Rieker
Caprice
Особенности обувной витринистики
09.03.2016 5581

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин. Несмотря на то что правила оформления витрин универсальны одинаковы для всех магазинов, существуют нюансы для презентации обуви.

Особенность заключается в относительно малом размере товара по сравнению с витринным пространством. Часто приходится наблюдать, как обувь теряется среди громоздких конструкций, поэтому лучше не использовать слишком массивные элементы витринной мебели и декораций.

Согласно законам человеческого восприятия, товар должен располагаться на уровне глаз проходящего покупателя, то есть идеальная высота находится где-то между 1400 и 1500 мм, считает Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line. При этом обувь можно выставлять с высоты 500 мм, поскольку люди привыкли оценивать ее, глядя сверху вниз.

Стоит обращать внимание и на высоту цоколя здания, если речь идет о стрит-ретейле. Относительно самой компоновки витрины уровень товара может оказаться на высоте ниже 1400 мм.

Главный вопрос, который встает при оформлении обувных витрин: чем заполнить оставшуюся часть пространства и как выделить товар?

По мнению Екатерины Агатовой, самое простое решение - создать яркое освещение, которое акцентирует внимание непосредственно на ассортименте. Если витрина находится несколько вдалеке от проходящего клиентского потока, то яркое освещение будет привлекать внимание, даже если сам товар сложно разглядеть на расстоянии. Идея в том, чтобы разорвать масштаб. Те, кто стоит дальше от витрины - видят картинку на постере и сильно освещенное пятно на месте выставленного товара. А те, кто уже стоит близко от витрины, видят ярко освещенный товар, но при этом огромный постер превращается в абстрактное полотно, на котором не видно деталей. Такое витринное решение учитывает все возможные точки зрения покупателей и позволяет привлечь их внимание.
Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Визуальная стандартизация, что такое стандарты ВМ и как их создать

Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда. А в сложный кризисный период, это, пожалуй, один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса, и прежде всего потому, что он малозатратный. Но чтобы это инструмент был эффективным и работал, необходимо разработать стандарты ВМ. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт по визуальному мерчандайзингу и совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab Анна Баландина – дает рекомендации о том, как разработать стандарты ВМ бренда и как найти оптимальный набор ВМ-инструментов, идеальных для вашего товара и торгового концепта.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки

В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места.

Три интерьера обувной розницы, которые идеально отражают концепцию бренда

1.Магазин–приключение Adco в немецком городе Фрайбург представляет обувь для туризма и активного отдыха. 2.Магазин испанского обувного бренда Camper в Лионе отличается оригинальным лаконичным дизайном, в котором ключевую роль играет цвет, и это очень созвучно концепции бренда и его знаковым моделям обуви. 3.Лондонский бутик Christian Louboutin в люксовом универмаге Harrods оформленный известным британским дизайнером Ли Брумом включает в себя элементы стиля Кристиана Лубутена, Ли Брума и Harrods.

Lacoste увеличивает ассортимент обуви в своих магазинах

Французский бренд, для которого до сих пор основным продуктом являлись рубашки поло, разработал новый розничный концепт, который предполагает большее предложение обуви. Об этом можно судить и по новому оформлению магазинов Lacoste, которые недавно заработали в новом формате в Париже и Лондоне, - пишет Footwearnews.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу