Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Правила кризисного медиапланирования
15.04.2015 2326

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Интегрированная группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group, входящее в нее консалтинговое агентство BrandScience, оказывающее услуги в области маркетингового анализа, и креативное агентство Instinct опубликовали результаты исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного с целью выявления наиболее эффективных медиастратегий в кризисное время.

По данным, полученным в результате собственного трекингового исследования агентства BrandScience, в начале 2015 года общество настроено более оптимистично, чем во время мирового финансового кризиса 2008 года. На вопрос, волнует ли потребителей кризис, вариант «очень волнует» отметило всего 35% респондентов. В конце 2008 года этот показатель был вдвое выше. При этом 8% полагают, что кризиса в стране нет. Это связано, в первую очередь, с тем, что население имеет за плечами недавний кризисный опыт, а также с небывалым подъемом патриотических настроений.

Люди считают, что ситуация в стране ухудшается быстрее, чем их личное финансовое состояние. Негативное изменение экономической ситуации в стране наблюдают 80%, в то время как ухудшение материального состояния в семье отмечают лишь 56%. Менее 10% респондентов заявили, что положение значительно или немного улучшилось.

Также исследование позволило определить, с чем уже столкнулись потребители и чего они ожидают в ближайшее время. Большинство респондентов считает, что существенных изменений в течение ближайшего года не произойдет: ни условий существующего кредитования (59%) и трудностей с его получением (57%), ни перехода на неофициальную заработную плату (56%) и сокращения/увольнения (54%).

Чуть меньше половины людей полагает, что их не коснется задержка зарплаты (44%) и сокращение дополнительных поощрений от работодателя (43%). В то же время четверть участвующих в опросе заявила, что уже столкнулась с отсутствием привычных товаров в магазинах, а 26% – с уменьшением либо отменой премий.

В ситуации меняющегося рынка и контекста понимание того, что ценят потребители, что влияет на их поступки и решения, особенно важно. Это поможет адаптировать сообщение и подход к коммуникации и бизнес в целом к новой действительности. Также в период рецессии необходимо правильно выявить характерные для своей целевой аудитории ощущения и переживания, которые формируют «чувственный» фон принятия решения о покупке, и основы рационального поведения человека.

«Медиастратегия может различаться в зависимости от сектора, в котором работает компания, и динамики активности конкурентов. Вопрос сокращения медийных бюджетов, в первую очередь, зависит от того, какую категорию представляет и какую цель преследует рекламодатель. Если выбранная стратегия в кризисное время нацелена на сохранение дорецессионных оборотов или на увеличение доли рынка, компании следует занимать ярко выраженную и агрессивную позицию. В случае, если минимизация расходов на рекламу неизбежна, стоит сфокусироваться на более «гибких медиа» с точки зрения коммуникации (радио, интернет). Также в кризис востребованными являются медиа с максимально низкой стоимостью контакта с аудиторией (телевидение), а также медиа, стимулирующие покупку (digital)», – говорит Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group.

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Советы франчайзорам и оптовикам: как стать первой и последней компанией, в которую позвонил клиент

Согласно общей статистике более 60% b2b продаж осуществляются по телефону. Это значит, что если ваша телефонная связь с клиентами работает не так, как следует, вы теряете 10-15% продаж и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. На пути клиента к вашей компании есть пять этапов, на каждом из которых клиент может быть потерян, и чаще всего — безвозвратно. Где именно это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Как создать привычку покупать только у вас

Как формируются привычки покупателей и отчего некоторые продукты вызывают настоящую зависимость?

Тонкости музыкального маркетинга

Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных инструментов создания таких эмоций и впечатлений.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный, звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Экономика внимания: 10 изменений в маркетинге 2011 года

В недавнем исследовании консалтинговой компании Accenture говорится, что сокращение бюджетов на маркетинг, скорее всего, станет нормой. Это заставит маркетологов заново оценить каждый существующий бизнес-процессы и полностью пересмотреть подход к ведению дел.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу