Rieker
Caprice
Tamaris продлевает сотрудничество с дизайнером Марселем Остертагом
22.08.2017 1241

Tamaris продлевает сотрудничество с дизайнером Марселем Остертагом

Tamaris продлевает сотрудничество с дизайнером Марселем Остертагом

Эксклюзивный проект Tamaris by Marcel Ostertag запланирован еще на 3 года

Tamaris продлевает сотрудничество с дизайнером Марселем Остертагом на целых 3 года! Известная личность в мире моды не только представила свою новую коллекцию Freedom на Неделе моды в Берлине, но и создала две линии обуви совместно с производителем Detmolder. Хотя в первой коллекции было представлено всего 9 моделей, для сезона весна/лето 2018 выпущено целых 20, и все они характеризуются более разнообразными мотивами.

Марсель Остертаг продемонстрировал коллекцию Freedom перед искушенными зрителями сенсационного модного показа. Но что же такое свобода? Дизайнер раскрывает идею свободы так: из секунд складываются часы, а жизнь – это вечная вечеринка. Опираясь на предыдущую коллекцию Revolution, где мастер практически призывает к замедлению повседневной жизни, в этом сезоне он размышляет о вечном. Такой подход отражается во всей коллекции дизайнера – с головы до ног. С помощью летящих платьев, прозрачных блузок и объемных пальто, сшитых из изысканных тканей с филигранными элементами декора, Остертаг превращает подиум в дискотеку, показывая, что мода – это не бабочка-однодневка. Как раз в тон этому девизу дизайнер украшает наряды с силуэтом в стиле семидесятых принтами с насекомыми. Особенно зрелищно смотрятся жуки-скарабеи, представляющие собой символ бесконечности.

При этом коллекция обуви привлекает сочетанием комфорта и изысканности: широкое разнообразие моделей варьируется от слипперов до полусапожек в природных оттенках, в том числе коричневом, а также в белом и черном, с бирюзовым и оранжевым цветовыми акцентами. Коллекция Tamaris by Marcel Ostertag доступна от 59,95 евро и дополнена линией сумок. Серия из семи моделей украшена утонченными элементами из розового золота и декоративными кисточками. В рамках сотрудничества с Марселем Остертагом Tamaris впервые выпускает сумки из натуральной кожи. Изюминкой коллекции стали брезентовые сумки с принтами с насекомыми, которые идеально подходят к моделям обуви.

Tamaris by Marcel Ostertag – уникальная дизайнерская коллекция, сочетающая в себе впечатляющий стиль с утонченностью, высоким качеством и непревзойденным комфортом.

Эксклюзивный проект Tamaris by Marcel Ostertag запланирован еще на 3 года
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

С любовью к России: Jana устраивает перезагрузку

Меньше излишеств и больше цвета: детально изучив пожелания наших соотечественниц, Jana выпускает на российский рынок эксклюзивную коллекцию весна/лето-2019. Модели, представленные вниманию отечественных модниц, можно будет приобрести только в России. Специально для читательниц Shoes Report Jana приоткрывает секреты новаторского подхода.

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

Clarks: Стратегический ход

Очевидный факт: если компания преодолела два столетия и сохранила лидирующие позиции в отрасли, у нее можно многому научиться. Компания Clarks стала лидером на рынке комфортной обуви, благодаря успешным стратегическим решениям на протяжении десятков лет. И сегодня Clarks, применяя современные подходы в стратегическом управлении корпоративным портфелем брендов, создает удачный кейс для новичков отрасли.

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

Семейный шопинг с EMU Australia

Шопинг с ребенком – не самое простое дело. Особенно в том возрасте, когда кроха начинает капризничать и крушить все вокруг. Австралийский бренд EMU Australia нашел решение этой проблемы, и поход в магазин больше не будет испытанием для всей семьи. Просто детская обувь EMU Australia позволяет вовлечь малышей в увлекательную игру, отправиться в путешествие к забавным животным из детской линейки Little Creatures. Данная линейка представлена не только в зимней коллекции 2018/19 в качестве сапожек из натуральной овчины, но и в летней коллекции 2019 в виде легких 100% кожаных сандалий с аппликациями.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу