Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как не спугнуть покупателя приветствием
20.04.2016 2806

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается в позиции защищающегося. То же происходит, если сотрудник магазина громко приветствует входящего из-за прилавка. Покупатель сразу чувствует повышенное внимание к своей персоне и будет стараться избегать любых вопросов от продавца. Самые дружелюбные посетители отделаются ответом, что они «просто смотрят». Эксперт в области ретейла Боб Фибс считает, что продавцы слишком часто навязываются или цепляются к посетителю прямо у входа.

«Это все равно что хватать мухобойку, едва муха залетает в окно», - комментирует он.

Как не спугнуть посетителя и расположить его к себе?

Посетителя следует приветствовать фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». Дайте покупателю освоиться и понять, что это за магазин. Следите за тем, что ему говорите.

Спустя время пройдите мимо с туфлей/кроссовком/ботинком в руке, как будто собираетесь его переставить и ненавязчиво расскажите о специфике товара. Пример может быть таким: «К нам приехали кроссовки из новой капсульной коллекции бренда» или «у этих ботинок суперпрочная подошва, мы сами проверили». Вы просто добавляете немного информации, не заставляя клиента отвечать или пугаться.

Главное - говорить, а не задавать вопросы. Этот способ не требует ответов. Клиент не может сказать «Нет».

«Если показать, что ваша цель не клиент, а, к примеру, вы заняты работой с ассортиментом, вам будет проще наблюдать за поведением потребителя и вступить с ним в общение, - советует Боб Фиббс. - Осознавая, что продавец не сфокусирован исключительно на нем, покупатель почувствует себя более расслаблено, и, возможно, будет готов выслушать предложения».

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам…
3.3
5
1
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Есть ли жизнь после тренинга: как повысить отдачу от обучения

Деньги потрачены, тренинг состоялся, и продавцы утверждают, что узнали много нового. Но будут ли они применять полученные знания на рабочем месте? Что нужно сделать управленцу, чтобы качество сервиса действительно повысилось, а затраты на обучение окупились ростом прибыли? На эти вопросы отвечает ди-ректор консалтинговой компании Retail City Юлия Олещенко и бизнес-тренер Лариса Некрасова.

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Лучший продавец: Наталья Воеводина, Эконика

Наталья Воеводина сделала яркую карьеру, пройдя путь от штатного продавца в магазине Мособувьторга до директора девяти обувных каскетов «Эконика». Этому во многом помогло ее отношение к процессу продаж: Наталья уверена, что если к каждой покупке относиться как к сделке, в которой можно показать себя истинным профи, то работа превращается в постоянный процесс совершенствования. О том, какие навыки необходимы продавцу обуви, и что должен сделать управляющий, чтобы эти навыки появились, с Натальей Воеводиной беседовала корреспондент Shoes Report Вера Колерова.

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу