Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.
13.05.2015 4146

Итоги холодной весны. Почему падают продажи обуви.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., недавно передал Y-Consulting.

Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент, многие из которых потеряли до 60% продаж в январе-марте, говорит генеральный директор Дарья Ядерная.

Как рассказал Алексей Грузиненко, которому принадлежит магазин "Ле Рой"в Красноярске, ситуация с каждым месяцем становится только хуже. Лучше всего продаются акционные товары, поэтому даже новая коллекция часто попадает на полку магазинов уже со скидкой.

"Стоимость покупки выросла, при этом зарплаты остались на прежнем уровне. К примеру, раньше покупатель мог выделить на приобретение одежды и обуви 10-15% от бюджета. Сейчас он мог и не сократить свои расходы в этом сегменте, но за те же деньги он сможет приобрести гораздо меньше", - говорит он.

Многие ретейлеры ожидают роста продаж летом, в преддверии сезона отпусков, и осенью, с началом нового сезона деловой активности. “Во втором полугодии рынок должен начать восстанавливаться – люди не могут так долго не покупать, уверена Дарья Ядерная. Ожидается, что осенняя коллекция будет оплачена по текущим валютным курсам и окажется дешевле весенней.

По мнению Алексея Грузиненко, пока не стоит ждать роста продаж к осени, когда начнется новый деловой сезон: "Отличие кризиса 2009 года и сегодняшнего в том, что последний затронул фундаментальные основы экономики. Курс доллара и евро резко выросли по отношению к рублю, зарплаты же остались в рублях. Кризис 2009 года больше был в головах. У людей были деньги, но они боялись их тратить, опасаясь ухудшения ситуации".

Отметим, что в апреле несмотря на стабилизацию курса рубля, спрос не вернулся. В прошлом месяце продажи одежды и обуви сократились на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% до 142 млрд руб. В апреле закончился сезон распродаж, поддерживавший продажи первого квартала, а холодная погода не позволила полностью продать весеннюю коллекцию – сезон оказался провален.

Продажи обуви и одежды продолжают падать. По итогам  первого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в натуральном выражении на 42% и на 19% в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Третья скорость обувного производства

Двенадцать поставок в год для производителей одежды такое же привычное явление, как обеспечение клиента POS-материалами и консультационной поддержкой.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу