Rieker
Caprice
Программируем спрос
03.12.2014 2046

Программируем спрос

Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.

Доскональное знание целевой аудитории, точный профиль каждого покупателя – это то, что является основной задачей ретейла. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль. Вот почему в последнее время появляется все больше и больше разработок, предлагающих обогатить рядового ретейлера необходимыми знаниями. Цифровые технологии все активнее проникают в сферу маркетинговых исследований.

В каком направлении будет двигаться основной поток потребителей, у каких полок чаще будут останавливаться покупатели, какой товар выбирать, а какой игнорировать… – ответить на все эти вопросы, теперь можно еще задолго до открытия самого магазина.

Компания 20/20 Research, специализирующаяся на разработке технологий для маркетинговых исследований, создала целый виртуальный магазин. Новая разработка позволит компаниям проводить исследования, не покидая офиса: таргет-группа «прогуляется» по магазину, не вставая с удобных кресел.

Компьютерный симулятор воссоздает интерьеры тех или иных торговых точек или моделирует несуществующие, находящиеся в стадии разработки. В ходе исследования, участникам эксперимента дают те или иные вводные задания, наблюдая за их действиями. Благодаря программе можно одновременно следить за движениями глаз респондента, чтобы определить, что привлекает его наибольшее внимание. Таким образом, по результатам таких прогулок по виртуальным пространствам можно получить уникальные сведения о том, как люди ведут себя и реагируют в различных условиях и в различных местах. По оценке основателя компании-разработчика Джима Брайсона, технология уникальна, а возможности ее безграничны.

Остается поверить на слово и подождать более масштабного применения программы. Если все именно так, как заявляют программисты, нас ждет светлое будущее, в котором не будет ошибочных закупок, не популярных моделей и ошибок в мерчандайзинге!

Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как внедрить удобные для клиентов сервисы омниканальной системы продаж

Выбрать на сайте производителя понравившуюся модель нужного размера и узнать, в каком именно офлайн-магазине в настоящее время этот товар доступен – такой удобный сервис для потребителя сегодня предоставляют самые технологичные обувные компании. Это – лишь одна из услуг омниканальной модели продаж (omni-channel), которая становится все более востребованной на рынке.

Искусство задавать вопросы – непростая наука, которой должен владеть каждый продавец, стремящийся к высоким продажам

В наше время массового производства одежды и обуви разница в цене и качестве, которые предлагают производители-конкуренты одного сегмента, фактически сведена на «нет». Успех продаж определяет продавец – его профессионализм, любовь к делу и умение общаться с людьми. Эксперт SR – бизнес-тренер Аня Пабст – рассказывает о том, как и что должен говорить продавец клиенту, как строить беседу и какие вопросы задавать, чтобы посетитель стал покупателем.

Есть цель, будет и план. Зачем нужен план продаж для всего коллектива и каждого продавца

Российские предприниматели не любят планировать и загадывать наперёд. В чем мы проигрываем при таком подходе, зачем нужен план продаж, контроль его выполнения и как мотивировать сотрудников его выполнять – на вопросы отвечает эксперт Shoes Report, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.

Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию

Стимулирующая акция – маркетинговое мероприятие, которое не может быть спонтанным, стихийным и непродуманным, его не стоит проводить просто так, незапланированно. Хотя в большинстве магазинов акции проводятся именно по такому принципу. Скажем, выручка магазина упала и управляющим принимается срочное решение: для стимулирования спроса делаем скидку 30% на весь товар. Это первый шаг к пресыщению и ориентированию клиента исключительно на скидки. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития фешн-бизнеса, генеральный директор и основатель компании Clever-Fashion Мария Герасименко – рассказывает о том, как разработать, спланировать и провести правильную акцию, чтобы она была эффективной и выгодной.

Как работать с товарными остатками и проводить распродажи: рекомендации экспертов

Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и проведении скидочных акций и распродаж в нынешних кризисных условиях.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу