Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет
14.08.2014 1646

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов. Некоторые обувные и одежные ретейлеры уже успели предостеречь своих инвесторов о возможных сбоях бизнес-процессов на территории России и Украины.

Объективных причин для паники пока нет, однако, общая атмосфера на рынке настороженная. Большинство опрошенных Shoes Report компаний воздержалось от комментариев на эту тему.

Некоторые осторожничают с прогнозами. «Alba работает в штатном режиме. В пуле наших поставщиков – более 70 фабрик, расположенных как в Старом, так и Новом Свете», - сдержанно ответил Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba.

Но есть и те, кто настроен полностью оптимистично. «Маловероятно, что санкции коснутся одежды и обуви, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик компании Soho. - В отличие от продуктов, в нашей стране эти категории товаров производятся совсем в небольшом количестве. Доля импорта из Америки тоже мала. Возможно, сложившаяся ситуация в связи с повышением патриотичных настроений, отразится на лояльности к конкретным маркам. Но я сомневаюсь, что все те, кто раньше приобретал Tommy Hilfiger, откажется от покупок в пользу российских брендов. Наш бизнес завязан на средний класс, который очень адекватно воспринимает происходящее, ура-патриотов среди них нет».

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Недетский вопрос

Несмотря на официальные цифры продаж, которые пугают даже тех, кто пережил кризис 90-х, эксперты рынка не собираются говорить о гибели рынка детских товаров. Упаднические настроения, по мнению Елены Герке, координатора информационного центра детских товаров Kiddypages, не способствуют укреплению бизнеса.

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Пришло время профессионального авантюризма

Что делать fashion-индустрии в период спада потребления? Этот и многие другие вопросы обсуждались на Всероссийской отраслевой конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии», которая проходила в Высшей школе экономики и была организована Fashion Consulting Group. Результаты обсуждения обобщила Анна Комиссарова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу