Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Правила эффективного SMS-маркетинга
18.05.2016 2529

Правила эффективного SMS-маркетинга

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.

«Для нас SMS-информирование по своей клиентской базе – самый мощный двигатель продаж, – сказала Ирина Степанова, директор по рекламе розничной обувной сети ITAITA. – Мы пробовали многие инструменты мобильного маркетинга: раньше мы запускали мобильную рекламу по базам операторов с целью привлечения новых покупателей. То есть всем, кто попадал в гео-локацию наших магазинов, мы рассылали приглашение зайти в салон. К сожалению, итоговая конверсия не была для нас высокой».

Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга?

Во-первых, не используйте купленные базы контактов, создавайте свою, - советует Дарья Мелихова, контент-маркетолог SMS Aero. Разработайте простую программу лояльности с бонусными или скидочными картами и предложите людям заполнить анкеты с контактными данными. Включите в эти анкеты пункт о том, что клиент согласен получать SMS информационного и рекламного характера. Тем, кто поставил напротив него галочку, отправляйте спецпредложения и новости по SMS. Большинство людей, заинтересованных в ассортименте вашего магазина, с удовольствием поделятся своим номером в обмен на возможность регулярно получать скидку. Также собирайте контакты в интернете. Обычно это делается с помощью формы подписки или формы получения скидки на сайте. Предложите потенциальным клиентам то, что их заинтересует, в обмен на их номер телефона, например, постоянную подписку на тематические новости или информацию о новых поступлениях и распродажах. Составьте привлекательный и короткий заголовок, в котором четко отразите, что человек получит за подписку.

Во-вторых, проводите сегментацию покупателей. Отправляйте каждому клиенту только нужную ему информацию, собирайте и храните данные о нем. Самое простое, что можно сделать, — это включить в анкету подписчика поля об имени, поле, дате рождения, роде занятий, предпочтениях, - считает Мелихова. Также ведите его историю покупок, чтобы точно понимать, какими брендами и моделями он интересуется больше всего. Всю информацию можно хранить в различных форматах: от Excel-документа до базы данных в вашей CRM-системе. Сейчас некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют формировать сегменты уже внутри вашего личного кабинета после загрузки базы. Задаете нужные параметры — и сегмент готов.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших клиентов и стараемся делать SMS-рассылку, исходя из покупательских предпочтений, — поделилась опытом Ирина Степанова. — Тем, кто покупает только определенный размер, придёт SMS с текстом: «Пришли модели нужного размера. Если вам интересно, приходите». В случае приверженности покупателей какому-либо одному бренду, высылаем персональные SMS с текстом: «Приходите, пришел ваш любимый бренд! В новой коллекции» и т.д. SMS-рассылка для нас незаменима, когда экстренно нужно поднять продажи. Для каждой новой рассылки мы устраиваем мозговой штурм: «Что предложить? Какой информационный повод нужен для привлечения наших покупателей?», и только потом запускаем SMS-рассылку».

Еще одно правило SMS-маркетинга: одно SMS равно один информационный повод (событие, мероприятие, новость). Не пытайтесь в одном сообщении уместить разнородную информацию, - говорит Дарья Мелихова. Максимум, что может содержать одно SMS — это поздравление с каким-либо праздником и подарок по этому случаю.

Также стоит в сообщении оставить свои контакты: телефон, сайт, адрес. Это не является обязательным условием, но так можно опередить возможные вопросы клиентов.

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Два направления нейминга обувных марок

Эксперты портала e-generator.ru, разрабатывая название для розничной сети обувных магазинов, выяснили, что все названия тяготеют к двум смысловым центрам: «языковая игра» и «ходьба».

Communication Mix: оценка эффективности

В современных маркетинговых технологиях акцент смещается с разрозненных рекламных сообщений на выстраивание полноценной коммуникации с конечным потребителем на понятном ему языке, для чего каждой компании необходимо разработать комплекс маркетинговых коммуникаций, или Communication Mix. Ведущий консультант FashionConsulting Group Галина Кравченко рассматривает методы измерения эффективности IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций), которые могут производиться силами персонала компании.

Как проникнуть в мозг покупателя

Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Попались в Сети

За последние пять лет социальные сети из платформ для общения с родственниками и друзьями, для дебатов между политиками и журналистами превратились в высокоэффективный инструмент для совершения покупок или, по крайней мере, для обмена информацией между ретейлерами и потребителями.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу