Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину
16.09.2015 12604

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда. Как показывает опыт некоторых российских марок, она может стать достойной альтернативой полноценному интернет-магазину.

Несмотря на популярность и огромное количество моделей женской и мужской обуви ручной работы, у московской обувной “Мастерской 55” до сих пор нет ни сайта, ни магазина. Все продажи ведутся в Instagram, который заменяет собой витрину с яркими привлекательными фотографиями и всей необходимой покупателю информацией. Общение по поводу примерки, покупки и доставки происходит по whatsapp, viber, телефону и электронной почте.

Не менее успешно продают через Instagram дизайнерские бренды Pirosmani, VOID Shoes, Afour Footwear. Но для них это не основной канал продаж, а скорее возможность ускорить процесс сбыта, наладить коммуникацию и расширить число покупателей, которым лень или неудобно ездить по офлайн-магазинам в поисках новой пары обуви.

По данным Pew Research Center, ядро аудитории Instagram составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, 57 % которых проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. При этом они демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами, и часто принимают решения о покупке под влиянием эффектных фотографий и положительных отзывов других подписчиков.

Находить аккаунты обувных брендов в Instagram помогают хэштеги. Согласно исследованию маркетинговой компании TrackMaven, чтобы привлечь покупателей достаточно 4-5 хэштегов под фотографией. Прирост новых подписчиков и активность пользователей стимулируют и конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы. Пользователи Instagram также будут чаще подписываются на аккаунт марки или магазина, если ему обещают бонусы. Но не стоит раздавать скидки просто так. Лучше обменять их на комментарии, отзывы и репосты. И нужно помнить: самое важное в Instagram – это фотографии. Чем ярче, привлекательнее и качественнее они будут, тем больше подписчиков, а значит, покупателей вы сможете заполучить.

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Правила эффективного SMS-маркетинга

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Краундфандинг – продаем или продвигаем?!

Еще в начале 2012 года о подобном явлении, как краудфандинг, в России знали единицы. А сегодня количество участников, задействованных в процессе, исчисляется миллионами.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу