Rieker
Caprice
Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество
14.08.2018 1867

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

На товарах под брендом Pepe Jeans London «выросло» уже несколько поколений, ведь в этом году компания отмечает свое 45-летие. Как же удается бренду быть по-прежнему привлекательным для молодежи? Ответ простой: команда Pepe Jeans London уделяет огромное внимание изучению своих потребителей. Понимание потребностей целевой аудитории дает возможность создать идеальный продукт, и команда Pepe Jeans использует этот инструмент на 100%.

В новом сезоне весна-лето 2019 основным вдохновением для создания коллекции обуви стали сами покупатели, приверженцы бренда, обладатели яркой индивидуальности и уникального стиля. Проведя глубокий анализ, маркетологи Pepe Jeans London выявили 3 основных психотипа своих покупателей и создали соответствующие им направления в коллекции.

Революционеры

Это люди, которые всегда следят за последними трендами, инновациями и технологиями, они открыты ко всему необычному и активно пользуются новыми предложениями рынка. Для этого сегмента аудитории Pepe Jeans London презентовали сандалии Narita – разработку, основанную на модели спортивных сандалий и дополненную небольшой платформой с протектором, активно декорированную с помощью логотипа.


Диссиденты

Выражающие себя и свой креативный взгляд на мир через одежду и обувь, которую они носят, диссиденты не стесняются сочетать вместе яркие оттенки и разные стили – они спокойно могут надеть кроссовки с вечерним платьем. Взглянув на кроссовки Sinyu, ключевую модель сезона SS19, становится понятно, что дизайн этой обуви однозначно вдохновлен аудиторией диссидентов. Контрастные цвета, разные фактуры и принты, объемная подошва и толстые шнурки – абсолютный тренд нового сезона!

Исследователи

Их стиль не подвластен трендам. Приверженцы аутентичности и культуры, на первое место они ставят историю бренда. Фаворитом этой аудитории является визитная карточка Pepe Jeans London – коллекция кед IN-G, созданная специально для индустриальной среды, представленная в новом сезоне во множестве разных оттенков. В этом сезоне кеды IN-G не остались без обновления. Теперь они не имеют гендерной принадлежности, более прочные и сделаны с использованием лучших натуральных тканей: каучука и парусины.


Разделение аудитории на сегменты и отслеживание движений внутри них помогает бренду Pepe Jeans London сохранить аудиторию и привлечь новых покупателей.

С коллекцией бренда сезона SS19 можно ознакомиться в шоу-руме компании Soho Fashion по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская. Shoes Report поговорил с владелицами бренда обуви Almost Antoinette Наталией Фроловой и Кристиной Вронской о нюансах развития бренда обуви ручной работы в России.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу