Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину
16.09.2015 10305

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда. Как показывает опыт некоторых российских марок, она может стать достойной альтернативой полноценному интернет-магазину.

Несмотря на популярность и огромное количество моделей женской и мужской обуви ручной работы, у московской обувной “Мастерской 55” до сих пор нет ни сайта, ни магазина. Все продажи ведутся в Instagram, который заменяет собой витрину с яркими привлекательными фотографиями и всей необходимой покупателю информацией. Общение по поводу примерки, покупки и доставки происходит по whatsapp, viber, телефону и электронной почте.

Не менее успешно продают через Instagram дизайнерские бренды Pirosmani, VOID Shoes, Afour Footwear. Но для них это не основной канал продаж, а скорее возможность ускорить процесс сбыта, наладить коммуникацию и расширить число покупателей, которым лень или неудобно ездить по офлайн-магазинам в поисках новой пары обуви.

По данным Pew Research Center, ядро аудитории Instagram составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, 57 % которых проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. При этом они демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами, и часто принимают решения о покупке под влиянием эффектных фотографий и положительных отзывов других подписчиков.

Находить аккаунты обувных брендов в Instagram помогают хэштеги. Согласно исследованию маркетинговой компании TrackMaven, чтобы привлечь покупателей достаточно 4-5 хэштегов под фотографией. Прирост новых подписчиков и активность пользователей стимулируют и конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы. Пользователи Instagram также будут чаще подписываются на аккаунт марки или магазина, если ему обещают бонусы. Но не стоит раздавать скидки просто так. Лучше обменять их на комментарии, отзывы и репосты. И нужно помнить: самое важное в Instagram – это фотографии. Чем ярче, привлекательнее и качественнее они будут, тем больше подписчиков, а значит, покупателей вы сможете заполучить.

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ошибки ретейла, которые мешают увеличить продажи в период кризиса

Кризис - это понятие больше психологическое, чем финансовое. То, что в этот сложный период люди не перестают делать покупки, это факт. Возникает вопрос,  раз люди никогда не перестают покупать то, что же их тогда останавливает?

Как сделать фотографии для интернет-магазина

Успешный онлайн-ретейл начинается с фотографий, ведь именно они призваны показывать товар во всей красе. Некачественные, непрофессиональные снимки могут отпугнуть потенциального покупателя и оставить продавца без вожделенной прибыли. Как грамотно сделать продающие фото для интернет-магазина, рассказывают эксперты онлайн-гигантов Sapato.ru и Lamoda.ru.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Персональный маркетинг – залог жизни без скидок

Ценовые войны стали частью повседневности в розничной торговле. Зачастую  решение о размере скидок принимается без анализа ситуации на рынке и финансовых возможностей бизнеса.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу