Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах
31.10.2017 1445

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого  до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению  магазинов Lacoste, которые недавно заработали в новом формате в Париже и Лондоне, - пишет Footwearnews.

Витрина бренда

В последнее время модные бренды очень внимательны к запросам потребителей. Ретейлеры меняют розничные концепты, представляя свои магазины как своеобразную витрину бренда, тогда как на своих площадках в Интернете они стремятся предложить более широкую продуктовую линейку.

Глава Lacoste Тьери Гибер (Thierry Guibert), поручивший своей команде разработать новую концепцию розницы Lacoste 18 месяцев назад, выдвинул ключевую идею – потребитель должен понимать, что он находится в магазине Lacoste еще до того как он приступит к осмотру товара.

По его мнению, ранее магазины Lacoste  не отвечали этому требованию.

В новой концепции магазины уже появились в Париже, Лондоне. Открытие третьей точки в новом формате намечено на ноябрь в Лос-Анджелесе.

В дизайне новых магазинов Lacoste упор сделан на фирменный товарный знак в виде крокодила, который можно видеть в витрине розницы и на продажу рубашек поло, для стенда которых в магазине выделена отдельная секция с широкой стойкой предназначенной для осмотра и складывания одежды. Это говорит о том, что бренд не хочет отрываться от своих корней.

Ряд белых металлических полок с аккуратно сложенными  рубашками поло выполняет, в том числе и декоративную роль. На этой аккуратной стене размещен экран, на котором транслируется видео с моделями одетыми в поло Lacoste.

В центре магазина - скамейка и журнальный столик с подборкой книг о бренде и детской книжкой комиксов о крокодиле.

Темно-зеленые элементы в оформлении, как например, подушки на скамейках с белыми швами напоминают о зеленом основании и белой линовке теннисного корта. Большой теннис – любимый вид спорта основателя марки  Рене Лакоста.

Ставка на обувь

Новый концепт розницы Lacoste включает появление в пространстве магазина большого стенда с обувью, так как эту категорию компания планирует развивать более активно.

«Мы хотим интегрировать обувь и аксессуары из кожи вместе с текстилем во все магазины бренда», - говорит Гибер. Еще недавно компания предлагала сравнительно небольшой выбор обуви, а теперь обувь становится важной составляющей ассортимента Lacoste. В последние два года продажи обуви выросли, сейчас они занимают примерно четверть от оборота компании, ранее доля продаж обуви занимала не более 10%.

В перспективе глава Lacoste рассчитывает, что продажи обуви составят около трети оборота бизнеса, так как эта категория интересна молодым потребителям.

Чемоданы и сумки для путешествий для Lacoste также являются важной категорией для развития. «Около 20 млн азиатов, которые ежедневно отправляются в путешествия – это один из ключевых элементов на которых строится наша стратегия», - заявил Гибер.

Другие элементы парижского магазина Lacoste –  экран за стойкой прилавка, на котором демонстрируется видео с модных показов бренда и исторические фотографии - изображения основателя марки Рене Лакоста, играющего в теннис.

Примерочные в магазинах оформлены как люксовая спортивная раздевалка – белое дерево здесь удачно сочетается с белым металлом.

Редизайн розницы был разработан с учетом возможности осуществления онлайн-продаж с планшетов прямо внутри магазина. Наличие планшетов  в магазине помогает компании дополнить товарную линейку, представленную в рознице. К примеру, в линейке есть 40 вариантов цветовой расцветки рубашек поло, но все цвета могут не оказаться в наличии на 24-часовом складе, в этом случае можно сделать заказ поло нужного цвета онлайн.

«Для таких брендов как наш, с небольшими магазинами, это очень полезный инструмент», - комментирует Гибер. В последний год компания работала над установкой планшетов во французских и американских магазинах сети, на долю которых сегодня приходится около 10% оборота продаж Lacoste.

Сокращение сети

В течение последних трех лет Гибер основательно поработал над совершенствованием дистрибуции компании, он закрыл сотни точек продаж в США и приобрел дистрибуторскую фирму в Испании.

В краткосрочной перспективе стратегия на сокращение числа розничных точек  привела к снижению объема продаж, однако уже через полтора года она начала приносить свои плоды - удалось сократить объем скидок который предлагал ретейлер в США. Сейчас бренд продает по полной цене 7 из 10 предметов, что является лучшим показателям, чем у многих других брендов, работающих на американском рынке.

В ближайших планах Lacoste - провести редизайн  100 своих магазинов на ключевых для себя рынках – во Франции, США, в странах Азии и других странах Европы, включая Великобританию и Германию.

Сегодня сеть Lacoste насчитывает около 1200 магазинов по всему миру. В ближайшие полтора года компания произведет редизайн примерно трети своих розничных точек.

Lacoste  принадлежит частной швейцарской группе Maus Frères SA и не раскрывает финансовых показателей.

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Основные правила оформления витрин

Качественная витрина обращает на себя внимание, завлекает и продает. Невзрачная и неумело оформленная портит имидж магазина и дезориентирует покупателя. Как использовать витринный ресурс грамотно, рассказывает эксперт по мерчандайзингу Анна Баландина.

Размер имеет значение. Эксперты обсуждают оптимальную торговую площадь обувной розницы

Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей розницы в сторону сокращения торговых площадей магазинов. Если раньше магазины французского косметического бренда располагались на площади 60-80 кв метров, то теперь ретейлер берется открывать розничные точки со средней торговой площадью 20 кв. метров.

Приемы выкладки, которым можно научиться у магазинов Копенгагена

Несмотря на то, что мы пока еще далеки от западных стандартов мерчандайзинга, опыт иностранных коллег может быть полезен. Наш специальный корреспондент за границей Сонг Хён Нам обошла обувные магазины Копенгагена и сфотографировала примечательные способы выкладки обуви, а эксперты российского портала Visualmerchandising.ru рассказали, что из этого может взять на вооружение владелец обувного магазина в России.

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу