Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет
14.08.2014 2102

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов. Некоторые обувные и одежные ретейлеры уже успели предостеречь своих инвесторов о возможных сбоях бизнес-процессов на территории России и Украины.

Объективных причин для паники пока нет, однако, общая атмосфера на рынке настороженная. Большинство опрошенных Shoes Report компаний воздержалось от комментариев на эту тему.

Некоторые осторожничают с прогнозами. «Alba работает в штатном режиме. В пуле наших поставщиков – более 70 фабрик, расположенных как в Старом, так и Новом Свете», - сдержанно ответил Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba.

Но есть и те, кто настроен полностью оптимистично. «Маловероятно, что санкции коснутся одежды и обуви, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик компании Soho. - В отличие от продуктов, в нашей стране эти категории товаров производятся совсем в небольшом количестве. Доля импорта из Америки тоже мала. Возможно, сложившаяся ситуация в связи с повышением патриотичных настроений, отразится на лояльности к конкретным маркам. Но я сомневаюсь, что все те, кто раньше приобретал Tommy Hilfiger, откажется от покупок в пользу российских брендов. Наш бизнес завязан на средний класс, который очень адекватно воспринимает происходящее, ура-патриотов среди них нет».

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

Рунет растет по часам

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Неожиданно для экспертов, летом 2010 года на второе место в рейтинге продаж вышла одежда и обувь. Подробности в исследовании RUметрика.

Тренды в HR-рекрутинге

Растущая безработица никак не повышает ваши шансы на найм профессионального персонала: продавцы со стажем и отличные администраторы, по-прежнему на вес золота. Как искать и находить лучших из лучших, какие тренды в рекрутинге помогут закрыть вакансии в компании быстро и навсегда?

Детский шопинг в режиме экономии

Говорят: «на детях не экономят», но покупатели показывают модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис.

Средний класс и его потребности в обуви

Несмотря на различные споры, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия — не исключение. Именно представители среднего класса формируют самую значимую часть потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью. Специалисты компании StartUp рассказывают об обувных предпочтениях потребителей, относящихся к этому классу населения, и о том, как они воспринимают качество обуви, сколько готовы на нее тратить и какой сервис им при этом нужен.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу