Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Какие у нее классные кроссовки
13.11.2010 4563

Какие у нее классные кроссовки

Они красивы. Их жизнь всем нравится. Они не просто воплощение американской мечты. Они ее продают. Они – это семейка Джонсов. Успешные, красивые, богатые супруги Стив и Кейт Джонс с детьми. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и миллион самых разных товаров.

Маркетинговый посыл прост как пять копеек: «Смотри, завидуй, покупай». Что сегодня надела Кейт (Дэми Мур)? Какими клюшками играет в гольф Стив (Дэвид Духовны)? Герои фильма называют такой подход «эффектом волны»: «Если ты нравишься людям, то им нравятся и твои вещи». И такой подход срабатывает на все сто. «Какие у нее классные кроссовки», – шепчут вслед Кейт соседки… и опустошают магазины. Кстати, на Кейт в этот момент была модель The Fora швейцарской компании MBT (стоимость пары в американской рознице – около $245). Пока окружающие восхищаются идеальной семьей, Джонсы вынуждены разбираться между собой. «Семейка Джонсов» – это остроумная комедия о семейных ценностях в потребительском обществе, о том, как реальная жизнь превращается в 24-часовой product placement и что из этого получается.

SR78_Marketing_MBT_1.jpgФильм – режиссерский дебют Деррика Борте (уроженец Франкфурта, Борте очень долго снимал корпоративные ролики, поэтому рекламный бизнес хорошо знаком ему изнутри). Бюджет «Семейки Джонсов» – $10 млн. Фильм вышел в американский прокат 13 сентября 2009 года. Мировые сборы уже достигли $2,5 млн. Российская премьера запланирована на 19 августа 2010 года.

Одну из главных «ролей» в фильма «сыграла» обувь MBT. Кстати, эту «героиню» звезды экрана и шоу-бизнеса приметили уже давно... Многие уверены, что калифорнийские богини и королевы красоты живут, порхая от пляжа к клубу на шпильках заоблачной высоты. Но они никогда не забывают о своем здоровье. Вот почему еще десять лет назад MBT надели голливудские звезды первой величины Сальма Хайек, Аль Пачино и Антонио Бандерас. «Их персональные тренеры рекомендовали носить MBT во время шопинга или в аэропортах, в них очень удобно переходить из одного терминала в другой», – говорит глава MBT Маркус Вельт. Фанатами антиобуви стали Мадонна, Гвинет Пэлтроу и Кристина Агилера.

Чуть позже к звездам кино и шоу-бизнеса присоединились супермодели Хайди Клум и Жизель Бундхен. Скорее всего, вы нечасто увидите их в MBT на подиуме, поскольку MBT – не столько мода, сколько функция, но в жизни вместе с продуктом MBT супермодели проводят гораздо больше времени. Ведь даже получасовая ходьба в MBT напоминает мышцам ног о том, что они сделали нечто экстраординарное. Весь секрет – в подошве. Она округлая, как маленькое каноэ. Благодаря слаженному взаимодействию запатентованных элементов – подошвы, полиуретановой промежуточной вставки и так называемого сенсора Masai – создается ощущение неустойчивости, схожее с той, которое возникает, если идти босиком по рыхлому песку. Подобная конструкция обуви заставляет человека слегка покачиваться, даже когда он стоит, – на создание этой революционной технологии ушло больше 10 лет научных исследований. Чтобы удержать равновесие, тело рефлекторно реагирует на неустойчивость подошвы вовлечением большего количества мышц, чем при ходьбе в обычной обуви. Это возвращает в более естественное положение стопы, колени, позвоночник, голову – и дольше сохраняет их здоровыми. Конечно, наши суставы в состоянии скорректировать неестественные движения по асфальту, к которым мы уже привыкли. Но только за собственный счет. А конструкция MBT разработана с учетом человеческой физиологии. «Одежда для ног» превращается в тренажер, помогающий избавиться от стресса, болей в спине и целлюлита. Мускулатура тренируется не только во время ходьбы, но даже когда человек стоит.

Для сравнения, годовой абонемент в фитнес-клуб в Москве стоит в среднем около 20 тыс. руб., один сеанс антицеллюлитного массажа – 810 руб., причем для достижения мало-мальски приемлемого результата требуется как минимум 10–15 процедур. На этом фоне стоимость антиобуви (в рознице – от $300 за пару) выгодно отличается разумным соотношением расходов и заботы о здоровье. Традиционный канал продаж – shop-in-shop в мультибрендах. Широкомасштабный сбыт MBT начался с Великобритании. И в Harrods MBT до сих пор остается лидером продаж. Особенность этого универмага в том, что MBT продают здесь специалисты компании, а не собственные продавцы. Но и в любых других магазинах основа продаж – хорошая консультационная работа. Стоит иметь в виду, что продажи MBT не коррелируют напрямую с доходом покупателя. Традиционный акцент на функциональности сейчас дополняется новыми дизайнерскими решениями. Новая конструкция подошвы открывает широкие возможности для креативных изысков – благодаря чему достигается единство привлекательной формы и исключительного содержания.

Для понимания коммерческих возможностей, к которым можно стремиться: в апреле 2010 года в миланском монобренде было продано 1,2 тыс. пар. В России официальные дистрибьюторы компании впервые познакомили байеров с концепцией MBT на презентации Euro Shoes Premiere Collection в феврале 2010 года, а в июле стартовали розничные продажи в Москве, Твери, Омске, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Как появилась обувь MBT? Ее создатели долго и тщательно изучали походку представителей африканской народности масаи. Это племя уникально: несмотря на кочевую жизнь, ни у кого из его членов не обнаружили даже малейших признаков болезней ног. Их движения и стали прообразом для антиобуви MBT. Собственно, она и расшифровывается как Masai Barefoot Technology (кстати, компания в меру своих сил и возможностей помогает африканским жителям, например, бурит для масаи скважины для питьевой воды).

Это единственный бренд, для разработки которого проведено 30 исследований по физиологии стопы. Сейчас в производстве уже пятое поколение подошв MBT.

SR78_Marketing_MBT_2.jpgРезультаты очевидны.

Если надеть MBT на пару минут – сразу же скорректируется осанка.

Если носить несколько дней подряд – стимулируются стабилизирующие мышцы (мелкие мышцы, расположенные вокруг суставов).

Если носить MBT в течение месяца – улучшается координация движений и наблюдается прирост мышечной силы и выносливости.

Если носить MBT постоянно (год и более) – обеспечивается адаптация соединительной ткани к длительным нагрузкам. Знаете ли вы что, именно эта ткань определяет морфологическую и функциональную целостность организма, а ее расстройство является причиной почти всех болезней позвоночника, стоп, а также опущения органов. Вот почему повышенное внимание к ней окупается сторицей.

Оптимальный повседневный вариант сочетания традиционной обуви и MBT: 20–30% времени носить обычную обувь, 80–70% – MBT. Обувь противопоказана только диабетикам и беременным женщинам, если до этого они не носили MBT. У всех остальных есть прекрасная возможность сохранить идеальную осанку до глубокой старости, а у байеров – отличный вариант найти надежного и профессионального партнера-поставщика.

Супруги Стив и Кейт Джонс с детьми – богатые и успешные. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Персональный маркетинг – залог жизни без скидок

Ценовые войны стали частью повседневности в розничной торговле. Зачастую  решение о размере скидок принимается без анализа ситуации на рынке и финансовых возможностей бизнеса.

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб,  и увеличения работоспособности – у продавцов.  

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ.  Вот только работают ли такие мероприятия?

25 способов стать успешным в интернете

Во время июньской конференции «Партизанский маркетинг» Виталий Мышляев, генеральный директор компании «СилаУма», поделился со слушателями добрыми пятью десятками способов эффективной работы с сайтом без бюджета. Некоторые из этих способов iМаркетинга действительно удивляют своей простотой и свежестью. Мы публикуем некоторые рекомендации Виталия Мышляева по успешной работе с клиентами в интернете.

Как проникнуть в мозг покупателя

Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу