Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину
16.09.2015 18602

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда. Как показывает опыт некоторых российских марок, она может стать достойной альтернативой полноценному интернет-магазину.

Несмотря на популярность и огромное количество моделей женской и мужской обуви ручной работы, у московской обувной “Мастерской 55” до сих пор нет ни сайта, ни магазина. Все продажи ведутся в Instagram, который заменяет собой витрину с яркими привлекательными фотографиями и всей необходимой покупателю информацией. Общение по поводу примерки, покупки и доставки происходит по whatsapp, viber, телефону и электронной почте.

Не менее успешно продают через Instagram дизайнерские бренды Pirosmani, VOID Shoes, Afour Footwear. Но для них это не основной канал продаж, а скорее возможность ускорить процесс сбыта, наладить коммуникацию и расширить число покупателей, которым лень или неудобно ездить по офлайн-магазинам в поисках новой пары обуви.

По данным Pew Research Center, ядро аудитории Instagram составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, 57 % которых проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. При этом они демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами, и часто принимают решения о покупке под влиянием эффектных фотографий и положительных отзывов других подписчиков.

Находить аккаунты обувных брендов в Instagram помогают хэштеги. Согласно исследованию маркетинговой компании TrackMaven, чтобы привлечь покупателей достаточно 4-5 хэштегов под фотографией. Прирост новых подписчиков и активность пользователей стимулируют и конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы. Пользователи Instagram также будут чаще подписываются на аккаунт марки или магазина, если ему обещают бонусы. Но не стоит раздавать скидки просто так. Лучше обменять их на комментарии, отзывы и репосты. И нужно помнить: самое важное в Instagram – это фотографии. Чем ярче, привлекательнее и качественнее они будут, тем больше подписчиков, а значит, покупателей вы сможете заполучить.

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 4450

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 4427

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 7564

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 12859

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 10704
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу