Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Доверие к интернет-магазинам – фактор роста торговли
09.09.2015 5812

Доверие к интернет-магазинам – фактор роста торговли

Эксперты считают, что по итогам 2015 года рынок интернет-торговли в России может впервые упасть на 5%. Но только ли в негативную сторону изменилось поведение интернет-покупателей в этом году?

Недавно компания OnLife провела опрос, в ходе которого респондентов просили указать товары, которые они покупали через интернет за первые три месяца 2015 года. Исследование показало, что самой популярной категорией товара среди опрошенных стала «Одежда и обувь для взрослых» —  41%. Аналитики отмечают, что главное отличие потребительского поведения онлайн–покупателей в 2015 году по сравнению с докризисным периодом заключается — конец бездумного и импульсивного потребления. Около 85% покупателей онлайн-ретейла уже с конца 2014 года начали внимательнее смотреть на ценники. При этом они не стали меньше покупать — соотношение посетителей и покупателей интернет-магазинов практически не изменилось, изменился ценовой сегмент. Основная масса потребителей начали выбирать товары дешевле при том же числе покупок в корзине. Люди с высоким доходом в большинстве своем придерживаются прежней модели поведения, оставаясь приверженцами своих любимых брендов.

Но есть и положительные изменения. Большим плюсом для интернет-ретейла в непростом текущем году стал рост уровня доверия потребителей к интернет-магазинам. Ровно половина участников исследования Synovate Comcon отметили, что доверяют интернет-магазинам и сразу совершают в них покупки. Количество тех, кто сначала выбирает товар в интернете, а затем идет в офлайн-магазин и приобретает там снизилось с 25% до 20%. И наоборот — количество тех, кто выбирает товар в офлайне, а затем заказывает его через интернет, возросло на 3%.

Кроме того, около половины опрошенных (49%) считают интернет лучшим источником информации о товарах, 28% пользуются различными сервисами для сравнения цен, 15% для получения информации о товарах используют социальные сети, 22% – тематические форумы.

По мнению исследователей, несмотря на снижение реальных доходов населения, количество онлайн-покупателей будет только расти за счет повышения уровня проникновения интернета, доверия граждан к интернет-покупкам, и как следствие — увеличения доли покупателей, отказавшихся от офлайн-ретейла в пользу онлайна.

Эксперты считают, что по итогам 2015 года рынок интернет-торговли в России может впервые упасть на 5%. Но только ли в негативную сторону изменилось поведение интернет-покупателей в этом году?
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувная розница: не количеством, так качеством

В своем свежем исследовании «Российские розничные сети по продаже обуви» компания РБК.research отмечает, что, несмотря на недостаточную насыщенность, обувной рынок России развивается качественно.

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.

Итоги рынка торговой недвижимости за третий квартал 2013 года

В третьем квартале объем ввода новых торговых площадей оставляет желать лучшего, впрочем, это традиционная ситуация для отпускных месяцев. Качественных вакантных площадей в Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему мало, а арендные ставки остаются стабильными. Однако в будущем возможен их рост на 5%.

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Снимая площадь в очередном торговом центре, арендатор хочет быть уверен, что его надежды на прибыль окажутся не напрасными. Конечно, проходимость и набор арендаторов играют важную роль, но основным условием успешного ТЦ является качественная концепция. О том, что это такое и из чего она складывается, в ходе открытой лекции «Концепции торговых центров» рассказал Андрей Шувалов, старший директор по торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield.

Франчайзоры идут на помощь

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и свернут свой бизнес.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу