Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Правила эффективного SMS-маркетинга
18.05.2016 1616

Правила эффективного SMS-маркетинга

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.

«Для нас SMS-информирование по своей клиентской базе – самый мощный двигатель продаж, – сказала Ирина Степанова, директор по рекламе розничной обувной сети ITAITA. – Мы пробовали многие инструменты мобильного маркетинга: раньше мы запускали мобильную рекламу по базам операторов с целью привлечения новых покупателей. То есть всем, кто попадал в гео-локацию наших магазинов, мы рассылали приглашение зайти в салон. К сожалению, итоговая конверсия не была для нас высокой».

Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга?

Во-первых, не используйте купленные базы контактов, создавайте свою, - советует Дарья Мелихова, контент-маркетолог SMS Aero. Разработайте простую программу лояльности с бонусными или скидочными картами и предложите людям заполнить анкеты с контактными данными. Включите в эти анкеты пункт о том, что клиент согласен получать SMS информационного и рекламного характера. Тем, кто поставил напротив него галочку, отправляйте спецпредложения и новости по SMS. Большинство людей, заинтересованных в ассортименте вашего магазина, с удовольствием поделятся своим номером в обмен на возможность регулярно получать скидку. Также собирайте контакты в интернете. Обычно это делается с помощью формы подписки или формы получения скидки на сайте. Предложите потенциальным клиентам то, что их заинтересует, в обмен на их номер телефона, например, постоянную подписку на тематические новости или информацию о новых поступлениях и распродажах. Составьте привлекательный и короткий заголовок, в котором четко отразите, что человек получит за подписку.

Во-вторых, проводите сегментацию покупателей. Отправляйте каждому клиенту только нужную ему информацию, собирайте и храните данные о нем. Самое простое, что можно сделать, — это включить в анкету подписчика поля об имени, поле, дате рождения, роде занятий, предпочтениях, - считает Мелихова. Также ведите его историю покупок, чтобы точно понимать, какими брендами и моделями он интересуется больше всего. Всю информацию можно хранить в различных форматах: от Excel-документа до базы данных в вашей CRM-системе. Сейчас некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют формировать сегменты уже внутри вашего личного кабинета после загрузки базы. Задаете нужные параметры — и сегмент готов.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших клиентов и стараемся делать SMS-рассылку, исходя из покупательских предпочтений, — поделилась опытом Ирина Степанова. — Тем, кто покупает только определенный размер, придёт SMS с текстом: «Пришли модели нужного размера. Если вам интересно, приходите». В случае приверженности покупателей какому-либо одному бренду, высылаем персональные SMS с текстом: «Приходите, пришел ваш любимый бренд! В новой коллекции» и т.д. SMS-рассылка для нас незаменима, когда экстренно нужно поднять продажи. Для каждой новой рассылки мы устраиваем мозговой штурм: «Что предложить? Какой информационный повод нужен для привлечения наших покупателей?», и только потом запускаем SMS-рассылку».

Еще одно правило SMS-маркетинга: одно SMS равно один информационный повод (событие, мероприятие, новость). Не пытайтесь в одном сообщении уместить разнородную информацию, - говорит Дарья Мелихова. Максимум, что может содержать одно SMS — это поздравление с каким-либо праздником и подарок по этому случаю.

Также стоит в сообщении оставить свои контакты: телефон, сайт, адрес. Это не является обязательным условием, но так можно опередить возможные вопросы клиентов.

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Попались в Сети

За последние пять лет социальные сети из платформ для общения с родственниками и друзьями, для дебатов между политиками и журналистами превратились в высокоэффективный инструмент для совершения покупок или, по крайней мере, для обмена информацией между ретейлерами и потребителями.

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку.

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу