Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Особенности обувной витринистики
09.03.2016 2458

Особенности обувной витринистики

Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин. Несмотря на то что правила оформления витрин универсальны одинаковы для всех магазинов, существуют нюансы для презентации обуви.

Особенность заключается в относительно малом размере товара по сравнению с витринным пространством. Часто приходится наблюдать, как обувь теряется среди громоздких конструкций, поэтому лучше не использовать слишком массивные элементы витринной мебели и декораций.

Согласно законам человеческого восприятия, товар должен располагаться на уровне глаз проходящего покупателя, то есть идеальная высота находится где-то между 1400 и 1500 мм, считает Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line. При этом обувь можно выставлять с высоты 500 мм, поскольку люди привыкли оценивать ее, глядя сверху вниз.

Стоит обращать внимание и на высоту цоколя здания, если речь идет о стрит-ретейле. Относительно самой компоновки витрины уровень товара может оказаться на высоте ниже 1400 мм.

Главный вопрос, который встает при оформлении обувных витрин: чем заполнить оставшуюся часть пространства и как выделить товар?

По мнению Екатерины Агатовой, самое простое решение - создать яркое освещение, которое акцентирует внимание непосредственно на ассортименте. Если витрина находится несколько вдалеке от проходящего клиентского потока, то яркое освещение будет привлекать внимание, даже если сам товар сложно разглядеть на расстоянии. Идея в том, чтобы разорвать масштаб. Те, кто стоит дальше от витрины - видят картинку на постере и сильно освещенное пятно на месте выставленного товара. А те, кто уже стоит близко от витрины, видят ярко освещенный товар, но при этом огромный постер превращается в абстрактное полотно, на котором не видно деталей. Такое витринное решение учитывает все возможные точки зрения покупателей и позволяет привлечь их внимание.
Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Все по полочкам: четыре способа расставить обувь

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что от грамотной выкладки товара в зале зависят продажи. И если ваши продажи кажутся вам недостаточно высокими, возможно, поможет небольшая перестановка. Эксперт и бизнес-тренер в области визуального мерчандайзинга Нина Заславская рассказывает об основных принципах расстановки обуви в торговом зале, об их преимуществах и недостатках.

Как увеличить сбыт и прибыль методами мерчандайзинга

С проблемой торговых площадей сталкиваются все, кто управляет розничным бизнесом. Пространство — ресурс, без которого нельзя обойтись, но который сам обходится очень дорого. Как представить ассортимент так, чтобы торговое помещение было использовано наиболее эффективно, а покупатель смог быстро выделить для себя нужную пару обуви? Об этом рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Camper и мировая архитектура

Почему-то фирменный стиль у нас стал восприниматься исключительно как соблюдение внешних стандартов – чтобы все магазины были одинаковыми.

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает красивая история»

Архитектор и театральный художник Джорджио Боррузо считает магазины театром, а торговые центры – социальной ареной. В 2010 году он оформил миланский магазин Carlo Pazolini и ответил SR на самые важные вопросы о времени, о творчестве и о себе.

Тридцать советов и идей по визуальному мерчандайзингу

Автор известного зарубежного блога о небанальном визуальном мерчандайзинге Джиппе Кидорес подготовил добрых три десятка рекомендаций, которые помогут стимулировать восприимчивость покупателей, а эксперты российского портала www.merchandising.ru перевели его советы и адаптировали их к российским реалиям.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу