Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Рунет растет по часам
27.10.2011 1699

Рунет растет по часам

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Неожиданно для экспертов, летом 2010 года на второе место в рейтинге продаж вышла одежда и обувь. Подробности в исследовании RUметрика.

Ключевые показатели сектора интернет-торговли

– В июне 2010 года суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в Рунете выросла на +38%.
– Пик посещений сектора «Товары и услуги» в Рунете был достигнут в марте 2010 года (3,3 млн посетителей в сутки).

– Почти половину Топ-20 самых посещаемых сайтов составляют каталоги товаров.
– Самые популярные товары, покупаемые россиянами онлайн: книги (13%), одежда и обувь (11,9%), цифровая техника (11,8%), бытовая техника (11,6%) и компьютерное оборудование (11,2%).

– 44% покупателей расплачиваются за интернет-покупки наличными, 17% – пластиковыми картами, 13% – электронными деньгами.

– За полгода совершили хотя бы 1 покупку онлайн 64,8% пользователей.

– 22% пользователей в I полугодии 2010-го совершили 2-3 покупки онлайн, 18,5% – более 5 покупок, 18% – 1 покупку.

– Больше всего покупки в сети пользователи ценят за экономию времени (48%), низкие цены (46%), удобство выбора (41%), доставки (31%) и оплаты (23%).

– 20% пользователей считает, что некоторые вещи можно купить только в интернете.

– В 2009 году российский рынок интернет-торговли вырос на 40% и составил около 150 млрд рублей.

– В 2010 году в России ожидается прирост рынка онлайн-продаж до $6 млрд.
– В России интернет-покупки совершают 45 млн человек.

– 52% пользователей Рунета делают онлайн-покупки раз в месяц.

– В среднем россиянин тратит на интернет-покупки от 2070 до 3750 руб. в месяц.

Интересы пользователей в секторе товаров и услуг Рунета

Первая тенденция – устойчивый рост спроса. Вторая закономерность – пользователи перестали бояться тратить онлайн существенные суммы денег. По-прежнему за онлайновые покупки пользователи предпочитают расплачиваться наличными курьеру или непосредственно продавцу – так совершается 44% транзакций (в 2009-м их было столько же, а в 2008-м – 56%). Однако популярность пластиковых карт и электронных денег растет – это говорит о большем распространении электронной торговли и расширении ее границ: например, заграничные покупки (где превалируют пластиковые карты), а также покупки онлайн из регионов (где оплата наличностью невозможна).

Данные собраны на основе информации Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, наиболее востребованные пользователями товары, частота покупок и суммы приобретений, а также объемы рынка и перспективы развития. Исследование охватывает период с 2008 по июль 2010 года.

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу  кроссовок  Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas.

Итоги рынка торговой недвижимости за третий квартал 2013 года

В третьем квартале объем ввода новых торговых площадей оставляет желать лучшего, впрочем, это традиционная ситуация для отпускных месяцев. Качественных вакантных площадей в Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему мало, а арендные ставки остаются стабильными. Однако в будущем возможен их рост на 5%.

Снижения продаж не будет

Недавно аналитическое агентство Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services провело исследование предновогодних настроений потребителей, в котором приняли участие свыше 4 тыс респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP.

Портрет идеального франчайзи

Покупка франшизы известного бренда кажется заманчивой многим предпринимателям. Однако для того, чтобы стать франчайзи, вовсе не достаточно иметь нужную сумму денег на счету и неплохое помещение на примете. К своим младшим партнерам франчайзоры предъявляют целый ряд не всегда очевидных требований. Каких — рассказывают специалисты компании StartUp, которая выступает посредником и консультантом в вопросах франчайзинга. 

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу