Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Инвестиционно устойчивые иностранцы
12.03.2011 1855

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

«Обувная компания БАОФУ» работает без перебоев

SR73-Mir_obuv_rynok-Ino_1_134x200.jpgВ конце 2006 года в селе Харламово Таврического района Омской области на базе «Обувной компании БАОФУ» было запущено производство сланцев из силикона и полистирола. В покупку нового оборудования было вложено 10 млн руб. На первом этапе работы планировался выпуск 25 тыс. пар обуви в год.

По словам главного бухгалтера компании Надежды Врубель, прибыль от производства сланцев за трехлетний период выросла на 30%, хотя в 2008 году объемы производства были в три раза выше, чем в нынешнем. Спрос упал из-за кризиса. В 2010 году в компании планируют выйти на прежний уровень работы, хотя и производство расширяться не будет. Учредители компании – китайские организации – по-прежнему поставляют сырье из Китая. Техника, на которой делается обувь для бассейнов, пляжей и бань, находится на высоком уровне, все станки оснащены электронными микросхемами и работают без перебоев. С момента открытия оборудование еще не обновлялось. Сланцы поставляются практически во все города России. На производстве работают мигранты-китайцы и местные жители.

«Канцзи» ждут первых ласточек к маю

Три года назад в Уссурийске было зарегистрировано предприятие с названием Промышленно-торговая акционерная компания «Канцзи». Это был первый этап российско-китайской программы, в рамках которой две китайских корпорации «Каннаи» и «Цзисинь» (из которых сложилось название новой компании) планировали создать масштабное обувное производство (9 млн пар в год – больше, чем любая российская обувная фабрика), инвестировав в него $250 млн. Строительство зоны для 68 предприятий должно было завершиться к 2011 году.

По словам Анатолия Пасечника, исполнительного директора компании «Канцзи», заявленный в 2006 году бизнес-план остается в силе. Однако в связи с изменениями местного земельного законодательства, оформление площади, предназначенной под строительство, еще находится на стадии рассмотрения в органах местного самоуправления. Эта бумажная волокита и тормозит весь процесс развития бизнеса. На выделенной зоне пока отстроено только 4 фабрики. Узаконить земельный участок планируют только к маю 2010 года.

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Недетский вопрос

Несмотря на официальные цифры продаж, которые пугают даже тех, кто пережил кризис 90-х, эксперты рынка не собираются говорить о гибели рынка детских товаров. Упаднические настроения, по мнению Елены Герке, координатора информационного центра детских товаров Kiddypages, не способствуют укреплению бизнеса.

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Повышение цен – не вопрос выбора

В новом сезоне из-за валютных колебаний ожидается новое повышение розничных цен.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу