Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Микрозаймы как антикризисное решение
04.03.2015 1990

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

В ТД «ЦентрОбувь» программа запущена в тестовом режиме: услуга доступна с конца января 2015 г. в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В сети Alba — почти во всех точках (в 44 из 47). С осени прошлого года рассрочка доступна клиентам половины салонов Kari.

Все названные выше ретейлеры сотрудничают с одним и тем же партнером — «Рево Технологии». В отличие от классического оператора рынка микрофинансирования, у организации нет собственных точек: компания работает только через торговые сети.

Как правило, сети-партнеры позиционируют услугу как бесплатную для клиента. «Есть разные варианты сотрудничества, как полная компенсация процентов для клиента торговой сетью — в этом случае клиент покупает товар по заявленной цене, так и частичная, когда часть платы за пользование деньгами взимается с покупателя, а часть вносит ритейлер», — рассказал генеральный директор «Рево Технологии» Александр Дидух.

Чуть больше чем за два года существования компания успела заключить договоры о сотрудничестве с 14 сетями, ведутся переговоры еще с рядом компаний. Процесс запуска, как правило, занимает 2−3 месяца, рассказывает Александр Дидух. Быстрее всего, за месяц, удалось стартовать с Alba.

Практика введения микрозаймов наблюдается в основном в эконом-сегменте, но в этом нет ничего странного. «Это связано с ориентацией на доход потребителя, а не цену изделия", —объяснила генеральный директор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

Инструмент POS-кредитования в виде микрозаймов имеет право на существование — особенно в условиях кризиса, когда участники рынка вынуждены бороться с сокращением платежеспособности населения, соглашается президент обувной сети Zenden Андрей Павлов. Только он может привести не к росту продаж, а к снижению доверия и потере лояльности клиента. «На наш взгляд, бренд должен ассоциироваться у покупателя с успехом, улучшением уровня и качества его жизни, — считает предприниматель. — Некоторая часть покупателей может воспринять предложение микрокредита как намек на свою несостоятельность: мол, предлагаемый товар слишком для него дорог. Впрочем, жизненные ситуации бывают разными».

В сети Zenden следят за развитием партнерства розницы и МФО, но удовлетворять потребности собственного покупателя пока предпочитают все же без использования микрозаймов.

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Лучший продавец: секреты консультантов "Эконики"

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в представлении не нуждается. Она существует на российском рынке с 1992 года и за это время уже открыла свои франчайзинговые салоны не только по всей России, но и в странах СНГ. Ввиду большого количества «действующих лиц» руководство компании с удовольствием воспитывает в своих сотрудниках профессиональную этику, чтобы обслуживание во всех магазинах сети было одинаково высокого уровня. В «ЭКОНИКЕ» разработано множество мотивационных программ для сотрудников. Одна из них – награждение тех, кто работает уже много лет. За 5 лет работы в сети сотрудники получают золотой значок, за 10 лет – серебряную «Нику», а за 15 – орден. Лучшие продавцы сети рассказали нам о себе и поделились некоторыми профессиональными секретами.

Стратегическое управление продажами

Начиная с 80-х годов прошлого века SWOT-анализ активно и успешно применяется, как один из важнейших инструментов менеджмента, причем за все эти годы методика не утратила своей актуальности. SWOT-анализ – методика, позволяющая провести анализ внутренних ресурсов и внешнего окружения, оценить риски, а также текущую и будущую конкурентоспособность товара или услуги.

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу