Rieker
Операция Christmas Time
27.10.2011 3774

Операция Christmas Time

В Европе рождественская витрина – это событие, по ценности равнозначное показу на Неделе моды. В этот сезон их оформляет главный дизайнер компании – как Лагерфельд для Chanel. Смену витринных декораций владельцы превращают в шоу, на открытие витрин французских универмагов Printemps и Galeries Lafayette публика собирается как на спектакль. Вы слышали у нас о чем-либо подобном? В стокгольмском NK над зимними витринами четыре декоратора начинают работать еще летом. Специально для детей делают помосты, чтобы им удобнее было прилипать носом к стеклу и разглядывать витрины. В проекте Shop Design Merry Christmas мы собрали образцы рождественской витринистики сезона 2010/2011 – лучшие универмаги мира, несколько континентов, фантастическое разнообразие идей. Для опыта и вдохновения.

Витрина в рождественском стиле

Нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman в этом году решил обратиться к теме путешествий во времени и создал серию композиций, вдохновленных разными эпохами, Wish You Were Here («Если бы ты был здесь»). За стеклом ожили героини голливудских мюзиклов 1940-х годов, персонажи древнеримской мифологии и футуристичные объекты из первого научно-фантастического фильма.

Парижский магазин Printemps экспериментирует с темой Рождества в замке. На пике популярности элементы графического дизайна – гербы, значки, всевозможные лейблы украшают всю новогоднюю продукцию магазина. В декорациях старинного замка каждый посетитель сможет отыскать свой талисман на следующий год.

Линда Хьюсон, менеджер по визуальному мерчандайзингу лондонского универмага Selfridges, поделилась своими советами с теми, кто собрался сделать продающую витринную композицию. Советы получены благодаря руководителю проекта Витринистика.Ру Кириллу Олейниченко.

  1. Начни планирование витринной схемы с концепции дизайна и определения бюджета.
  2. Всегда сначала создавай эскизы или макеты – еще до начала размещения товаров и стоек.
  3. Определи, сколько у тебя есть пространства. Все ли предметы пройдут через все двери?
  4. Реши, где будет главная фокусная точка.
  5. Определи, каких покупателей ты хочешь привлечь и какие товары нужно разместить на витрине. Эти товары соответствуют стилю оформления витрины?
  6. Убедись, что стойки не отвлекают от товаров и не затмевают их.
  7. Убедись, что все манекены подходят для выбранных товаров.
  8. Реши, есть ли необходимость использовать этикетки и графику.
  9. Выбери яркую цветовую палитру.
  10. Убедись в соответствии качества стоек высшим стандартам.
  11. Помни: часто самые простые витрины – самые лучшие витрины.

Кстати, именно Selfridges в 2009 году стал одним из первых магазинов, сместивших сроки главного праздника года на август – их рождественский магазин открылся необычно рано – 8 августа. В 2010 году универмаг сделал ставку на модный тренд интерактивности в оформлении витрин. Игра – это их основная тема. Огромные монструозные куклы появились благодаря иллюстратору Питу Фаулеру.

Такие же инопланетяне спустились и в Harvey Nichols – мужчины и женщины с головами-елочными шарами живут самой обычной жизнью: раскрывают коробки с подарками, радуются яствам, меряют обновки. Не самая технически сложная идея, но зрелищная, привлекательная и привлекающая. В общем, все как говорил еще сто лет назад экономист Торстейн Веблен: потребляется не товар, а его воздействие на окружающих. На первом плане оказывается не полезность вещи, а сигнал о потраченной сумме.

Траты напоказ бытовали испокон веков, и видеть в них только напускную показуху, наверное, неверно. Вожди, удачливые купцы и фабриканты, военные и юристы – все время от времени прибегали к нефункциональным тратам. При этом они не потакали своим капризам, а действовали более чем здраво – создавали о себе необходимое для дела впечатление с помощью антуража, а когда требовалось – широких жестов. Так же, как и все универмаги. Опять же за широким жестом есть и строгая функциональность: тот, кто не производит гарантированно хорошую продукцию, не станет тратиться на свое паблисити, ведь, сделав плохой товар узнаваемым, его, как правило, трудней продать. Демонстративные траты на витрины служат залогом предсказуемости и работают на доверие со стороны потенциальных партнеров.

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

В Европе рождественская витрина – это событие, по ценности равнозначное показу на Неделе моды. В этот сезон их оформляет главный дизайнер компании – как Лагерфельд для Chanel. Смену витринных…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

Бюджетный вариант: оформление витрины без лишних затрат

Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин – выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность.

4 интерьера обувной розницы в России

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.

Как увеличить сбыт и прибыль методами мерчандайзинга

С проблемой торговых площадей сталкиваются все, кто управляет розничным бизнесом. Пространство — ресурс, без которого нельзя обойтись, но который сам обходится очень дорого. Как представить ассортимент так, чтобы торговое помещение было использовано наиболее эффективно, а покупатель смог быстро выделить для себя нужную пару обуви? Об этом рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу