Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ароматерапия для торговли
25.11.2015 1728

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб,  и увеличения работоспособности – у продавцов.  Какие ароматы будут наиболее удачно звучать в магазинах обуви?
Опыт ретейлеров показывает, что продажу обуви, сумок, кожгалантереи активизируют сандал, ветивер, секвойя. Терпкие ноты создают  расслабленную атмосферу, в которой клиент чувствует  комфорт и собственную важность. В магазинах мужской обуви побудить к дорогим покупкам смогут  ароматы дуба, кожи и изысканного табака.
В огромных торговых центрах, которые часто изматывают физически, взбодрить покупателя помогут запахи ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона.  Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандала снимают стресс быстрее многих антидепрессантов. Мята, жасмин и гвоздика бодрят лучше, чем свежезаваренный кофе.
Также после многочисленных опытов ученые выяснили, что если в помещении пахнет лавандой, персонал ошибается на 20% меньше. Аромат жасмина сокращает ошибки на 30%. А если пахнет лимоном, количество ошибок снижается на 50%.
При выборе запаха следует учитывать возраст целевой аудитории. Например, аромат масла кокосовых орехов нравится молодым и энергичным покупателям, а пожилые люди лучше отреагируют на витающий в воздухе запах лаванды.
Некоторые бренды создают фирменные ароматы, придавая тем самым “третье измерение” своей продукции. Например, российский бренд изделий из кожи  NiM design экспериментирует с арома-маслами. Каждая вещь обладает уникальным запахом, выражая идею женской индивидуальности и духа странствий и приключений, которая заложена в ДНК бренда  NiM design.

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб,  и увеличения работоспособности – у…
3.3
5
1
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Как повысить посещаемость магазина с помощью рассылки

«Покупатели к нам не приходят, что делать?» — этим вопросом хотя бы раз в жизни задавался любой владелец магазина. Для тех, кого эта проблема мучает прямо сейчас, у нас есть хорошая новость: не приходят не только к вам. А для тех, кого больше волнует, что же делать, у нас есть отличный совет: перестаньте тратить деньги на безличную рассылку «для всех и никого» и обратитесь к покупателям настолько персонально, насколько возможно. Как именно это сделать, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».

В фокусе событий, или Что остается за кадром рекламной фотографии?

Минимум дважды в год, когда образцы новых коллекций готовы и разложенные на полочках в шоу-румах уже ждут заказчиков, их производители сталкиваются с серьезным для себя вопросом – фотосессией, которая просто необходима для создания каталогов и продвижения бренда на рынок. Хорошо, если связи с фотографами у компании давно налажены, а механизм съемки отработан. А если нет? Тогда начинаются пререкания на тему: что, кого, где и кому снимать. SR рассказывает об особенностях работы с фотографами и самых интересных приемах рекламной съемки обуви

Государство окажет поддержку производителям детских товаров

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так как, начиная с 2011 года, объемы увеличивались ежегодно примерно на 10%. Такие данные были озвучены президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной  на правительственном совещании, посвященном ситуации с производством товаров для детей в России, которое провел в июне заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  

Соблазнительный запах покупки

Данные последних исследований говорят о том, что для потребителей все более важными становятся факторы, которым еще совсем недавно не придавалось особого значения. Например, приятная атмосфера в магазине. Ощущение комфорта и уюта, продуманный интерьер, теплая цветовая гамма, приглушенная музыка, нежные, изысканные ароматы помогают расслабить покупателя и дают ему возможность подумать над выбором предлагаемых товаров.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу