Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Государство окажет поддержку производителям детских товаров
17.06.2015 2253

Государство окажет поддержку производителям детских товаров

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так как, начиная с 2011 года, объемы увеличивались ежегодно примерно на 10%. Такие данные были озвучены президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной на правительственном совещании, посвященном ситуации с производством товаров для детей в России, которое провел в июне заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

Экспертами АИДТ был подготовлен доклад «О результатах реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в 2014 году и плане мероприятий по ее реализации на 2016 – 2018 годы». Среди новых инициатив, предложенных Ассоциацией по поддержке индустрии, рассматривается возможность выделения субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по договору финансирования под уступку денежного требования (так называемый факторинг). Ассоциация совместно с Минпромторгом России и Минэкономразвития России займется проработкой данного вопроса, и результаты работы затем будут представлены правительству.

Ассоциация также предложила включить в меры государственной поддержки субсидирование затрат на приобретение сырья и материалов для производства товаров для детей. Для российских производителей детских товаров рекомендуется разработать квоты на полимерное сырье, провести обнуление ввозных таможенных ставок и ввести экспортные пошлины. Еще одна важная инициатива - включение стандартов по детским товарам в программу разработки национальных стандартов на 2016 год.

Напомним, что в апреле 2014 года правительство РФ утвердило госпрограмму «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в рамках которой будет реализовываться подпрограмма «Индустрия детских товаров». По данным Росстата за 2012 год, которые приводятся в «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», принятой летом 2013 года Минпромторгом России, доля отечественного производства на рынке детских товаров составляла, в среднем, 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% - для сегмента детской обуви, 10% - для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. По оценкам крупных ретейлеров, сейчас детские товары российского производства в целом занимают порядка 20-25% от объема рынка, при этом наибольшая доля приходится на сегмент товаров для новорожденных – около 35%. 

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Персональный маркетинг – залог жизни без скидок

Ценовые войны стали частью повседневности в розничной торговле. Зачастую  решение о размере скидок принимается без анализа ситуации на рынке и финансовых возможностей бизнеса.

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу