Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как не спугнуть покупателя приветствием
20.04.2016 3270

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается в позиции защищающегося. То же происходит, если сотрудник магазина громко приветствует входящего из-за прилавка. Покупатель сразу чувствует повышенное внимание к своей персоне и будет стараться избегать любых вопросов от продавца. Самые дружелюбные посетители отделаются ответом, что они «просто смотрят». Эксперт в области ретейла Боб Фибс считает, что продавцы слишком часто навязываются или цепляются к посетителю прямо у входа.

«Это все равно что хватать мухобойку, едва муха залетает в окно», - комментирует он.

Как не спугнуть посетителя и расположить его к себе?

Посетителя следует приветствовать фразой вроде: «Добро пожаловать в (название вашего магазина), осмотритесь вокруг, а я буду рядом». Дайте покупателю освоиться и понять, что это за магазин. Следите за тем, что ему говорите.

Спустя время пройдите мимо с туфлей/кроссовком/ботинком в руке, как будто собираетесь его переставить и ненавязчиво расскажите о специфике товара. Пример может быть таким: «К нам приехали кроссовки из новой капсульной коллекции бренда» или «у этих ботинок суперпрочная подошва, мы сами проверили». Вы просто добавляете немного информации, не заставляя клиента отвечать или пугаться.

Главное - говорить, а не задавать вопросы. Этот способ не требует ответов. Клиент не может сказать «Нет».

«Если показать, что ваша цель не клиент, а, к примеру, вы заняты работой с ассортиментом, вам будет проще наблюдать за поведением потребителя и вступить с ним в общение, - советует Боб Фиббс. - Осознавая, что продавец не сфокусирован исключительно на нем, покупатель почувствует себя более расслаблено, и, возможно, будет готов выслушать предложения».

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Лучший продавец: Ольга Лейченко, "Обувь XXI века"

В компании «Доктор и Алекс» («Обувь XXI века») Ольга Лейченко работает около трех лет. Сегодня к ней за ботинками Dr. Martens приходит Константин Хабенский. Однако для Ольги он – обычный покупатель, которому она помогает сделать выбор так же, как и всем другим.

Корпорация исполнения желаний

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина.

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу