Rieker

Статьи об обувном бизнесе

05.04.2011 3065

Villa Reale: Сплошная феличита

Россиянки всегда генетически тяготели к европейской одежде и обуви. И сколько бы ни старались, сколько бы ни потели отечественные дизайнеры, им все еще не удается отвлечь внимание наших женщин от Европы. Французская одежда и итальянская обувь всегда были предметом для гордости, а если она к тому же привезена прямо из этих чудесных стран – поводом для слез ваших подруг.

Поэтому бизнес, основанный на сотрудничестве с итальянцами или французами, особенно если это бизнес одежный или обувной, непременно должен быть успешным. При правильном менеджменте, конечно. Тем более что привлекательный дизайн уже обеспечен – он оттачивался если не веками, то уж десятилетиями точно. Согласитесь: раз уж итальянцам суждено жить на «сапоге», то на роду им написано создавать шедевры обувного искусства. О своих итальянских каникулах Евгении Бубновой рассказывала Татьяна Мадассова, российская представительница известных итальянских фабрик.

www-bruno premi.jpg– Татьяна, как начинался ваш бизнес?

– Мой бизнес стартовал еще в 1993 году, когда я училась на последнем курсе института – заканчивала экономический факультет. Первые магазины открылись в Сибири, откуда я родом. Тогда в магазинах продавались сумки и кожгалантерея, и это были первые итальянские коллекции в нашем городе. Я не знаю, почему выбрала именно этот бизнес, мне просто очень нравится радовать клиентов, особенно женщин, красивыми вещами. Здесь мне на руку сыграло то, что российские женщины любят чувствовать себя привлекательными и обожают все, что касается красоты. Я до сих пор работаю в этой отрасли, но уже на совсем другом уровне. Я считаю, что если тебе нравится то, чем ты занимаешься, то это приносит не только материальные результаты, но и моральное удовлетворение.

– Почему вы остановили свой выбор именно на итальянских фабриках?

– Сотрудничество с фабриками, которые я представляю и сейчас, началось еще в 1998 году, когда Россия переживала очередной кризис. Зная итальянский язык, я организовала небольшой шоу-рум в Сибири, где собирала заказы клиентов этого региона. С того времени и до сих пор наша компания представляет в России интересы основных итальянских брендов среднего ценового сегмента. Изначально мы были известны как представители нашей любимой итальянской компании MANAS. Этот бренд известен женщинам по всему миру. На мой взгляд, MANAS – это лучший пример компании, которая делает фантастические модели и необычный дизайн для очень широкой аудитории женщин с разными вкусами и взглядами на модные тенденции. Плюс ко всему MANAS – это очень удобная колодка и самое оригинальное понимание стиля.

– Какие линии представляет фабрика MANAS и на кого они ориентированы?

– От фабрики MANAS мы представляем две коллекции под разными именами, это Lea Foscati и Design. За последние пять лет, исключая последний год, объем продаж этих марок в России ежегодно рос более чем на 100%. Это тревожило меня, так как я боялась получать обувь не совсем хорошего качества. Мы столкнулись с этими проблемами и удачно их решили. Сегодня почти все наши клиенты удовлетворены сервисом и качеством нашей работы (понятно, что предела совершенству нет). Опыт работы с MANAS был успешным, и я решила представлять и другие итальянские фабрики с такой же ценовой политикой. Мы выбираем партнеров, оценивая качество изготовления обуви и по коллекциям каждой выставляемой линии. Это единый подход если не в мире, то в Европе – серьезных различий в ведении бизнеса в России и других странах Восточной Европы, на мой взгляд, нет.

– Какие еще фабрики и бренды вы представляете в России? Они так же успешны, как MANAS?

– У нас есть обувь для сильной половины – MIRAGE. Каждый сезон MIRAGE предлагает новые коллекции разных стилей – это и классика, и спорт.

Новым брендом для России является Apepazza. По моему мнению, у него хорошее будущее на нашем рынке. Это коллекция обуви для женщины, которая любит одеваться ярко и выбирает, к примеру, сандалии с различными аксессуарами из природных камней.

Компания Moda Ruggi появилась в 50-х годах прошлого столетия и изначально занималась оптовыми продажами обуви. Собственная линия Apepazza родилась только в восьмидесятых. У марки очень интересное рекламное сопровождение, как в журналах, так и в проспектах.

www-E1ok.jpgBruno Premi – очень продвинутый бренд, который имеет огромный успех у покупателей в Европе, так как эта компания очень широко представлена именно в европейских странах –от Испании до скандинавских стран и Прибалтики. Хотя она появилась относительно недавно, в 2000 году, буквально за десять лет сумела добиться отличных финансовых результатов – отчасти благодаря опыту владельцев Эльвио Занона и Бруно Преми, отчасти благодаря амбициозному старту. Сейчас Bruel S.P.A. выпускает две марки Bruno Premi и BPZone. Благодаря участию в ведущих европейских выставках, год от года эти бренды становятся все более известными всему миру. В России бренд Bruno Premi мы планируем позиционировать в магазинах более высокого уровня, что позволит им иметь коэффициент продаж свыше 300%.

И, наконец, у нас представлена коллекция великолепных мокасин из различных материалов разных цветов компании Gianros. Этот бренд родился в конце шестидесятых годов по инициативе молодой супружеской пары Доминика и Мариэллы Мекоцци. Сначала в этой компании работало всего три человека, которые шили женские мокасины. Затем Gianros вырос и дополнил женскую коллекцию мужской. Была выстроена фабрика, отвечающая современным требованиям производства. В настоящее время компания Gianros успешно сочетает традиционное сапожное ремесло, технические инновации и тридцатилетний опыт производства мокасин, то есть все необходимые компоненты успеха налицо.

Все перечисленные бренды мы удачно продаем через наших российских партнеров. Я надеюсь, они довольны нашими коллекциями и нашим сервисом. Учитывая сегодняшнее кризисное состояние рынка, эти марки могут быть примерами самого удачного сочетания цены и качества.

– В каких городах и регионах России представлена обувь ваших брендов? Где дела идут успешней? Как вы планируете развиваться дальше?

– Мы работаем со многими городами и регионами России. В 2000-2007 годы самые большие продажи были в Центральной части России и странах бывшего Союза. Дальше мы с нашими российскими партнерами планируем открывать магазины с марками, которые мы представляем в России. Также мы открываем в центре Москвы шоу-рум, где хотим подняться на уровень выше и в презентации коллекции, и в сервисе.

– Насколько нам известно, вы принимаете непосредственное участие в разработке дизайна представляемой обуви. Какой образ, на ваш взгляд, сегодня наиболее востребован?

– Да, я участвую в рождении многих коллекций, которые представляю. Фабрики приглашают меня участвовать в принятии дизайнерских и конструкторских решений, потому что я знаю их коллекции и стиль, а также понимаю, чего хотят клиенты. К примеру, главным образом следующего сезона «Осень-зима 2010/2011» станет очень яркая, уверенная в себе женщина. Ушла из моды романтика, наступает время сильных женщин, которых в России, я думаю, более чем достаточно.

– Как отразился кризис на вашем бизнесе?

– Кризис стал для всех своеобразной разделительной чертой, которая наглядно показала, что пора начинать думать и требовать по-другому: выживают только сильнейшие. Поэтому, с одной стороны, кризис – это хорошо, с другой – необходимо взвешивать каждый шаг и анализировать каждое событие и свое действие. Сейчас очень важно стимулировать потребительский спрос, и если мы смогли удержать интерес клиентов к нашей продукции, то в дальнейшем, я полагаю, серьезных проблем не будет.
О своих итальянских каникулах Евгении Бубновой рассказывала Татьяна Мадассова, российская представительница известных итальянских фабрик.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MBT: редакционный тест-драйв

Одежда для ног MBT у незнакомых с ней людей иногда вызывает недоумение – что это за чудо-юдо заморское?

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Бренд IGI&Co: сделано в Италии

Словосочетание «итальянская обувь» уже давно является синонимом качества и стиля во всем мире. Марка IGI&Co – это неукоснительное следование итальянским традициям обувного ремесла и мастерство в выборе лучших материалов. Любая модель IGI&Co универсальна и идеально подходит для любого времени, места и выбранного стиля, потому что она легка, удобна и отвечает модным тенденциям сезона.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу