Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?
01.12.2010 3242

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

– Недавно вы открыли шоу-рум детской обуви. Почему вы решили заняться именно детской обувью?

– Вопрос выбора передо мной не стоял. Мне кажется, что любое дело, затеянное ради денег, обречено на провал. Для успеха важно верить, что ты занят чем-то полезным и никто лучше тебя с этим не справится. Я очень люблю детей, и мне хочется видеть их не только здоровыми и красивыми, но и одетыми со вкусом. Ведь то, как мы выглядим, – часть ежедневно окружающей нас картинки, и учиться раскрашивать ее нужно с младых ногтей. Детская обувь – это только начало. Постепенно думаю заняться и детской одеждой. А со временем – наладить производство собственной линии, благо идей – уйма!

– Вы открыли шоу-рум в самый разгар кризиса. Не было сомнений?

– Некоторые говорят, что кризис уже позади. А некоторые – что это лучшее время для старта (улыбается. – SR).

– С какими трудностями столкнулись при открытии?

– Как ни странно, я буду говорить не о финансовой стороне вопроса. Ведь главный ресурс любого бизнеса – люди. Было сложно сформировать команду. Пришлось научиться быть жесткой. Увольнять сотрудников – самое неприятное, к чему обстоятельства вынуждают прибегать. Но, к сожалению, даже профессионалы с отличным резюме зачастую разочаровывают.

– По какому принципу выбирались марки обуви для шоу-рума?

– Марки, которые у нас представлены, – GIANNI BARBATO, MOMINO, TONINO LAMBORGHINI, SIMONE, BI KEY, NINETTE, LES COPAINS, IACOVELLI, WALK SAFARI и ортопедическая обувь DUNA. Я сама мама семилетнего сына и при выборе марок в основном руководствовалась его предпочтениями. Помимо этого для меня была важна репутация фабрики-производителя. Я имею в виду не только качество продукции или педантичность в сроках поставок, но и «вменяемость» тех специалистов, с кем доводится общаться.

Просто модную и красивую обувь я решила дополнить самой современной и качественной ортопедикой, которой так не хватает на российском рынке. А детей, которые в ней нуждаются, как это ни печально, очень много.

– Итальянская детская одежда – вне конкуренции. Можно ли то же самое сказать про обувь?

– Конечно! Я очень хорошо знакома с технологическим процессом производства обуви, видела, как изготавливаются туфельки всех марок, представленных в шоу-руме. Частично это ручной труд. На маленьких фабриках мастера вкладывают душу в каждую пару. Ну и вряд ли кто-то может похвастаться таким богатым опытом в пошиве обуви, как итальянцы! Что касается турецких и китайских фирм, мне кажется, что соотношение цена-качество там очень красноречивое. Не знаю, стоит ли экономить на детях? Ведь проблемы стопы провоцируют заболевания позвоночника – стержня нашего здоровья.

– Конек итальянской обуви – это все-таки летние коллекции. Зимой, особенно холодной, российские родители предпочитают финскую обувь или унты. Так ли это, или итальянцы начали делать коллекции, адаптированные к русской зиме?

– Мне кажется, в России стали «делать» зимы, адаптированные к итальянской обуви... (смеется. – SR).

– Каким будет ваш рейтинг факторов, влияющих на решение о том, делать заказ в шоу-руме или нет: цена, дизайн, условия заказа, атмосфера в шоу-руме, его дизайн и размещение образцов, наличие POS-материалов?

– POS-материалы очень эффективны. Про условия заказа сказать ничего не могу – они у нас одинаковые для всех; стараемся минимизировать цены, не выходя за рамки закона и здравого смысла. Размещение образцов не особо влияет на решение о совместной работе, так как наши клиенты – преимущественно опытные байеры, четко знающие, что им нужно. Атмосфера в шоу-руме безусловно важна, ведь зачастую оформление заказа занимает очень много времени, а чашка ароматного кофе и хорошая шутка отлично помогают его скоротать!

– И последний вопрос. За то небольшое время, которое прошло с момента открытия шоу-рума, каким вы увидели детский обувной рынок в Москве и в регионах?

– Москва удивила полным отсутствием концептуальных детских магазинов. Я не имею в виду что-то для маленьких «фриков» – я говорю о магазинах с продуманной концепцией, а не случайным набором товаров.

А регионы оказались неожиданно перспективными. И начисто разрушили миф о том, что в сотне километров от Москвы качество жизни кардинально меняется. Я пришла к выводу, что где хорошо работают, там и хорошо живут. Любят, рожают и радуют!

– Ваши ожидания (оптимистические и пессимистические) на 2010 год?

– Я не аналитик рынка. И не гадалка (улыбается. – SR). Предпочитаю заниматься своим делом. Добросовестно и с удовольствием!

center@kiddypages.ru
Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

SALAMANDER: все, что необходимо для уверенного роста

Компания SALAMANDER начала экспортировать обувь в Восточную Европу, в том числе в бывший СССР, еще в 1985 году. В октябре 1993 года она одной из первых открыла офис в России. Сейчас магазины SALAMANDER есть во всех российских миллионниках.

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

SPROX – европейский обувной бренд. Теперь и в России!

На российском рынке появился новый обувной бренд – SPROX. Эта европейская марка сегодня пользуется невероятной популярностью в мире, коллекции разрабатываются в соответствии с последними модными тенденциями. Пришло время познакомиться с качественной, стильной, удобной обувью SPROX и российским потребителям.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу