Rieker
Caprice
Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах
31.10.2017 1834

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого  до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению  магазинов Lacoste, которые недавно заработали в новом формате в Париже и Лондоне, - пишет Footwearnews.

Витрина бренда

В последнее время модные бренды очень внимательны к запросам потребителей. Ретейлеры меняют розничные концепты, представляя свои магазины как своеобразную витрину бренда, тогда как на своих площадках в Интернете они стремятся предложить более широкую продуктовую линейку.

Глава Lacoste Тьери Гибер (Thierry Guibert), поручивший своей команде разработать новую концепцию розницы Lacoste 18 месяцев назад, выдвинул ключевую идею – потребитель должен понимать, что он находится в магазине Lacoste еще до того как он приступит к осмотру товара.

По его мнению, ранее магазины Lacoste  не отвечали этому требованию.

В новой концепции магазины уже появились в Париже, Лондоне. Открытие третьей точки в новом формате намечено на ноябрь в Лос-Анджелесе.

В дизайне новых магазинов Lacoste упор сделан на фирменный товарный знак в виде крокодила, который можно видеть в витрине розницы и на продажу рубашек поло, для стенда которых в магазине выделена отдельная секция с широкой стойкой предназначенной для осмотра и складывания одежды. Это говорит о том, что бренд не хочет отрываться от своих корней.

Ряд белых металлических полок с аккуратно сложенными  рубашками поло выполняет, в том числе и декоративную роль. На этой аккуратной стене размещен экран, на котором транслируется видео с моделями одетыми в поло Lacoste.

В центре магазина - скамейка и журнальный столик с подборкой книг о бренде и детской книжкой комиксов о крокодиле.

Темно-зеленые элементы в оформлении, как например, подушки на скамейках с белыми швами напоминают о зеленом основании и белой линовке теннисного корта. Большой теннис – любимый вид спорта основателя марки  Рене Лакоста.

Ставка на обувь

Новый концепт розницы Lacoste включает появление в пространстве магазина большого стенда с обувью, так как эту категорию компания планирует развивать более активно.

«Мы хотим интегрировать обувь и аксессуары из кожи вместе с текстилем во все магазины бренда», - говорит Гибер. Еще недавно компания предлагала сравнительно небольшой выбор обуви, а теперь обувь становится важной составляющей ассортимента Lacoste. В последние два года продажи обуви выросли, сейчас они занимают примерно четверть от оборота компании, ранее доля продаж обуви занимала не более 10%.

В перспективе глава Lacoste рассчитывает, что продажи обуви составят около трети оборота бизнеса, так как эта категория интересна молодым потребителям.

Чемоданы и сумки для путешествий для Lacoste также являются важной категорией для развития. «Около 20 млн азиатов, которые ежедневно отправляются в путешествия – это один из ключевых элементов на которых строится наша стратегия», - заявил Гибер.

Другие элементы парижского магазина Lacoste –  экран за стойкой прилавка, на котором демонстрируется видео с модных показов бренда и исторические фотографии - изображения основателя марки Рене Лакоста, играющего в теннис.

Примерочные в магазинах оформлены как люксовая спортивная раздевалка – белое дерево здесь удачно сочетается с белым металлом.

Редизайн розницы был разработан с учетом возможности осуществления онлайн-продаж с планшетов прямо внутри магазина. Наличие планшетов  в магазине помогает компании дополнить товарную линейку, представленную в рознице. К примеру, в линейке есть 40 вариантов цветовой расцветки рубашек поло, но все цвета могут не оказаться в наличии на 24-часовом складе, в этом случае можно сделать заказ поло нужного цвета онлайн.

«Для таких брендов как наш, с небольшими магазинами, это очень полезный инструмент», - комментирует Гибер. В последний год компания работала над установкой планшетов во французских и американских магазинах сети, на долю которых сегодня приходится около 10% оборота продаж Lacoste.

Сокращение сети

В течение последних трех лет Гибер основательно поработал над совершенствованием дистрибуции компании, он закрыл сотни точек продаж в США и приобрел дистрибуторскую фирму в Испании.

В краткосрочной перспективе стратегия на сокращение числа розничных точек  привела к снижению объема продаж, однако уже через полтора года она начала приносить свои плоды - удалось сократить объем скидок который предлагал ретейлер в США. Сейчас бренд продает по полной цене 7 из 10 предметов, что является лучшим показателям, чем у многих других брендов, работающих на американском рынке.

В ближайших планах Lacoste - провести редизайн  100 своих магазинов на ключевых для себя рынках – во Франции, США, в странах Азии и других странах Европы, включая Великобританию и Германию.

Сегодня сеть Lacoste насчитывает около 1200 магазинов по всему миру. В ближайшие полтора года компания произведет редизайн примерно трети своих розничных точек.

Lacoste  принадлежит частной швейцарской группе Maus Frères SA и не раскрывает финансовых показателей.

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Визуальная стандартизация, что такое стандарты ВМ и как их создать

Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда. А в сложный кризисный период, это, пожалуй, один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса, и прежде всего потому, что он малозатратный. Но чтобы это инструмент был эффективным и работал, необходимо разработать стандарты ВМ. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт по визуальному мерчандайзингу и совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab Анна Баландина – дает рекомендации о том, как разработать стандарты ВМ бренда и как найти оптимальный набор ВМ-инструментов, идеальных для вашего товара и торгового концепта.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки

В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места.

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

Размер имеет значение. Эксперты обсуждают оптимальную торговую площадь обувной розницы

Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей розницы в сторону сокращения торговых площадей магазинов. Если раньше магазины французского косметического бренда располагались на площади 60-80 кв метров, то теперь ретейлер берется открывать розничные точки со средней торговой площадью 20 кв. метров.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу