Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Правила бизнеса Джимми Балдинини
19.03.2014 3452

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Дизайн

«Каждая коллекция должна быть великолепной. Это очень сложно. После того, как я сделал одну прекрасную коллекцию, я должен сделать другую — не менее прекрасную, но уже иную по стилю. Этого требуют покупатели, они этого ждут от меня, и я не могу их разочаровать. Что и как нужно менять, я решаю, опираясь на свои чувства. Я ведь итальянец, а итальянская культура имеет свое особое понимание вкуса и моды».

«Мои коллекции должны хорошо продаваться. Для этого я всегда оставляю одну часть коллекции такой, чтобы она могла удовлетворить вкусы консервативного покупателя, но особенно усердно работаю над стилем той части, которая предназначена для тех, кто жаждет моды».

«Очень важно создавать коллекцию в Италии, потому что в Италия — лучшая для этого страна с точки зрения возможностей».

Продажи

«Я начинаю продавать коллекцию в интернете только после распродажи, и никогда – до».

«Основная стратегия нашей компании — сотрудничество по франчайзингу. Мы стремимся открывать по франшизе монобрендовые бутики на самых динамичных рынках мира».

Продвижение

«Все зависит от времени. Перед началом продаж очень важна красивая картинка в модных журналах. От выбора самих журналов тоже многое зависит».

«Бренд должен быть всегда на виду в столицах, и в особенности — в их элитных районах».

«Самый лучший способ продвижения — это просто сохранять престиж бренда и создавать великолепные коллекции, которые каждый раз удивляют покупателей».

Персонал

«Когда покупатель заходит в магазин, очень важно мгновенно понимать, что он ищет. Мы обучаем продавцов каждый месяц и рассказываем им о системе продаж, учим общаться с покупателем, объясняем особенности коллекции».

«Директоры магазинов регулярно приезжают в Италию. Там, чтобы собрать их всех, мы арендуем помещение площадью 1000 метров».

Исследование потребителя

«Мы не изучаем вкусы потребителя. Мы изучаем модные тенденции, и на их основе, а также на основе моего вкуса создаем великолепные коллекции, которые нравятся нашим клиентам».

Топ-менеджмент

«У нас 160 магазинов по всему миру, но я работаю только с профессионалами, которые прекрасно знают, как управлять магазином, какова система продаж и прекрасно разбираются во всем остальном, что касается обуви. У меня есть несколько человек, которые помогают мне общаться с владельцами магазинов по всему миру».

Партнеры

«Если я выбрал поставщика, и он меня во всем устраивает, я его не меняю. С некоторыми партнерами мы работаем по 10 лет, а с другими и по 16. Это настоящие профессионалы — серьезные и такие, которые никогда не останавливаются в своем развитии».

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной…
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Сергей Вовденко, генеральный директор компании Vera Victoria Vito: «Кризис – время возможностей»

Кризис часто называют периодом новых возможностей для бизнеса, и этот тезис подтверждается на практике. За два кризисных года оборот обувной розничной сети Vera Victoria Vito вырос почти в два раза, а сам розничный проект вышел на окупаемость и прибыль. Достичь этого удалось за счет целого ряда мер, не всегда очевидных, но работающих на практике, – делится генеральный директор компании VeraVictoriaVito Сергей Вовденко.

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Бренд BADEN- обувь для тех, кто любит комфорт

Более 15 лет компания производит и реализует высококачественную женскую обувь, отличающуюся невероятным комфортом и современным дизайном. «Качество – это единственное, что выдерживает испытание временем», - уверены в компании, поэтому уделяют особое внимание выбору материалов для производства обуви.

Caprice. Инновационные технологии и натуральные материалы

Немецкий обувной бренд Caprice – это эксклюзивные материалы высокого качества, умение предвосхищать модные тренды, правильно подобранная цветовая гамма и функциональность моделей. Особое внимание производитель уделяет внедрению новейших технологий и инноваций в производстве обуви, чтобы сделать ее еще более универсальной и удобной.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу