Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Инвестиционно устойчивые иностранцы
12.03.2011 1904

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

«Обувная компания БАОФУ» работает без перебоев

SR73-Mir_obuv_rynok-Ino_1_134x200.jpgВ конце 2006 года в селе Харламово Таврического района Омской области на базе «Обувной компании БАОФУ» было запущено производство сланцев из силикона и полистирола. В покупку нового оборудования было вложено 10 млн руб. На первом этапе работы планировался выпуск 25 тыс. пар обуви в год.

По словам главного бухгалтера компании Надежды Врубель, прибыль от производства сланцев за трехлетний период выросла на 30%, хотя в 2008 году объемы производства были в три раза выше, чем в нынешнем. Спрос упал из-за кризиса. В 2010 году в компании планируют выйти на прежний уровень работы, хотя и производство расширяться не будет. Учредители компании – китайские организации – по-прежнему поставляют сырье из Китая. Техника, на которой делается обувь для бассейнов, пляжей и бань, находится на высоком уровне, все станки оснащены электронными микросхемами и работают без перебоев. С момента открытия оборудование еще не обновлялось. Сланцы поставляются практически во все города России. На производстве работают мигранты-китайцы и местные жители.

«Канцзи» ждут первых ласточек к маю

Три года назад в Уссурийске было зарегистрировано предприятие с названием Промышленно-торговая акционерная компания «Канцзи». Это был первый этап российско-китайской программы, в рамках которой две китайских корпорации «Каннаи» и «Цзисинь» (из которых сложилось название новой компании) планировали создать масштабное обувное производство (9 млн пар в год – больше, чем любая российская обувная фабрика), инвестировав в него $250 млн. Строительство зоны для 68 предприятий должно было завершиться к 2011 году.

По словам Анатолия Пасечника, исполнительного директора компании «Канцзи», заявленный в 2006 году бизнес-план остается в силе. Однако в связи с изменениями местного земельного законодательства, оформление площади, предназначенной под строительство, еще находится на стадии рассмотрения в органах местного самоуправления. Эта бумажная волокита и тормозит весь процесс развития бизнеса. На выделенной зоне пока отстроено только 4 фабрики. Узаконить земельный участок планируют только к маю 2010 года.

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Что за бренд? Исследования предпочтений российских потребителей

Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor  провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности,  а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

Круглый стол "Fashion-ретейл в условиях кризиса"

Как жить и что делать – меры антикризисного управления искали ретейлеры на круглом столе «FASHION-ретейл в условиях кризиса. Поиск путей сокращения издержек и поддержания прибыли», прошедшем в начале ноября в рамках Экономического форума индустрии моды в Санкт-Петербурге. 

Узбекская обувь стремится в Россию

Около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв дециметров кожи будут поставлены в Россию из Узбекистана в первой половине 2017 года, - об этом сообщил, заместитель председателя Ассоциации кожевенно-обувных предприятий «Узбекчарпойабзали»Сардор Умурзаков.

Закрытый, непрозрачный и меняться не спешит

Компания «РосБизнесКонсалтинг» в 2010 году провела второе масштабное исследование российского обувного рынка, проанализировав ключевые тенденции, перспективы развития российского розничного рынка обуви, основные каналы продаж и форматы торговли обувью. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу