Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Программируем спрос
03.12.2014 1202

Программируем спрос

Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.

Доскональное знание целевой аудитории, точный профиль каждого покупателя – это то, что является основной задачей ретейла. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль. Вот почему в последнее время появляется все больше и больше разработок, предлагающих обогатить рядового ретейлера необходимыми знаниями. Цифровые технологии все активнее проникают в сферу маркетинговых исследований.

В каком направлении будет двигаться основной поток потребителей, у каких полок чаще будут останавливаться покупатели, какой товар выбирать, а какой игнорировать… – ответить на все эти вопросы, теперь можно еще задолго до открытия самого магазина.

Компания 20/20 Research, специализирующаяся на разработке технологий для маркетинговых исследований, создала целый виртуальный магазин. Новая разработка позволит компаниям проводить исследования, не покидая офиса: таргет-группа «прогуляется» по магазину, не вставая с удобных кресел.

Компьютерный симулятор воссоздает интерьеры тех или иных торговых точек или моделирует несуществующие, находящиеся в стадии разработки. В ходе исследования, участникам эксперимента дают те или иные вводные задания, наблюдая за их действиями. Благодаря программе можно одновременно следить за движениями глаз респондента, чтобы определить, что привлекает его наибольшее внимание. Таким образом, по результатам таких прогулок по виртуальным пространствам можно получить уникальные сведения о том, как люди ведут себя и реагируют в различных условиях и в различных местах. По оценке основателя компании-разработчика Джима Брайсона, технология уникальна, а возможности ее безграничны.

Остается поверить на слово и подождать более масштабного применения программы. Если все именно так, как заявляют программисты, нас ждет светлое будущее, в котором не будет ошибочных закупок, не популярных моделей и ошибок в мерчандайзинге!

Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть.

Автор этой книги Анна Бочарова имеет огромный опыт в построении розничного бизнеса разных масштабов. Именно поэтому ее труд о том, как правильно открыть свой магазин, имеет такую ценность: в нем по полочкам разложены все процессы, с которыми сталкивается любой владелец магазина, от подбора помещения до техник продаж товаров разных ценовых сегментов. В чем специфика: эта небольшая по объему книга написана очень структурировано и доступно и поэтому может стать верным помощником во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах вашего бизнеса. Автор выделяет жирным шрифтом важные слова и определения, акцентируя внимание читателя на самом главном. В книге много таблиц и материалов, практических советов, четких инструкций к действию. В приложении дан список вопросов для проведения собеседования на должность «продавец-консультант», а также критерии экспресс-оценки эффективности работы магазина.Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?

По данным операторов рынка электронной коммерции, выручка российских интернет-магазинов в 2014 году выросла на 166% (в рублях), по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а количество заказов выросло на 130%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу