Rieker
Caprice
Обувь Boxer возвращается в Россию
20.02.2018 1549

Обувь Boxer возвращается в Россию

Спустя десять лет отсутствия на российском рынке греческий бренд обуви Boxer будет представлен в Москве на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection. Владельцы бренда - семейное предприятие «Фидас» - нашли партнера-дистрибьютора в России и готовят новую зимнюю коллекцию обуви с учетом требований российского климата.

Генеральный директор компании «Фидас» Панайотис Даис уверен, что марку, которая присутствовала в России еще в советские времена и которая еще в нулевых годах экспортировала в нашу страну до 150 тысяч пар обуви в сезон, не забыли на российском рынке.

В 2000-х греческая компания была вынуждена свернуть продажи в России из-за того, что партнер-дистрибьютор, который занимался продвижением бренда Boxer на российском рынке, прекратил бизнес. Сегодня, с появлением нового партнера, готового продвигать обувь Boxer в России, в «Фидас» приняли решение о возвращении на российский рынок, с тем, чтобы развивать оптовые продажи и представлять обувь Boxer в мультибрендовой рознице.

Дизайнеры бренда адаптируют зимнюю коллекцию Boxer под нужды российского рынка, выпуская зимние модели обуви с использованием натурального меха. Помимо этого в течение года планируется запустить онлайн-магазин Boxer в России.

История греческого обувного предприятия «Фидас» началась в 1919 году, когда основатель компании Янис Фидас начал вручную изготавливать обувь в городе Каламата на юге Греции. Он положил начало семейному бизнесу. Пошивом обуви занималось не одно поколение семьи Фидас, но первая обувная фабрика семейного предприятия была простроена в 1961 году в Афинах. В 1968 году на базе предприятия было создано акционерное общество «Д. И. Фидас АК».

Компания активно развивалась и в конце 80-х годов превратилась в самое крупное предприятие греческой обувной промышленности. На двух фабриках выпускалось до 5000 пар обуви в день. Около 80% обуви экспортировалось в Германию, Россию, Великобританию. В 2006 году производство «Фидас» было включено в европейскую программу инвестиций в развитие промышленности, в рамках которой на модернизацию предприятия, расширение площади и закупк оборудования, было выделено 10 млн евро.

В настоящее время производство «Фидас» занимает по площади 11 тысяч кв. метров. Фабрика оснащена пятью независимыми линиями и способна выпускать до 8,5 тысяч пар обуви в день разнообразных фасонов. Бренд Boxer относится к среднеценовой категории. В коллекции марки представлена повседневная мужская и женская обувь из высококачественной натуральной кожи. Интернациональная команда дизайнеров трудится над созданием моделей удобной и стильной обуви, которая идеально подходит на каждый день.

В мужской коллекции Boxer, наряду с классическими туфлями и ботинками, представлен большой выбор мокасин и топсайдеров из замши и кожи. Летняя коллекция женской обуви может похвастаться большим выбором туфель, сандалий и босоножек на танкетке или удобном каблуке. В зимней – широкий ассортимент сапог классического стиля.


Спустя десять лет отсутствия на российском рынке греческий бренд обуви Boxer будет представлен в Москве на февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Nikita Kovalev SHOES – бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода

Высокие мужские, цвета умбры, или низкие белые женские ботиночки из мягкой телячьей кожи, с кожаными шнурками, модели с идеально выстроенными линиями. Похожие в столичном магазине DAD, итальянских брендов ручной работы идут по 80-100 тыс рублей за пару, а в Нижнем Новгороде в мастерской Никиты Ковалева (Nikita Kovalev SHOES) такую обувь можно заказать за 15 тыс. рублей. Пока можно. Не сочтите за рекламу, но уровень качества исполнения впечатляет. Двадцатилетний Никита Ковалев оказался очень достойным учеником тоже довольно молодого московского обувного мастера Кима Малыгина. Новое поколение удивляет любовью к ремесленным профессиям, увлеченностью и талантом. Shoes Report поговорил с Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу