Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Микрозаймы как антикризисное решение
04.03.2015 2130

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

В ТД «ЦентрОбувь» программа запущена в тестовом режиме: услуга доступна с конца января 2015 г. в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В сети Alba — почти во всех точках (в 44 из 47). С осени прошлого года рассрочка доступна клиентам половины салонов Kari.

Все названные выше ретейлеры сотрудничают с одним и тем же партнером — «Рево Технологии». В отличие от классического оператора рынка микрофинансирования, у организации нет собственных точек: компания работает только через торговые сети.

Как правило, сети-партнеры позиционируют услугу как бесплатную для клиента. «Есть разные варианты сотрудничества, как полная компенсация процентов для клиента торговой сетью — в этом случае клиент покупает товар по заявленной цене, так и частичная, когда часть платы за пользование деньгами взимается с покупателя, а часть вносит ритейлер», — рассказал генеральный директор «Рево Технологии» Александр Дидух.

Чуть больше чем за два года существования компания успела заключить договоры о сотрудничестве с 14 сетями, ведутся переговоры еще с рядом компаний. Процесс запуска, как правило, занимает 2−3 месяца, рассказывает Александр Дидух. Быстрее всего, за месяц, удалось стартовать с Alba.

Практика введения микрозаймов наблюдается в основном в эконом-сегменте, но в этом нет ничего странного. «Это связано с ориентацией на доход потребителя, а не цену изделия", —объяснила генеральный директор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

Инструмент POS-кредитования в виде микрозаймов имеет право на существование — особенно в условиях кризиса, когда участники рынка вынуждены бороться с сокращением платежеспособности населения, соглашается президент обувной сети Zenden Андрей Павлов. Только он может привести не к росту продаж, а к снижению доверия и потере лояльности клиента. «На наш взгляд, бренд должен ассоциироваться у покупателя с успехом, улучшением уровня и качества его жизни, — считает предприниматель. — Некоторая часть покупателей может воспринять предложение микрокредита как намек на свою несостоятельность: мол, предлагаемый товар слишком для него дорог. Впрочем, жизненные ситуации бывают разными».

В сети Zenden следят за развитием партнерства розницы и МФО, но удовлетворять потребности собственного покупателя пока предпочитают все же без использования микрозаймов.

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Креатив в розницу

Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную одежду, открытые сандалии и сланцы.

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?  

Повысить эффективность розничного магазина

Что вы можете изменить уже сегодня, чтобы завтра повысить прибыль своего бизнеса? Эксперт-практик Наталья Чиненова анализирует мировую практику ретейла и ошибки отечественных компаний, чтобы вывести точные формулы для российского рынка.

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013  Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы.  В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине. Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

Наступивший кризис никто не отрицает, но пока его обсуждение в стране под негласным запретом. Все чаще слышишь осторожное и не столь негативно окрашенное: «новые экономические условия». Однако условности в терминологии не меняют сути происходящего: на фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу