Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне
31.01.2017 2808

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего вида своих магазинов. Однако вариантов оформления розницы настолько много, что бывает трудно определиться с тем, какой именно стиль выбрать. Из учебников по маркетингу мы знаем, что в создании имиджа бренда и дизайна розницы стоит  отталкиваться в первую очередь от ценностей бренда, от характеристик потребительской аудитории (возраст, социальный статус, доход, какой стиль и какие бренды для себя выбирают).

Тем не менее, найти уникальную идею для оформления пространства магазина и его витрины часто помогает насмотренность.  Среди большого числа розничных проектов, стоит отметить подход к оформлению витрин американской розницы Tory Burch. Также невозможно пропустить новые витрины люксового бренда Bally. Согласитесь мимо этих «окон» просто невозможно равнодушно пройти!

Буйство красок Tory Burch

Розница  американского бренда одежды, обуви и аксессуаров Tory Burch отличает яркий, почти кричащий дизайн. Нарядные праздничные витрины не оставляют равнодушными, в этот магазин хочется зайти хотя бы из простого любопытства. Стоит обратить внимание на логотип Tory Burch, который одинаково хорошо смотрится как на вывеске магазина, так и в качестве лэйбла на сумках, сандалиях и аксессуарах бренда.

Витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке Витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке

На фото витрина поп-ап магазина Tory Burch на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.

Весна в окнах Bally

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне

Дизайн бутиков люксового бренда обуви и аксессуаров Bally на новый сезон весна-лето 2017 в очередной раз был разработан дизайнерским бюро Millington Associates, которое специализируется на проектировании витрин для розницы.

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне

Цвет фуксии и оранжевый, черно-белая клетка, кадка зелени – все это по задумке дизайнеров должно создавать радостное весеннее настроение. Яркие цвета в оформлении витрин  Bally призваны напомнить клиентам бренда о том, что весна не за горами и пора присмотреться к новой коллекции весна-лето’17.

Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне Новая витрина флагманского бутика Bally в Лондоне
Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению магазинов Lacoste, которые недавно заработали в новом формате в Париже и Лондоне, - пишет Footwearnews.

5 интерьеров обувной розницы

Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.

Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки

В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места.

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.

Размер имеет значение. Эксперты обсуждают оптимальную торговую площадь обувной розницы

Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей розницы в сторону сокращения торговых площадей магазинов. Если раньше магазины французского косметического бренда располагались на площади 60-80 кв метров, то теперь ретейлер берется открывать розничные точки со средней торговой площадью 20 кв. метров.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу