Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Португальская обувь: Дизайн будущего
01.07.2011 3480

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed bythe Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

SR72-Mir_obuv_rynok-apiccaps_2.jpgУже более 120 компаний заявили о своих планах участия в международных мероприятиях за рубежом в 2010 году. С 2007 года в кампании по продвижению португальской обуви за рубежом вложено 25 млн евро. Финансирование аналогичных программ до конца 2010 года составит 17 млн евро.

Несмотря на экономическую рецессию, обувщики чувствуют себя очень неплохо, в 2008 году экспорт вырос на 1,8%. Совокупный рост с 2005 года составил 10,5%.

В обувном секторе Португалии занято 35,8 тыс. человек. Они работают на 1381 фабрике. В 2008 году было выпущено 68 млн пар на общую сумму 1,4 млрд евро. Из них 1,3 млрд евро было получено от зарубежных поставщиков. Крупнейшие рынки сбыта для Португалии – это Франция (347 млн евро), Германия (264 млн евро), Голландия (159 млн евро) и Великобритания (128 млн евро). За пределами Европы отмечается рост продаж в Анголе, Японии и России. На долю России в настоящее время приходится 1,07% от общего объема португальского экспорта. Сумма закупок в 2008 году составила 13,8 млн евро. Средняя экспортная цена пары обуви выросла на 13,3%. Это говорит о том, что Португалию воспринимают как поставщика обуви высокого качества.

Самую большую долю в общем объеме производства занимает кожаная обувь – 88%. Наибольшую динамику в экспорте показывает ценовой сегмент выше среднего. В целом о переходе в более высокий ценовой сегмент можно говорить как об общей стратегии португальцев. Что касается категорий, то наибольшую долю в экспортных заказах составляет женская обувь (44,3%, или 601 млн евро). На мужскую и детскую обувь приходится, соответственно, 28,5% и 7%.

Большая часть производителей – это малые и средние предприятия с численностью до 250 человек (на практике на обувных фабриках работает в среднем по 26 человек). Их конкурентоспособность определяется гибкостью управления и хорошей технологической обеспеченностью.

Для поддержки промышленности Ассоциация португальских обувных компаний APICCAPS разработала программу, состоящую из трех основных направлений: ShoeInnov (технологические инновации), ShoeSkills (повышение квалификации и развитие человеческого потенциала) и ShoeBizz (интернационализация бизнеса). До 2015 года эта программа будет профинансирована на 300 млн евро, это почти 2% от общего оборота сектора. Португальская обувная индустрия обновляется и внешне, и внутренне. Это меняет и ее амбиции – определяющим становится объединение традиции, квалификации и инноваций.

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Аккуратность и деловитость

Аккуратность – таким словом можно охарактеризовать поведение российских байеров на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, прошедшей в феврале 2009 года в КВЦ «Сокольники». Все ее экспоненты сошлись во мнении, что заказы стали делаться осторожнее

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу