Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину
16.09.2015 8359

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда. Как показывает опыт некоторых российских марок, она может стать достойной альтернативой полноценному интернет-магазину.

Несмотря на популярность и огромное количество моделей женской и мужской обуви ручной работы, у московской обувной “Мастерской 55” до сих пор нет ни сайта, ни магазина. Все продажи ведутся в Instagram, который заменяет собой витрину с яркими привлекательными фотографиями и всей необходимой покупателю информацией. Общение по поводу примерки, покупки и доставки происходит по whatsapp, viber, телефону и электронной почте.

Не менее успешно продают через Instagram дизайнерские бренды Pirosmani, VOID Shoes, Afour Footwear. Но для них это не основной канал продаж, а скорее возможность ускорить процесс сбыта, наладить коммуникацию и расширить число покупателей, которым лень или неудобно ездить по офлайн-магазинам в поисках новой пары обуви.

По данным Pew Research Center, ядро аудитории Instagram составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, 57 % которых проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. При этом они демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами, и часто принимают решения о покупке под влиянием эффектных фотографий и положительных отзывов других подписчиков.

Находить аккаунты обувных брендов в Instagram помогают хэштеги. Согласно исследованию маркетинговой компании TrackMaven, чтобы привлечь покупателей достаточно 4-5 хэштегов под фотографией. Прирост новых подписчиков и активность пользователей стимулируют и конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы. Пользователи Instagram также будут чаще подписываются на аккаунт марки или магазина, если ему обещают бонусы. Но не стоит раздавать скидки просто так. Лучше обменять их на комментарии, отзывы и репосты. И нужно помнить: самое важное в Instagram – это фотографии. Чем ярче, привлекательнее и качественнее они будут, тем больше подписчиков, а значит, покупателей вы сможете заполучить.

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации

Бизнесом управляют люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В стрессовой ситуации, когда неопределенность и давление нарастают - увеличивается и вероятность ошибок и их «цена». Но, поскольку кризисы время от времени случаются, у ветеранов ритейл-менеджмента накопился определенный опыт противодействия их последствиям, как положительный, так и негативный.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

Два направления нейминга обувных марок

Эксперты портала e-generator.ru, разрабатывая название для розничной сети обувных магазинов, выяснили, что все названия тяготеют к двум смысловым центрам: «языковая игра» и «ходьба».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу