Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ароматерапия для торговли
25.11.2015 3196

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов. Какие ароматы будут наиболее удачно звучать в магазинах обуви?

Опыт ретейлеров показывает, что продажу обуви, сумок, кожгалантереи активизируют сандал, ветивер, секвойя. Терпкие ноты создают расслабленную атмосферу, в которой клиент чувствует комфорт и собственную важность. В магазинах мужской обуви побудить к дорогим покупкам смогут ароматы дуба, кожи и изысканного табака.

В огромных торговых центрах, которые часто изматывают физически, взбодрить покупателя помогут запахи ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона. Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандала снимают стресс быстрее многих антидепрессантов. Мята, жасмин и гвоздика бодрят лучше, чем свежезаваренный кофе.

Также после многочисленных опытов ученые выяснили, что если в помещении пахнет лавандой, персонал ошибается на 20% меньше. Аромат жасмина сокращает ошибки на 30%. А если пахнет лимоном, количество ошибок снижается на 50%.

При выборе запаха следует учитывать возраст целевой аудитории. Например, аромат масла кокосовых орехов нравится молодым и энергичным покупателям, а пожилые люди лучше отреагируют на витающий в воздухе запах лаванды.

Некоторые бренды создают фирменные ароматы, придавая тем самым “третье измерение” своей продукции. Например, российский бренд изделий из кожи NiM design экспериментирует с арома-маслами. Каждая вещь обладает уникальным запахом, выражая идею женской индивидуальности и духа странствий и приключений, которая заложена в ДНК бренда NiM design.

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Повышение продаж? Гарантированно!

Чаще всего люди не покупают товар не потому, что он им не понравился, а потому, что они не уверены в том, что он им понравился. Лучший способ избавить их от этой неуверенности — дать гарантию, даже такую, которая покажется рискованной для самого продавца.

25 способов стать успешным в интернете

Во время июньской конференции «Партизанский маркетинг» Виталий Мышляев, генеральный директор компании «СилаУма», поделился со слушателями добрыми пятью десятками способов эффективной работы с сайтом без бюджета. Некоторые из этих способов iМаркетинга действительно удивляют своей простотой и свежестью. Мы публикуем некоторые рекомендации Виталия Мышляева по успешной работе с клиентами в интернете.

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

На пути к совершенству

 Совсем недавно, когда интернет-торговля только начиналась, существовало устойчивое мнение, что из всего разнообразия детских товаров в онлайне можно успешно продавать только то, что не требует примерки, – игрушки и товары для ухода за детьми. Прошло несколько лет, и ситуация радикально изменилась, появилось огромное число web-магазинов, которые предлагают детскую одежду и обувь, причем не только в Москве, но и в регионах. Координатор центра детских товаров Kiddypages.ru Елена Герке сделала обзор существующих интернет-магазинов.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу