Rieker
Caprice
Правила бизнеса Джимми Балдинини
19.03.2014 5957

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Дизайн

«Каждая коллекция должна быть великолепной. Это очень сложно. После того, как я сделал одну прекрасную коллекцию, я должен сделать другую — не менее прекрасную, но уже иную по стилю. Этого требуют покупатели, они этого ждут от меня, и я не могу их разочаровать. Что и как нужно менять, я решаю, опираясь на свои чувства. Я ведь итальянец, а итальянская культура имеет свое особое понимание вкуса и моды».

«Мои коллекции должны хорошо продаваться. Для этого я всегда оставляю одну часть коллекции такой, чтобы она могла удовлетворить вкусы консервативного покупателя, но особенно усердно работаю над стилем той части, которая предназначена для тех, кто жаждет моды».

«Очень важно создавать коллекцию в Италии, потому что в Италия — лучшая для этого страна с точки зрения возможностей».

Продажи

«Я начинаю продавать коллекцию в интернете только после распродажи, и никогда – до».

«Основная стратегия нашей компании — сотрудничество по франчайзингу. Мы стремимся открывать по франшизе монобрендовые бутики на самых динамичных рынках мира».

Продвижение

«Все зависит от времени. Перед началом продаж очень важна красивая картинка в модных журналах. От выбора самих журналов тоже многое зависит».

«Бренд должен быть всегда на виду в столицах, и в особенности — в их элитных районах».

«Самый лучший способ продвижения — это просто сохранять престиж бренда и создавать великолепные коллекции, которые каждый раз удивляют покупателей».

Персонал

«Когда покупатель заходит в магазин, очень важно мгновенно понимать, что он ищет. Мы обучаем продавцов каждый месяц и рассказываем им о системе продаж, учим общаться с покупателем, объясняем особенности коллекции».

«Директоры магазинов регулярно приезжают в Италию. Там, чтобы собрать их всех, мы арендуем помещение площадью 1000 метров».

Исследование потребителя

«Мы не изучаем вкусы потребителя. Мы изучаем модные тенденции, и на их основе, а также на основе моего вкуса создаем великолепные коллекции, которые нравятся нашим клиентам».

Топ-менеджмент

«У нас 160 магазинов по всему миру, но я работаю только с профессионалами, которые прекрасно знают, как управлять магазином, какова система продаж и прекрасно разбираются во всем остальном, что касается обуви. У меня есть несколько человек, которые помогают мне общаться с владельцами магазинов по всему миру».

Партнеры

«Если я выбрал поставщика, и он меня во всем устраивает, я его не меняю. С некоторыми партнерами мы работаем по 10 лет, а с другими и по 16. Это настоящие профессионалы — серьезные и такие, которые никогда не останавливаются в своем развитии».

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной…
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу