Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Recycle-технология – модный способ снижения издержек
14.10.2015 6814

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку. Наверное, еще никогда идея ресайклинга (от англ. to recycle – “перерабатывать”) не звучала так громко и привлекательно для широкой аудитории потребителей. Уже сейчас ассортимент H&M на 20% изготовлен из переработанных волокон. Со временем компания намерена выпускать изделия, полностью сделанные из вторичных материалов.
Спортивный бренд Adidas стал продавать кроссовки из переработанных сетей для ловли рыб и пластика с морского дна чуть раньше, но целиком переходить на вторсырье пока не обещал. Конечно, эксплуатация идей сознательного потребления и борьбы за улучшение экологии в эпоху “смерти моды” сегодня в тренде. Но в условиях экономической рецессии recycle-технология все больше приобретает значение реального способа снижения издержек без снижения качества продукции, а не только актуального инструмента продвижения, и очевидно, будет развиваться дальше.
Самые проницательные компании начали эксперименты в области переработки материалов более 20 лет назад.  Nike, например, запустила программу Reuse-a-shoe еще в начале 90-х. В рамках этой кампании спортивный бренд собирал старые поношенные кроссовки и превращал их в материалы для беговых дорожек, теннисных кортов и баскетбольных площадок. Позже Nike стал производить одежду из переработанных пластиковых бутылок, и в 2011 году одел в нее сборную Польши по футболу.
Пластик – один из самых популярных, если можно так выразиться, вторматериалов, который используется и для изготовления обуви. Из переработанного пластика спортивный бренд Asics создает беговые кроссовки, итальянская марка Shudy, представленная в московском бутике “Кузнецкий мост, 20”  – ботинки, а бразильский обувной бренд Melissa – вообще весь свой ассортимент. Мало кто знает, но торговый дом Melissa появился еще в 1979 году, а вот популярность бренд получил лишь в 1994-м, когда вышел на рынок США, Европы и Азии.
Пока в списке брендов, использующих преимущества recycle-технологии нет ни одного российского. Жаль, потому что по свежим официальным данным, площадь  свалок в нашей стране превысила 4 миллиона гектаров. Такую же территорию занимает Голландия.
Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

25 способов стать успешным в интернете

Во время июньской конференции «Партизанский маркетинг» Виталий Мышляев, генеральный директор компании «СилаУма», поделился со слушателями добрыми пятью десятками способов эффективной работы с сайтом без бюджета. Некоторые из этих способов iМаркетинга действительно удивляют своей простотой и свежестью. Мы публикуем некоторые рекомендации Виталия Мышляева по успешной работе с клиентами в интернете.

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

На пути к совершенству

 Совсем недавно, когда интернет-торговля только начиналась, существовало устойчивое мнение, что из всего разнообразия детских товаров в онлайне можно успешно продавать только то, что не требует примерки, – игрушки и товары для ухода за детьми. Прошло несколько лет, и ситуация радикально изменилась, появилось огромное число web-магазинов, которые предлагают детскую одежду и обувь, причем не только в Москве, но и в регионах. Координатор центра детских товаров Kiddypages.ru Елена Герке сделала обзор существующих интернет-магазинов.

Соблазнительный запах покупки

Данные последних исследований говорят о том, что для потребителей все более важными становятся факторы, которым еще совсем недавно не придавалось особого значения. Например, приятная атмосфера в магазине. Ощущение комфорта и уюта, продуманный интерьер, теплая цветовая гамма, приглушенная музыка, нежные, изысканные ароматы помогают расслабить покупателя и дают ему возможность подумать над выбором предлагаемых товаров.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу