Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Доверие к интернет-магазинам – фактор роста торговли
09.09.2015 6418

Доверие к интернет-магазинам – фактор роста торговли

Эксперты считают, что по итогам 2015 года рынок интернет-торговли в России может впервые упасть на 5%. Но только ли в негативную сторону изменилось поведение интернет-покупателей в этом году?

Недавно компания OnLife провела опрос, в ходе которого респондентов просили указать товары, которые они покупали через интернет за первые три месяца 2015 года. Исследование показало, что самой популярной категорией товара среди опрошенных стала «Одежда и обувь для взрослых» —  41%. Аналитики отмечают, что главное отличие потребительского поведения онлайн–покупателей в 2015 году по сравнению с докризисным периодом заключается — конец бездумного и импульсивного потребления. Около 85% покупателей онлайн-ретейла уже с конца 2014 года начали внимательнее смотреть на ценники. При этом они не стали меньше покупать — соотношение посетителей и покупателей интернет-магазинов практически не изменилось, изменился ценовой сегмент. Основная масса потребителей начали выбирать товары дешевле при том же числе покупок в корзине. Люди с высоким доходом в большинстве своем придерживаются прежней модели поведения, оставаясь приверженцами своих любимых брендов.

Но есть и положительные изменения. Большим плюсом для интернет-ретейла в непростом текущем году стал рост уровня доверия потребителей к интернет-магазинам. Ровно половина участников исследования Synovate Comcon отметили, что доверяют интернет-магазинам и сразу совершают в них покупки. Количество тех, кто сначала выбирает товар в интернете, а затем идет в офлайн-магазин и приобретает там снизилось с 25% до 20%. И наоборот — количество тех, кто выбирает товар в офлайне, а затем заказывает его через интернет, возросло на 3%.

Кроме того, около половины опрошенных (49%) считают интернет лучшим источником информации о товарах, 28% пользуются различными сервисами для сравнения цен, 15% для получения информации о товарах используют социальные сети, 22% – тематические форумы.

По мнению исследователей, несмотря на снижение реальных доходов населения, количество онлайн-покупателей будет только расти за счет повышения уровня проникновения интернета, доверия граждан к интернет-покупкам, и как следствие — увеличения доли покупателей, отказавшихся от офлайн-ретейла в пользу онлайна.

Эксперты считают, что по итогам 2015 года рынок интернет-торговли в России может впервые упасть на 5%. Но только ли в негативную сторону изменилось поведение интернет-покупателей в этом году?
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рынок рекламы в СМИ: обзор изменений и прогноз-2010

Согласно прогнозу PwC «Всемирная индустрия развлечений и медиа 2009-1013», в 2009 г. глобальный медиарынок упадет на 11,5%, а российский – на18% по сравнению с 2008 годом. 

Продвинутые и расслабленные: подростки как покупатели

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Они модные, но независимые; активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго; открытые, но недоверчивые. Какое потребительское поведение им присуще и как подружиться с ними уже сегодня?

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

Вам и не снилось: конкуренция за байера - военная операция нового времени

Кризис, о котором много и долго говорили, наступил, что официально подтвердили представители государственной власти на Петербургском экономическом форуме. В этих условиях сокращение продаж – закономерный процесс. И озвученные некоторыми игроками рынка цифры падения  в 10 – 20% говорят о том, что компаниям удалось практически невозможное: подобные потери экономически объяснимы и говорят об отличной работе менеджерского состава по поддержанию лояльности к бренду.

Современный покупатель: кто он?

Современный покупатель — прежде всего, человек, для которого существуют вещи поважнее, чем шопинг. Одной из таких вещей является семья: эта ценность самая значимая, и важность ее растет с каждым годом. Также все большее значение приобретают такие понятия, как мир и справедливость, а значимость безопасности и достатка заметно и постепенно утрачивается.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу