Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет
14.08.2014 1910

Обувщики уверены, что запрета на европейскую обувь не будет

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов. Некоторые обувные и одежные ретейлеры уже успели предостеречь своих инвесторов о возможных сбоях бизнес-процессов на территории России и Украины.

Объективных причин для паники пока нет, однако, общая атмосфера на рынке настороженная. Большинство опрошенных Shoes Report компаний воздержалось от комментариев на эту тему.

Некоторые осторожничают с прогнозами. «Alba работает в штатном режиме. В пуле наших поставщиков – более 70 фабрик, расположенных как в Старом, так и Новом Свете», - сдержанно ответил Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba.

Но есть и те, кто настроен полностью оптимистично. «Маловероятно, что санкции коснутся одежды и обуви, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик компании Soho. - В отличие от продуктов, в нашей стране эти категории товаров производятся совсем в небольшом количестве. Доля импорта из Америки тоже мала. Возможно, сложившаяся ситуация в связи с повышением патриотичных настроений, отразится на лояльности к конкретным маркам. Но я сомневаюсь, что все те, кто раньше приобретал Tommy Hilfiger, откажется от покупок в пользу российских брендов. Наш бизнес завязан на средний класс, который очень адекватно воспринимает происходящее, ура-патриотов среди них нет».

Введение запрета на поставки ряда продуктов питания из стран, объявивших антироссийские санкции, внушает беспокойство не только операторам продуктовых магазинов.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Что изменится в потребительском поведении

Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной.

Пришло время арендатора

Экономическая стагнация открыла новые возможности арендаторам торговых площадей: девелоперы готовы уступать и предлагать гибкие условия аренды.

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

План 2012: плюс 3 млн «квадратов»

В ближайшем будущем в Европе увеличится объем вводимых торговых площадей, говорится в отчете компании Cushman & Wakefield. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, растущий спрос со стороны ретейлеров постепенно восстанавливает работу девелоперов.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу