Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Особенности обувной витринистики
09.03.2016 2658

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин. Несмотря на то что правила оформления витрин универсальны одинаковы для всех магазинов, существуют нюансы для презентации обуви.

Особенность заключается в относительно малом размере товара по сравнению с витринным пространством. Часто приходится наблюдать, как обувь теряется среди громоздких конструкций, поэтому лучше не использовать слишком массивные элементы витринной мебели и декораций.

Согласно законам человеческого восприятия, товар должен располагаться на уровне глаз проходящего покупателя, то есть идеальная высота находится где-то между 1400 и 1500 мм, считает Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line. При этом обувь можно выставлять с высоты 500 мм, поскольку люди привыкли оценивать ее, глядя сверху вниз.

Стоит обращать внимание и на высоту цоколя здания, если речь идет о стрит-ретейле. Относительно самой компоновки витрины уровень товара может оказаться на высоте ниже 1400 мм.

Главный вопрос, который встает при оформлении обувных витрин: чем заполнить оставшуюся часть пространства и как выделить товар?

По мнению Екатерины Агатовой, самое простое решение - создать яркое освещение, которое акцентирует внимание непосредственно на ассортименте. Если витрина находится несколько вдалеке от проходящего клиентского потока, то яркое освещение будет привлекать внимание, даже если сам товар сложно разглядеть на расстоянии. Идея в том, чтобы разорвать масштаб. Те, кто стоит дальше от витрины - видят картинку на постере и сильно освещенное пятно на месте выставленного товара. А те, кто уже стоит близко от витрины, видят ярко освещенный товар, но при этом огромный постер превращается в абстрактное полотно, на котором не видно деталей. Такое витринное решение учитывает все возможные точки зрения покупателей и позволяет привлечь их внимание.
Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Методы повышения прибыли с "квадрата" торговой площади

Если ассортимент подобран четко, маркетинг работает дерзко, а продажи при этом все равно не оправдывают надежд, возможно, дело в мерчандайзинге. О том, каким он должен быть, чтобы каждый «квадрат» пространства приносил максимальную прибыль, журналу Shoes Report рассказала Анна Баландина, автор тренинга «Визуальный мерчандайзинг: повышение выручки с квадратного метра» при Fashion Consulting Group.

Фишки продвижения в соцсетях

Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Как выгодно продемонстрировать качественную обувь

В вашем магазине продается дорогая обувь из натуральной кожи, но покупатели считают, что цены завышены? Или, может быть, вы стремитесь показать широкий ассортимент, а посетители говорят что «у вас все одинаковое»? Скорее всего, виноват неправильный мерчандайзинг. Юлия Олещенко, директор екатеринбургской консалтинговой компании Retail City, рассказывает о том, какие ошибки часто допускают владельцы магазинов обуви среднего и средневысокого сегмента, и о том, как эти ошибки исправить.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу