Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как заработать на патриотизме
25.03.2015 2760

Как заработать на патриотизме

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле. На фоне экономических катаклизмов эта тенденция входит в контекст антикризисных маркетинговых сценариев и ассортиментной политики, которая находит выражение в повышении доли отечественных марок в портфеле брендов и формировании предложения в целом.

Так, например, один из лидеров российского обувного рынка Zenden применил для оформления витрин антисанкционную тематику. Слоган “Кладем на санкции наши акции”, по словам представителей Zenden отражает социальную направленность деятельности компании, ее солидарность с потребителями в условиях ужесточения внешнего давления на страну, а также личную позицию руководства и коллектива российской сети. «У российского народа во все времена была хорошая традиция – консолидироваться перед лицом новых угроз и сложностей, - комментируют в компании. - Людей, работающих в компании Zenden, как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций, которые, по сути, являются попыткой дискриминации нашей Родины – России, - страны с великим и славным прошлым, настоящим и будущим. Патриотизм в наши дни – не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм – это наш ответ на брошенный вызов». Консолидация общества в условиях новых угроз и несправедливых поступков в отношении нашей страны требует социально-ответственных действий бизнеса, честных цен на производимые и продаваемые товары, считают в Zenden. «Мы всегда старались удерживать цены на социально приемлемом уровне, продолжаем поступать так и сейчас в жестких условиях кризиса и санкций. Несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижении маржинальности, в Zenden пытаемся сдерживать цены на продукцию», - говорят представители марки. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена как на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков, так и на возрождение российского производства, в целом.

Интересно, что ставка на российское кажется производителям обуви выигрышной не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Бывшие модели Дарья Соколова и Вероника Юрченко решили заняться производством модных валенок, проживая при этом в Лондоне. Во-первых, поддержать российского производителя, казалось им важным. Во-вторых, в этом была маркетинговая идея: до сих пор бренд со словами Made in Russia в Великобритании считается экзотикой и вызывает интерес. Придумали название, чтобы оно ассоциировалось с Россией, — Misha Valenki. Разработали дизайн: получился традиционный силуэт с небольшими аккуратными деталями – ремешками или аппликациями. Правда, производство пришлось разместить на семейной фабрике в Финляндии, которая с 1927 года занималась производством валенок по технике валяния, традиционной для дореволюционной России. Сотрудничество с Ярославской фабрикой не сложилось — качество производимых валенок не выдерживало никакой критики. За первый год работы девушки продали около 500 пар, но прибыли у магазина пока нет. Главные расходы идут на хранение обуви на складе под Лондоном и продвижение бренда. Как бы то ни было, идея, изначально ориентированная на иностранцев, полюбилась русскоязычным покупателям, доля которых составляет 50%.

Как долго продлится патриотический тренд и насколько он окажется коммерчески успешным, неизвестно. Но совершенно ясно, что он предоставляет уникальный шанс отечественным производителям занять свою долю на рынке и быстро завоевать лояльность покупателей.

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Налог с продаж обуви заплатят потребители

Сегодня президент Владимир Путин на традиционном совещании в Кремле с членами правительства решит судьбу нашумевшего законопроекта о введении налога с продаж.

Недетский вопрос

Несмотря на официальные цифры продаж, которые пугают даже тех, кто пережил кризис 90-х, эксперты рынка не собираются говорить о гибели рынка детских товаров. Упаднические настроения, по мнению Елены Герке, координатора информационного центра детских товаров Kiddypages, не способствуют укреплению бизнеса.

Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами

В России стали появляться первые аутлет-центры, и один из них - Vnukovo Outlet Village — откроется для покупателей в начале следующего года. Пользу данного формата шопинга для посетителей можно описать одним предложением: в аутлет-центре москвичи и жители ближайших городов смогут выгодно одеть всю семью. Однако преимущества формата "аутлет" для арендаторов — разговор отдельный.

6 качеств российского онлайн-покупателя

Компании Digital Research, Subscribe и Esper Group объединили свои силы, чтобы попробовать выяснить, как российские покупатели относятся к шопингу в интернете. Из полученных результатов хорошо видно, кто же покупает одежду и обувь онлайн, что нравится этим людям, а что не очень.

Система мониторинга качества продукции

Государственная программа по поддержке российского производителя набирает обороты: в конце года Минпромторг объявил о создании Системы Роскачества, призванной стать первой и единственной в стране государственной системой сертификации качества товаров и услуг.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу