Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет
14.08.2014 2009

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов. Некоторые обувные и одежные ретейлеры уже успели предостеречь своих инвесторов о возможных сбоях бизнес-процессов на территории России и Украины.

Объективных причин для паники пока нет, однако, общая атмосфера на рынке настороженная. Большинство опрошенных Shoes Report компаний воздержалось от комментариев на эту тему.

Некоторые осторожничают с прогнозами. «Alba работает в штатном режиме. В пуле наших поставщиков – более 70 фабрик, расположенных как в Старом, так и Новом Свете», - сдержанно ответил Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba.

Но есть и те, кто настроен полностью оптимистично. «Маловероятно, что санкции коснутся одежды и обуви, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик компании Soho. - В отличие от продуктов, в нашей стране эти категории товаров производятся совсем в небольшом количестве. Доля импорта из Америки тоже мала. Возможно, сложившаяся ситуация в связи с повышением патриотичных настроений, отразится на лояльности к конкретным маркам. Но я сомневаюсь, что все те, кто раньше приобретал Tommy Hilfiger, откажется от покупок в пользу российских брендов. Наш бизнес завязан на средний класс, который очень адекватно воспринимает происходящее, ура-патриотов среди них нет».

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

Дефицит, дефицит и еще раз дефицит

Уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров станут основными факторами, влияющими на рынок торговой недвижимости в 2011 году, говорится в новом отчете «Европейский ретейл 2011: 10 факторов», опубликованном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. Отчет был представлен на выставке MAPIC в Каннах.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу