень важной вехой в истории бренда в России, которая дает старт развитию и преобразованию всей розничной сети Marco Tozzi на российском рынке. 

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Camper и мировая архитектура

Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу