Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Особенности обувной витринистики
09.03.2016 3401

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин. Несмотря на то что правила оформления витрин универсальны одинаковы для всех магазинов, существуют нюансы для презентации обуви.

Особенность заключается в относительно малом размере товара по сравнению с витринным пространством. Часто приходится наблюдать, как обувь теряется среди громоздких конструкций, поэтому лучше не использовать слишком массивные элементы витринной мебели и декораций.

Согласно законам человеческого восприятия, товар должен располагаться на уровне глаз проходящего покупателя, то есть идеальная высота находится где-то между 1400 и 1500 мм, считает Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line. При этом обувь можно выставлять с высоты 500 мм, поскольку люди привыкли оценивать ее, глядя сверху вниз.

Стоит обращать внимание и на высоту цоколя здания, если речь идет о стрит-ретейле. Относительно самой компоновки витрины уровень товара может оказаться на высоте ниже 1400 мм.

Главный вопрос, который встает при оформлении обувных витрин: чем заполнить оставшуюся часть пространства и как выделить товар?

По мнению Екатерины Агатовой, самое простое решение - создать яркое освещение, которое акцентирует внимание непосредственно на ассортименте. Если витрина находится несколько вдалеке от проходящего клиентского потока, то яркое освещение будет привлекать внимание, даже если сам товар сложно разглядеть на расстоянии. Идея в том, чтобы разорвать масштаб. Те, кто стоит дальше от витрины - видят картинку на постере и сильно освещенное пятно на месте выставленного товара. А те, кто уже стоит близко от витрины, видят ярко освещенный товар, но при этом огромный постер превращается в абстрактное полотно, на котором не видно деталей. Такое витринное решение учитывает все возможные точки зрения покупателей и позволяет привлечь их внимание.
Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Способ увеличения продаж

Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.

Тридцать советов и идей по визуальному мерчандайзингу

Автор известного зарубежного блога о небанальном визуальном мерчандайзинге Джиппе Кидорес подготовил добрых три десятка рекомендаций, которые помогут стимулировать восприимчивость покупателей, а эксперты российского портала www.merchandising.ru перевели его советы и адаптировали их к российским реалиям.

Тонкости заморской распродажи. Как оформляют и зонируют обувные магазины Нью-Йорка в период больших скидок.

«Девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л» – Лейблов и Любви», – сказала как-то Кэрри Брэдшоу, героиня знаменитого сериала «Секс в большом городе», показавшего всему миру модную (и не только) жизнь Нью-Йорка. Не знаем, как обстоит дело с простотой в поиске любви в этом большом городе, но вот найти мировые лейблы не составляет никакой проблемы, причем с очень хорошим дисконтом. Не успели закончиться праздники, как нью-йоркские магазины начали активно завлекать покупателей скидками, подарками и другими привлекательными предложениями.

Как выгодно продемонстрировать качественную обувь

В вашем магазине продается дорогая обувь из натуральной кожи, но покупатели считают, что цены завышены? Или, может быть, вы стремитесь показать широкий ассортимент, а посетители говорят что «у вас все одинаковое»? Скорее всего, виноват неправильный мерчандайзинг. Юлия Олещенко, директор екатеринбургской консалтинговой компании Retail City, рассказывает о том, какие ошибки часто допускают владельцы магазинов обуви среднего и средневысокого сегмента, и о том, как эти ошибки исправить.

Методы повышения прибыли с "квадрата" торговой площади

Если ассортимент подобран четко, маркетинг работает дерзко, а продажи при этом все равно не оправдывают надежд, возможно, дело в мерчандайзинге. О том, каким он должен быть, чтобы каждый «квадрат» пространства приносил максимальную прибыль, журналу Shoes Report рассказала Анна Баландина, автор тренинга «Визуальный мерчандайзинг: повышение выручки с квадратного метра» при Fashion Consulting Group.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу