Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Государство окажет поддержку производителям детских товаров
17.06.2015 2013

Государство окажет поддержку производителям детских товаров

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так как, начиная с 2011 года, объемы увеличивались ежегодно примерно на 10%. Такие данные были озвучены президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной на правительственном совещании, посвященном ситуации с производством товаров для детей в России, которое провел в июне заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

Экспертами АИДТ был подготовлен доклад «О результатах реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в 2014 году и плане мероприятий по ее реализации на 2016 – 2018 годы». Среди новых инициатив, предложенных Ассоциацией по поддержке индустрии, рассматривается возможность выделения субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по договору финансирования под уступку денежного требования (так называемый факторинг). Ассоциация совместно с Минпромторгом России и Минэкономразвития России займется проработкой данного вопроса, и результаты работы затем будут представлены правительству.

Ассоциация также предложила включить в меры государственной поддержки субсидирование затрат на приобретение сырья и материалов для производства товаров для детей. Для российских производителей детских товаров рекомендуется разработать квоты на полимерное сырье, провести обнуление ввозных таможенных ставок и ввести экспортные пошлины. Еще одна важная инициатива - включение стандартов по детским товарам в программу разработки национальных стандартов на 2016 год.

Напомним, что в апреле 2014 года правительство РФ утвердило госпрограмму «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в рамках которой будет реализовываться подпрограмма «Индустрия детских товаров». По данным Росстата за 2012 год, которые приводятся в «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», принятой летом 2013 года Минпромторгом России, доля отечественного производства на рынке детских товаров составляла, в среднем, 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% - для сегмента детской обуви, 10% - для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. По оценкам крупных ретейлеров, сейчас детские товары российского производства в целом занимают порядка 20-25% от объема рынка, при этом наибольшая доля приходится на сегмент товаров для новорожденных – около 35%. 

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

Жесткие переговоры: как убедить даже самого несговорчивого собеседника

Навыки — это инструментарий переговорщика. От того, насколько хорошо оппонент и мы владеем ими, зависит не только, как проходят переговоры, но и будут они жесткими или нет. Подписать выгодный контракт, договориться о скидке у производителя или убедить оппонента купить у вас партию обуви в два раза больше запланированного… Как провести переговоры с выгодой для себя – знает коуч-тренер Людмила Мельник.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу