Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рунет растет по часам
27.10.2011 1585

Рунет растет по часам

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Неожиданно для экспертов, летом 2010 года на второе место в рейтинге продаж вышла одежда и обувь. Подробности в исследовании RUметрика.

Ключевые показатели сектора интернет-торговли

– В июне 2010 года суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в Рунете выросла на +38%.
– Пик посещений сектора «Товары и услуги» в Рунете был достигнут в марте 2010 года (3,3 млн посетителей в сутки).

– Почти половину Топ-20 самых посещаемых сайтов составляют каталоги товаров.
– Самые популярные товары, покупаемые россиянами онлайн: книги (13%), одежда и обувь (11,9%), цифровая техника (11,8%), бытовая техника (11,6%) и компьютерное оборудование (11,2%).

– 44% покупателей расплачиваются за интернет-покупки наличными, 17% – пластиковыми картами, 13% – электронными деньгами.

– За полгода совершили хотя бы 1 покупку онлайн 64,8% пользователей.

– 22% пользователей в I полугодии 2010-го совершили 2-3 покупки онлайн, 18,5% – более 5 покупок, 18% – 1 покупку.

– Больше всего покупки в сети пользователи ценят за экономию времени (48%), низкие цены (46%), удобство выбора (41%), доставки (31%) и оплаты (23%).

– 20% пользователей считает, что некоторые вещи можно купить только в интернете.

– В 2009 году российский рынок интернет-торговли вырос на 40% и составил около 150 млрд рублей.

– В 2010 году в России ожидается прирост рынка онлайн-продаж до $6 млрд.
– В России интернет-покупки совершают 45 млн человек.

– 52% пользователей Рунета делают онлайн-покупки раз в месяц.

– В среднем россиянин тратит на интернет-покупки от 2070 до 3750 руб. в месяц.

Интересы пользователей в секторе товаров и услуг Рунета

Первая тенденция – устойчивый рост спроса. Вторая закономерность – пользователи перестали бояться тратить онлайн существенные суммы денег. По-прежнему за онлайновые покупки пользователи предпочитают расплачиваться наличными курьеру или непосредственно продавцу – так совершается 44% транзакций (в 2009-м их было столько же, а в 2008-м – 56%). Однако популярность пластиковых карт и электронных денег растет – это говорит о большем распространении электронной торговли и расширении ее границ: например, заграничные покупки (где превалируют пластиковые карты), а также покупки онлайн из регионов (где оплата наличностью невозможна).

Данные собраны на основе информации Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, наиболее востребованные пользователями товары, частота покупок и суммы приобретений, а также объемы рынка и перспективы развития. Исследование охватывает период с 2008 по июль 2010 года.

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Обувная франшиза - перспективы развития на российском рынке

На сегодняшний день в России на долю обувных франшиз приходиться всего 6-7% от общего количества франчайзинговых предложений. По мнению экспертов, этот сегмент ретейла пока развит недостаточно, но имеет отличные перспективы роста, несмотря на общую стагнацию рынка. Что готовы компании предложить своим франчайзи, учитывая экономическую нестабильность, и каким видят будущее этого бизнеса – рассуждают ведущие игроки рынка.

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

Подробно и наглядно о состоянии обувных рынков

Пусть в азиатских странах спрос на обувь класса люкс растет столь же неуклонно, как бамбук, самой популярной в мире по-прежнему остается спортивная и полуспортивная обувь. Россия в этом смысле не отличается от соседей по Азиатскому региону, только потенциал роста обувного рынка у нас еще больше, да и производство поднимается с колен. О поводах для надежд, а также о том, что еще выявила за год аналитика мирового и российского рынка, подробно рассказывает управляющий директор группы компаний Esper Дарья Ядерная и наглядно показывает журнал Shoes Report.

Евгений Райков, основатель обувного бренда «Два мяча»: «Именно в Китае понимаешь, что будущее за онлайн-торговлей»

В 2013 году молодые россияне-энтузиасты заболели идеей возродить советско-китайский бренд кед «ДВА МЯЧА». Главный идеолог Евгений Райков выкупил права на марку, начал поиск инвестора для реализации проекта и изучение возможностей по производству ретро-кед на фабриках в Китае. В итоге, 6 июля 2016 года полностью возрожденная линейка кед «ДВА МЯЧА» появилась в продаже в онлайн-магазине марки и в столичном универмаге «Цветной». О том, как все начиналось, о перспективах новой марки, о специфике работы с китайскими фабриками и особенностях ведения бизнеса с предпринимателями из Поднебесной – в эксклюзивном интервью SR с Евгением Райковым.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу