Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Зинаида Железняк,«Бенита»: «Вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere»
25.04.2017 1408

Зинаида Железняк,«Бенита»: «Вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere»

Испанская обувь широко представлена на российском рынке, практически во всех сегментах. Ее знают и любят потребители, так как она отличается высоким качеством материалов и исполнения, модностью и комфортом. Об особенностях и конкурентных преимуществах обуви испанских производителей ShoesReport беседует с генеральным директором «Бенита», компании-официального дистрибьютора в России нескольких испанских марок обуви, Зинаидой Железняк.

Зинаида Железняк Зинаида Железняк - генеральный директор «Бенита», компании-официального дистрибьютора в России обуви испанских производителей под брендами Piesanto, Spiffy, Luiza Belly, Juan Maestre

Зинаида Ханановна, ваша компания изначально работала только с испанскими брендами и создавалась именно под «испанское» направление?

Наша компания существует на рынке более 25 лет, начинали мы с сегмента домашней обуви, которая производится только в Испании на лучших заводах-производителях. И вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere. С женской обувью мы работаем около шести лет. Каждая испанская обувная фабрика имеет свое направление. Мы долго думали, какой сегмент нам выбрать и остановились на сегментах «комфорт» и «комфорт-люкс» для женщин среднего возраста.


Как широко представлена испанская обувь на российском рынке сегодня, в каких сегментах и какие стили?

Сегодня на российском рынке испанская обувь представлена практически во всех сегментах, так как наряду с Италией, Испания является одним из мировых лидеров по производству обуви высокого качества. В Испании производятся модели всех сегментов и стилей – комфорт, спорт, салонная обувь, мужская и детская обувь. В Испании есть региональные зоны, которые специализируются на выпуске какого-то определенного вида:  Эльда и Петрер больше внимания уделяют производству женской обуви (комфортной и салонной),  Вильена – детской обуви, Эльче – спортивной обуви (хотя сейчас в Эльче производят все виды обуви), Альманса – мужской обуви. Есть среди испанских дизайнеров и личности с мировым именем – например, Маноло Бланик. Многие женщины мечтают о туфлях от Manolo Blahnik. Еще один пример – бренд Stuart Weitzmann, американская компания из Эльды, производящая дорогую обувь.

В чем преимущества испанской обуви?

Обувь из Испании отличается высоким качеством исполнения, ведь многие модные дома и фабрики этой страны работают в условиях жесткой конкуренции, что способствует производству новых эксклюзивных моделей. На фабриках, продукцию которых мы представляем, используется только высококачественное сырье, для российских женщин разрабатываются колодки, учитываются особенности менталитета и климата. Сейчас обувные компании в Эльче своим приоритетом в работе выбирают качество, придерживаясь прежней линии выполнения всего процесса производства высококачественной обуви у себя на месте. При этом цена остается доступной многим покупателям.

В вашем портфеле - сколько испанских брендов?

На сегодняшний день мы представляем четыре обувные фабрики. И хотя у каждой из них - свое обувное направление, их объединяет то, что все фабрики – семейные предприятия, где люди знают и любят свое дело, передавая традиции из поколения в поколение. Фабрика Piesanto работает с 1960 года. Ее специализация – обувь для женщин после 40 лет. Фабриканты хотят создать настолько удобную обувь, чтобы дамы, которые ее носят, буквально забыли о том, что у них есть ступни, Piesanto и переводится как «святая ступня». Компания, сотрудничая с Институтом биомеханики Валенсии (IBV), создала особую анатомическую стельку, которую на фабрике шутливо называют «матрасом для ног». Благодаря наличию такой стельки, во время ходьбы равномерно распределяется давление стопы, адсорбируется пот. Стелька обладает возможностью персональной адаптации, принимая форму стопы. Являясь съемными, стельки обеспечивают комфорт в любое время дня (можно снимать одну или обе стельки, когда к вечеру нога отекает). В холодное время года стелька является дополнительным утеплением.

Нам нравится эта фабрика потому, что здесь очень удобные колодки, используются уникальные технологии внутренней обработки обуви, шикарные материалы. Фабрика Piesanto очень сильна на европейском рынке, и сейчас наша компания продвигает эту марку на российском рынке. Марка имеет большой успех и популярность.

Торговая марка Juan Maestre, переименованная по имени ее владельца, изначально называлась Piedeli. В основном, это женская обувь для дам солидного возраста сегмента «комфорт-люкс». Все модели на невысоком, устойчивом каблуке, имеют увеличенную полноту, некоторые производятся со съемной стелькой, дублированием внутренней части. Дублирование внутренней части дает непередаваемое ощущение комфорта. Поэтому, несмотря на то, что обувь Juan Maestre стоит дорого, мы ее продаем. Продукт данного сегмента востребован.

Spiffy – это уникальный комфорт. Фабрика, единственная в мире, которая использует при изготовлении обуви специальную технологию Autoclave - специальную камеру с повышенной температурой и давлением. В эту камеру на некоторое время при температуре 110 градусов помещают верх обуви и подготовленную подошву. Такой способ повышает износоустойчивость обуви, после ее не надо дополнительно обрабатывать специальными водоотталкивающими средствами. Очень важно то, что вся обувь с подошвами из натурального каучука.

Luiza Belly – это  салонная обувь на каблуке (с украшениями из  страз, с бантами, выполненная как из гладких, так и фантазийных материалов), отшивается на одной из люксовых фабрик, расположенной в городе Эльда. Особенность  обуви данной марки заключается в том, что фабрика отшивает обувь на каблуке от 33 до 45 размера. Такое могут предложить не многие производители.

В нашем портфеле не только обувь из кожи. Мы продолжаем работать с домашней обувью («тапочками»), которые предлагаем для заказа на осенне-зимний период. В межсезонье, когда в квартирах еще нет отопления, а также как подарки к праздникам, теплые, уютные тапочки очень хорошо продаются. Несмотря на серьезную конкуренцию на рынке, испанские тапочки не имеют аналогов в мире, так как технологии вулканизации, натуральное сырье (каучук) мало кто использует в производстве данного продукта. Наши покупатели привыкли к высокому качеству испанских тапочек.


Испанская обувь широко представлена на российском рынке, практически во всех сегментах. Ее знают и любят потребители, так как она отличается высоким качеством материалов и исполнения, модностью и…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Ralf Ringer: Независимость – штука неплохая, но крайне дорогая

На кризис компания RALF RINGER отреагировала в этом году целым рядом нововведений. Уже при формировании коллекции «Осень-зима 2009/2010» был выбран отличный от прошлых лет подход: компания отказалась от рискованных фасонов и сделала ставку на фасоны, за которыми стоит массовый спрос. Таким шагом компания решила существенно снизить риски партнеров-ретейлеров.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

SALAMANDER: все, что необходимо для уверенного роста

Компания SALAMANDER начала экспортировать обувь в Восточную Европу, в том числе в бывший СССР, еще в 1985 году. В октябре 1993 года она одной из первых открыла офис в России. Сейчас магазины SALAMANDER есть во всех российских миллионниках.

Tamaris продлевает сотрудничество с дизайнером Марселем Остертагом

Эксклюзивный проект Tamaris by Marcel Ostertag запланирован еще на 3 года

Шахин Асадов «Рикер Восток»: Формирование коллекции – математическая задача

Генеральный директор «Рикер Восток» Шахин Асадов рассказывает о том, как разрабатываются коллекции обуви для российского рынка, а также делится планами компании.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу