Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Детский шопинг в режиме экономии
30.09.2015 10219

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

«В целом стратегия покупателей в кризис — сокращать долю покупок. 64% покупателей уменьшают средний чек. 34% покупателей меньше ходят в магазины, — отметила Ксения Пайзанская, руководитель проектов департамента панельных исследований холдинга «Ромир». — Доход среднестатистической российской семьи — 56 000 рублей в месяц. Траты на детские товары в семьях с детьми от 0 до 14 лет составляют 4% (2300 рублей). В первом квартале 2015 года траты на детские товары выросли: в семьях с 1 ребенком (30% семей) — на 18%, в семьях с 2 детьми – на 16%». Рост показателей есть. Однако если вспомнить уровень инфляции, рост цен на товары и количество уволенных и сокращенных, цифры не слишком обнадёживают”.

“Ромир” делит потребителей на 4 основные группы, в зависимости от их покупательской тактики. Так, 28% стремятся к разумному выбору, 22% не проявляют черты приверженности бренду, 14% ищут низкую цену и 10% стараются сэкономить временя на шоппинг.

Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B, добавляет, что в российском обществе по-прежнему 65% покупательниц — женщины, а 60% потребителей — мужчины, и делает важное замечание — покупатель молодеет с каждым годом. "Сегодня покупателем становятся в возрасте 9 лет, — считает известный маркетолог и бренд-менеджер. — А 5-6-ти летних детей мы называем «новым юным покупателем», поскольку ребенок сам выбирает себе вещи и игрушки, проявляет антагонизм к выбору товаров взрослыми».

Эксперты прогнозируют рост рынка детских товаров на 2% в 2015 году. Отмечают большой потенциал для товаров российского производства. Считают, что активнее всего растет сектор онлайн-продаж детских товаров. За 2014 год в секторе он вырос с 7% до 9,3%.

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

В Италии прошла выставка обуви THE MICAM

С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.

Как заработать на патриотизме

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле.

Современный покупатель: кто он?

Современный покупатель — прежде всего, человек, для которого существуют вещи поважнее, чем шопинг. Одной из таких вещей является семья: эта ценность самая значимая, и важность ее растет с каждым годом. Также все большее значение приобретают такие понятия, как мир и справедливость, а значимость безопасности и достатка заметно и постепенно утрачивается.

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу