Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо
25.02.2015 5053

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, кросс-промо по-прежнему работает, главное, правильно выбрать партнера. Одним из примеров удачного маркетингового союза может стать совместная акция фитнес-клуба и спортивного обувного бренда. По-прежнему неплохой результат дают совместные продажи коллекций обуви и аксессуаров. Не менее интересным для обувщиков может оказаться эксперимент в кросс-промо с педикюрным салоном или службой такси.

Классический вариант сотрудничества обувных и одежных компаний с родственными ДНК брендов из одного и того же ценового сегмента также не теряет своей актуальности и эффективности. Об этом свидетельствует опыт Tommy Hilfiger Group. «Четвертый сезон подряд мы успешно работаем кросс-маркетинговыми проектами в Soho с нашими партнерами, дистрибьюторами одежды Gant и Marc O’Polo. И планируем развивать это направление, усиливая его нашими партнерами по брендам Clarks, Strellson, Napapijri и др. В этом сезоне хотим усилить внимание к истории марок, объединив их в путешествие по ключевым городам и странам брендов Soho. Мы раскрываем истории и легенды наших брендов, вовлекаем в эту игру наших покупателей, предлагая почувствовать атмосферу и настроение коллекций. И в качестве коммерческой составляющей покупатели одежды и обуви имеют возможность выбрать в большом ассортименте нужную модель/размер с небольшим, но приятным дисконтом. Особенно эффективно проект реализуется, когда магазины присутствуют внутри одного ТРЦ, - рассказала Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF Group. - Весной 2015 в Soho мы запускаем также историю совместно с дружественными fashion-изданиями. Быть открытыми к взаимодействию, гибкими, включенными – на наш взгляд это правило работы, которое необходимо не только в режиме кризиса, и мы рады, что сейчас к этому приходит все больше партнеров».

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч.

Принуждение к интернет-торговле с осложнениями

Почему поставщикам и продавцам обуви нужно рассматривать интернет скорее как риск, а не как возможность? И есть ли возможность «подстелить соломку», чтобы не оказаться у закрытых магазинов? Свои прогнозы о будущем интернет-продаж делает начальник отдела рекламы и PR компании Ralf Ringer Александр Греб.

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу