Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Инвестиционно устойчивые иностранцы
12.03.2011 2293

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

«Обувная компания БАОФУ» работает без перебоев

SR73-Mir_obuv_rynok-Ino_1_134x200.jpgВ конце 2006 года в селе Харламово Таврического района Омской области на базе «Обувной компании БАОФУ» было запущено производство сланцев из силикона и полистирола. В покупку нового оборудования было вложено 10 млн руб. На первом этапе работы планировался выпуск 25 тыс. пар обуви в год.

По словам главного бухгалтера компании Надежды Врубель, прибыль от производства сланцев за трехлетний период выросла на 30%, хотя в 2008 году объемы производства были в три раза выше, чем в нынешнем. Спрос упал из-за кризиса. В 2010 году в компании планируют выйти на прежний уровень работы, хотя и производство расширяться не будет. Учредители компании – китайские организации – по-прежнему поставляют сырье из Китая. Техника, на которой делается обувь для бассейнов, пляжей и бань, находится на высоком уровне, все станки оснащены электронными микросхемами и работают без перебоев. С момента открытия оборудование еще не обновлялось. Сланцы поставляются практически во все города России. На производстве работают мигранты-китайцы и местные жители.

«Канцзи» ждут первых ласточек к маю

Три года назад в Уссурийске было зарегистрировано предприятие с названием Промышленно-торговая акционерная компания «Канцзи». Это был первый этап российско-китайской программы, в рамках которой две китайских корпорации «Каннаи» и «Цзисинь» (из которых сложилось название новой компании) планировали создать масштабное обувное производство (9 млн пар в год – больше, чем любая российская обувная фабрика), инвестировав в него $250 млн. Строительство зоны для 68 предприятий должно было завершиться к 2011 году.

По словам Анатолия Пасечника, исполнительного директора компании «Канцзи», заявленный в 2006 году бизнес-план остается в силе. Однако в связи с изменениями местного земельного законодательства, оформление площади, предназначенной под строительство, еще находится на стадии рассмотрения в органах местного самоуправления. Эта бумажная волокита и тормозит весь процесс развития бизнеса. На выделенной зоне пока отстроено только 4 фабрики. Узаконить земельный участок планируют только к маю 2010 года.

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая  следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность,  поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает.  

Планы обувных компаний на 2013 год

Прошлый год оказался для обувных компаний весьма богатым на события и достижения. Но не менее знаковым обещает стать 2013 год. И хотя обувщики не любят заранее делать громкие заявления, Shoes report выяснил, к чему готовятся обувные сети и производители.

Аренда становится вменяемой

Кризис гуляет по стране, как чума, не жалеющая ни бутики, ни рядовые торговые точки. В течение двух прошлых месяцев в Москве закрылись магазины Diesel, Murphy&Nue, Alexander McQueen, Stella McCartney, позакрывались некоторые магазины Mango. И это далеко не полный список магазинов, утративших рентабельность в период кризиса. Помимо общего снижения спроса палки в колеса ретейлеров вставляют высокие арендные ставки. Что происходит со стоимостью аренды, изучала Анна Комиссарова.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Сбылись ли прогнозы пятилетней давности

Пять лет — это небольшой период для рынка, но на основе изменений, произошедших за это время, можно сделать определенные выводы. Мы внимательно перечитали журналы Shoes Report за 2008 год (номера 53-63 включительно) и оценили, насколько верными оказались прогнозы, звучавшие на обувном рынке в то время.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу