Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Детский шопинг в режиме экономии
30.09.2015 6105

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

«В целом стратегия покупателей в кризис — сокращать долю покупок. 64% покупателей уменьшают средний чек. 34% покупателей меньше ходят в магазины, — отметила Ксения Пайзанская, руководитель проектов департамента панельных исследований холдинга «Ромир». — Доход среднестатистической российской семьи — 56 000 рублей в месяц. Траты на детские товары в семьях с детьми от 0 до 14 лет составляют 4% (2300 рублей). В первом квартале 2015 года траты на детские товары выросли: в семьях с 1 ребенком (30% семей) — на 18%, в семьях с 2 детьми – на 16%». Рост показателей есть. Однако если вспомнить уровень инфляции, рост цен на товары и количество уволенных и сокращенных, цифры не слишком обнадёживают”.

“Ромир” делит потребителей на 4 основные группы, в зависимости от их покупательской тактики. Так, 28% стремятся к разумному выбору, 22% не проявляют черты приверженности бренду, 14% ищут низкую цену и 10% стараются сэкономить временя на шоппинг.

Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B, добавляет, что в российском обществе по-прежнему 65% покупательниц — женщины, а 60% потребителей — мужчины, и делает важное замечание — покупатель молодеет с каждым годом. "Сегодня покупателем становятся в возрасте 9 лет, — считает известный маркетолог и бренд-менеджер. — А 5-6-ти летних детей мы называем «новым юным покупателем», поскольку ребенок сам выбирает себе вещи и игрушки, проявляет антагонизм к выбору товаров взрослыми».

Эксперты прогнозируют рост рынка детских товаров на 2% в 2015 году. Отмечают большой потенциал для товаров российского производства. Считают, что активнее всего растет сектор онлайн-продаж детских товаров. За 2014 год в секторе он вырос с 7% до 9,3%.

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.

План 2012: плюс 3 млн «квадратов»

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, растущий спрос со стороны ретейлеров постепенно восстанавливает работу девелоперов.

Шок – это по-нашему: объем особо крупных взяток вырос на 13%

В середине апреля президент России Дмитрий Медведев утвердил Национальную стратегию борьбы с коррупцией.

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

Что ждет ретейл в 2016 году

Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.  

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу