Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувь Boxer возвращается в Россию
20.02.2018 1105

Обувь Boxer возвращается в Россию

Спустя десять лет отсутствия на российском рынке греческий бренд обуви Boxer будет представлен в Москве на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Владельцы бренда - семейное предприятие «Фидас» - нашли партнера-дистрибьютора в России и готовят новую зимнюю коллекцию обуви с учетом требований российского климата.

Генеральный директор компании «Фидас» Панайотис Даис уверен, что марку, которая присутствовала в России еще в советские времена и которая еще в нулевых годах экспортировала в нашу страну до 150 тысяч пар обуви в сезон, не забыли на российском рынке.

В 2000-х греческая компания была вынуждена свернуть продажи в России из-за того, что партнер-дистрибьютор, который занимался продвижением бренда Boxer на российском рынке, прекратил бизнес. Сегодня, с появлением нового партнера, готового продвигать обувь Boxer в России, в «Фидас» приняли решение о возвращении на российский рынок, с тем, чтобы развивать оптовые продажи и представлять обувь Boxer в мультибрендовой рознице.

Дизайнеры бренда адаптируют зимнюю коллекцию Boxer под нужды российского рынка, выпуская зимние модели обуви с использованием натурального меха. Помимо этого в течение года планируется запустить онлайн-магазин Boxer в России.

История греческого обувного предприятия «Фидас» началась в 1919 году, когда основатель компании Янис Фидас начал вручную изготавливать обувь в городе Каламата на юге Греции. Он положил начало семейному бизнесу. Пошивом обуви занималось не одно поколение семьи Фидас, но первая обувная фабрика семейного предприятия была простроена в 1961 году в Афинах. В 1968 году на базе предприятия было создано акционерное общество «Д. И. Фидас АК».

Компания активно развивалась и в конце 80-х годов превратилась в самое крупное предприятие греческой обувной промышленности. На двух фабриках выпускалось до 5000 пар обуви в день. Около 80% обуви экспортировалось в Германию, Россию, Великобританию. В 2006 году производство «Фидас» было включено в европейскую программу инвестиций в развитие промышленности, в рамках которой на модернизацию предприятия, расширение площади и закупк оборудования, было выделено 10 млн евро.

В настоящее время производство «Фидас» занимает по площади 11 тысяч кв. метров. Фабрика оснащена пятью независимыми линиями и способна выпускать до 8,5 тысяч пар обуви в день разнообразных фасонов. Бренд Boxer относится к среднеценовой категории. В коллекции марки представлена повседневная мужская и женская обувь из высококачественной натуральной кожи. Интернациональная команда дизайнеров трудится над созданием моделей удобной и стильной обуви, которая идеально подходит на каждый день.

В мужской коллекции Boxer, наряду с классическими туфлями и ботинками, представлен большой выбор мокасин и топсайдеров из замши и кожи. Летняя коллекция женской обуви может похвастаться большим выбором туфель, сандалий и босоножек на танкетке или удобном каблуке. В зимней – широкий ассортимент сапог классического стиля.


Спустя десять лет отсутствия на российском рынке греческий бренд обуви Boxer будет представлен в Москве на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Смена стиля. Как бренд Ernesto Dolani вошел в категорию fashion.

Итальянский бренд обуви Ernesto Dolani, основанный в 1995 году Эрнесто Паккапело, четыре года назад пережил второе рождение, после того как дочь основателя Лура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному бизнесу.

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Владимир Тимофеев, владелец обувной компании Giotto: «Развитие обувного рынка при поддержке государства займет 10 лет»

При поддержке государства на развитие обувного рынка в стране понадобится 10 лет, - глава компании Giotto Владимир Тимофеев

Реклама

Популярное

Реклама

К началу