Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Операция Christmas Time
27.10.2011 2944

Операция Christmas Time

В Европе рождественская витрина – это событие, по ценности равнозначное показу на Неделе моды. В этот сезон их оформляет главный дизайнер компании – как Лагерфельд для Chanel. Смену витринных декораций владельцы превращают в шоу, на открытие витрин французских универмагов Printemps и Galeries Lafayette публика собирается как на спектакль. Вы слышали у нас о чем-либо подобном? В стокгольмском NK над зимними витринами четыре декоратора начинают работать еще летом. Специально для детей делают помосты, чтобы им удобнее было прилипать носом к стеклу и разглядывать витрины. В проекте Shop Design Merry Christmas мы собрали образцы рождественской витринистики сезона 2010/2011 – лучшие универмаги мира, несколько континентов, фантастическое разнообразие идей. Для опыта и вдохновения.

Витрина в рождественском стиле

Нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman в этом году решил обратиться к теме путешествий во времени и создал серию композиций, вдохновленных разными эпохами, Wish You Were Here («Если бы ты был здесь»). За стеклом ожили героини голливудских мюзиклов 1940-х годов, персонажи древнеримской мифологии и футуристичные объекты из первого научно-фантастического фильма.

Парижский магазин Printemps экспериментирует с темой Рождества в замке. На пике популярности элементы графического дизайна – гербы, значки, всевозможные лейблы украшают всю новогоднюю продукцию магазина. В декорациях старинного замка каждый посетитель сможет отыскать свой талисман на следующий год.

Линда Хьюсон, менеджер по визуальному мерчандайзингу лондонского универмага Selfridges, поделилась своими советами с теми, кто собрался сделать продающую витринную композицию. Советы получены благодаря руководителю проекта Витринистика.Ру Кириллу Олейниченко.

  1. Начни планирование витринной схемы с концепции дизайна и определения бюджета.
  2. Всегда сначала создавай эскизы или макеты – еще до начала размещения товаров и стоек.
  3. Определи, сколько у тебя есть пространства. Все ли предметы пройдут через все двери?
  4. Реши, где будет главная фокусная точка.
  5. Определи, каких покупателей ты хочешь привлечь и какие товары нужно разместить на витрине. Эти товары соответствуют стилю оформления витрины?
  6. Убедись, что стойки не отвлекают от товаров и не затмевают их.
  7. Убедись, что все манекены подходят для выбранных товаров.
  8. Реши, есть ли необходимость использовать этикетки и графику.
  9. Выбери яркую цветовую палитру.
  10. Убедись в соответствии качества стоек высшим стандартам.
  11. Помни: часто самые простые витрины – самые лучшие витрины.

Кстати, именно Selfridges в 2009 году стал одним из первых магазинов, сместивших сроки главного праздника года на август – их рождественский магазин открылся необычно рано – 8 августа. В 2010 году универмаг сделал ставку на модный тренд интерактивности в оформлении витрин. Игра – это их основная тема. Огромные монструозные куклы появились благодаря иллюстратору Питу Фаулеру.

Такие же инопланетяне спустились и в Harvey Nichols – мужчины и женщины с головами-елочными шарами живут самой обычной жизнью: раскрывают коробки с подарками, радуются яствам, меряют обновки. Не самая технически сложная идея, но зрелищная, привлекательная и привлекающая. В общем, все как говорил еще сто лет назад экономист Торстейн Веблен: потребляется не товар, а его воздействие на окружающих. На первом плане оказывается не полезность вещи, а сигнал о потраченной сумме.

Траты напоказ бытовали испокон веков, и видеть в них только напускную показуху, наверное, неверно. Вожди, удачливые купцы и фабриканты, военные и юристы – все время от времени прибегали к нефункциональным тратам. При этом они не потакали своим капризам, а действовали более чем здраво – создавали о себе необходимое для дела впечатление с помощью антуража, а когда требовалось – широких жестов. Так же, как и все универмаги. Опять же за широким жестом есть и строгая функциональность: тот, кто не производит гарантированно хорошую продукцию, не станет тратиться на свое паблисити, ведь, сделав плохой товар узнаваемым, его, как правило, трудней продать. Демонстративные траты на витрины служат залогом предсказуемости и работают на доверие со стороны потенциальных партнеров.

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

Пример красиво оформленной витрины

В Европе рождественская витрина – это событие, по ценности равнозначное показу на Неделе моды. В этот сезон их оформляет главный дизайнер компании – как Лагерфельд для Chanel. Смену витринных…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Праздничная витрина – дело тонкое

Любой праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год – на особом счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в мире. В этом году праздник был несколько омрачен опасениями по поводу возможного спада спроса. Логично было бы предположить, что владельцы магазинов все силы кинут на привлечение покупателей. А что в Новый год может сработать на это лучше, чем грамотно оформленная витрина? Вопрос риторический. Мы собрали самые интересные идеи оформления витрин-2009 и постарались ответить на вопрос, а каким должен быть подход к оформлению праздничных витрин – как никак впереди еще День святого Валентина и мартовские праздники. Ответ искала Анна Комиссарова

Методы повышения прибыли с "квадрата" торговой площади

Если ассортимент подобран четко, маркетинг работает дерзко, а продажи при этом все равно не оправдывают надежд, возможно, дело в мерчандайзинге. О том, каким он должен быть, чтобы каждый «квадрат» пространства приносил максимальную прибыль, журналу Shoes Report рассказала Анна Баландина, автор тренинга «Визуальный мерчандайзинг: повышение выручки с квадратного метра» при Fashion Consulting Group.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Как выгодно продемонстрировать качественную обувь

В вашем магазине продается дорогая обувь из натуральной кожи, но покупатели считают, что цены завышены? Или, может быть, вы стремитесь показать широкий ассортимент, а посетители говорят что «у вас все одинаковое»? Скорее всего, виноват неправильный мерчандайзинг. Юлия Олещенко, директор екатеринбургской консалтинговой компании Retail City, рассказывает о том, какие ошибки часто допускают владельцы магазинов обуви среднего и средневысокого сегмента, и о том, как эти ошибки исправить.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу