Rieker
Caprice
Ароматерапия для торговли
25.11.2015 3472

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов. Какие ароматы будут наиболее удачно звучать в магазинах обуви?

Опыт ретейлеров показывает, что продажу обуви, сумок, кожгалантереи активизируют сандал, ветивер, секвойя. Терпкие ноты создают расслабленную атмосферу, в которой клиент чувствует комфорт и собственную важность. В магазинах мужской обуви побудить к дорогим покупкам смогут ароматы дуба, кожи и изысканного табака.

В огромных торговых центрах, которые часто изматывают физически, взбодрить покупателя помогут запахи ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона. Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандала снимают стресс быстрее многих антидепрессантов. Мята, жасмин и гвоздика бодрят лучше, чем свежезаваренный кофе.

Также после многочисленных опытов ученые выяснили, что если в помещении пахнет лавандой, персонал ошибается на 20% меньше. Аромат жасмина сокращает ошибки на 30%. А если пахнет лимоном, количество ошибок снижается на 50%.

При выборе запаха следует учитывать возраст целевой аудитории. Например, аромат масла кокосовых орехов нравится молодым и энергичным покупателям, а пожилые люди лучше отреагируют на витающий в воздухе запах лаванды.

Некоторые бренды создают фирменные ароматы, придавая тем самым “третье измерение” своей продукции. Например, российский бренд изделий из кожи NiM design экспериментирует с арома-маслами. Каждая вещь обладает уникальным запахом, выражая идею женской индивидуальности и духа странствий и приключений, которая заложена в ДНК бренда NiM design.

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Экспериментальный путь. Как создать значимый обувной бренд.

У Деборы есть исключительный талант угадывать новые тенденции, точно определять каждый аспект потребностей клиента, находить надежных партнеров по дизайну продукции, изготовлению, брендингу и мерчандайзингу.

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу