Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Итоги июля: распродажи без остатков
12.08.2015 5630

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

“Ретейлеры увидели, что продаж нет и начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких количествах”,  - отметил Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

Многие ретейлеры даже испытали нехватку товара, рассказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Опасаясь затоваривания, они выставили на распродажу почти все, что у них было, вот только заполнить полки новым ассортиментом смогли уже не все, поскольку сократили свои заказы на осенне-зимний сезон.

Несмотря на общее снижение трафика в торговых центрах, о чем свидетельствовали данные компании Watcom, конвертация посетителей в покупателей была высокой.

“Распродажа стала экономически привлекательным мероприятием, потому что в предшествующие месяцы приобретение обуви и одежды в сегменте масс-маркет стало невозможным для множества  покупателей”, - считает Дарья Ядерная.

По мнению эксперта, сложившаяся ситация товарного дефицита ставит новые сложные вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ.  Вызовет ли уменьшение ассортимента повышенный спрос? Какое влияние на поведение покупателя окажет ценовая политика и  очередная волна сокращений, которая планируется на рынке труда в ближайшие месяцы? Но об этом мы узнаем только в конце сентября, потому что август еще наполнен спокойным ожиданием традиционного повышения спроса перед началом нового учебного года.  

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Есть ли жизнь после тренинга: как повысить отдачу от обучения

Деньги потрачены, тренинг состоялся, и продавцы утверждают, что узнали много нового. Но будут ли они применять полученные знания на рабочем месте? Что нужно сделать управленцу, чтобы качество сервиса действительно повысилось, а затраты на обучение окупились ростом прибыли? На эти вопросы отвечает ди-ректор консалтинговой компании Retail City Юлия Олещенко и бизнес-тренер Лариса Некрасова.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу