Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Naturalizer: шопинг для натуралисток
13.11.2010 2766

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах - Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

Слоган Naturalizer – The Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в  американской марке Naturalizer.

 

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах -  Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло  том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

 

Слоган NaturalizerThe Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Группа компаний Wortmann инвестирует в ребрендинг Marco Tozzi и создает марку с новым характером

С целью укрепления популярности хорошо известной специализированной торговле марки Marco Tozzi, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда решила сделать Marco Tozzi брендом конечного потребителя.

Мода и нечто большее

Just Couture – «только мода» - новое название обувных магазинов, которые очень скоро откроются в нескольких регионах России. Сам бренд принадлежит компании «Макс Дистрибьюшн» и, по сути, является франчайзинговым проектом, однако некоторые характеристики делают его уникальным для российского рынка

Правила бизнеса Мишеля Крола, Ecco

Исполнительный вице-президент компании Ecco Мишель Крол рассказывает о том, как выбирать обувь для мультибренда, сколько необходимо тратить на продвижение и когда нужно обучать продавцов. А также делится другими правилами обувного бизнеса, которые он вывел на основе своего 30-летнего опыта.

Французские марки: Ставка на долгосрочность

В 2008 г. Французская федерация производителей обуви пересмотрела свой подход к экспортной политике. В пользу России, которая стала приоритетной страной в их плане поставок. Интерес к России вызван в первую очередь тем, что быстро развивающийся рынок нашей страны дает много возможностей для развития международных компаний. Вопрос в том, какими из этих возможностей захотят воспользоваться российские продавцы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу