Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Государство окажет поддержку производителям детских товаров
17.06.2015 2122

Государство окажет поддержку производителям детских товаров

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так как, начиная с 2011 года, объемы увеличивались ежегодно примерно на 10%. Такие данные были озвучены президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной на правительственном совещании, посвященном ситуации с производством товаров для детей в России, которое провел в июне заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

Экспертами АИДТ был подготовлен доклад «О результатах реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в 2014 году и плане мероприятий по ее реализации на 2016 – 2018 годы». Среди новых инициатив, предложенных Ассоциацией по поддержке индустрии, рассматривается возможность выделения субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по договору финансирования под уступку денежного требования (так называемый факторинг). Ассоциация совместно с Минпромторгом России и Минэкономразвития России займется проработкой данного вопроса, и результаты работы затем будут представлены правительству.

Ассоциация также предложила включить в меры государственной поддержки субсидирование затрат на приобретение сырья и материалов для производства товаров для детей. Для российских производителей детских товаров рекомендуется разработать квоты на полимерное сырье, провести обнуление ввозных таможенных ставок и ввести экспортные пошлины. Еще одна важная инициатива - включение стандартов по детским товарам в программу разработки национальных стандартов на 2016 год.

Напомним, что в апреле 2014 года правительство РФ утвердило госпрограмму «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в рамках которой будет реализовываться подпрограмма «Индустрия детских товаров». По данным Росстата за 2012 год, которые приводятся в «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», принятой летом 2013 года Минпромторгом России, доля отечественного производства на рынке детских товаров составляла, в среднем, 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% - для сегмента детской обуви, 10% - для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. По оценкам крупных ретейлеров, сейчас детские товары российского производства в целом занимают порядка 20-25% от объема рынка, при этом наибольшая доля приходится на сегмент товаров для новорожденных – около 35%. 

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  

Имя продавательное

Почти любой рекламист скажет вам, что есть торговые марки, особенно трудные для продвижения. К их числу, например, относятся разнообразные аббревиатуры, которые обычно не вызывают никаких ассоциаций и поэтому очень трудно запоминаются. Тем не менее самые успешные обувные марки являются аббревиатурами.

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу