Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Детский шопинг в режиме экономии
30.09.2015 7318

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

«В целом стратегия покупателей в кризис — сокращать долю покупок. 64% покупателей уменьшают средний чек. 34% покупателей меньше ходят в магазины, — отметила Ксения Пайзанская, руководитель проектов департамента панельных исследований холдинга «Ромир». — Доход среднестатистической российской семьи — 56 000 рублей в месяц. Траты на детские товары в семьях с детьми от 0 до 14 лет составляют 4% (2300 рублей). В первом квартале 2015 года траты на детские товары выросли: в семьях с 1 ребенком (30% семей) — на 18%, в семьях с 2 детьми – на 16%». Рост показателей есть. Однако если вспомнить уровень инфляции, рост цен на товары и количество уволенных и сокращенных, цифры не слишком обнадёживают”.

“Ромир” делит потребителей на 4 основные группы, в зависимости от их покупательской тактики. Так, 28% стремятся к разумному выбору, 22% не проявляют черты приверженности бренду, 14% ищут низкую цену и 10% стараются сэкономить временя на шоппинг.

Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B, добавляет, что в российском обществе по-прежнему 65% покупательниц — женщины, а 60% потребителей — мужчины, и делает важное замечание — покупатель молодеет с каждым годом. "Сегодня покупателем становятся в возрасте 9 лет, — считает известный маркетолог и бренд-менеджер. — А 5-6-ти летних детей мы называем «новым юным покупателем», поскольку ребенок сам выбирает себе вещи и игрушки, проявляет антагонизм к выбору товаров взрослыми».

Эксперты прогнозируют рост рынка детских товаров на 2% в 2015 году. Отмечают большой потенциал для товаров российского производства. Считают, что активнее всего растет сектор онлайн-продаж детских товаров. За 2014 год в секторе он вырос с 7% до 9,3%.

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

Система мониторинга качества продукции

Государственная программа по поддержке российского производителя набирает обороты: в конце года Минпромторг объявил о создании Системы Роскачества, призванной стать первой и единственной в стране государственной системой сертификации качества товаров и услуг.

Посткризисный 2010-й

Покупатели потянулись в магазины. Но стоит ли питать надежды на восстановление рынка? В каких цифрах оно будет выражаться?

Кого обогатит интернет-торговля

На протяжении последних полутора лет все больше ретейлеров сегмента «масс-маркет» стремится к развитию онлайн-продаж. Они полагают, что дополнительный канал сбыта позволит им значительно расширить целевую аудиторию, привлекая к интернет-покупкам тех, кто по определенным причинам не покупает товары в физических магазинах. Аналитики компании Esper Group на основе собственных исследований рассуждают о том, насколько разумны такие ожидания.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу