Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Яркая кричащая обувь стала трендом Недели моды в Милане Кроссовки Versace x 2 Chainz
16.01.2018 1926

Яркая кричащая обувь стала трендом Недели моды в Милане

Модные тренды осеннего сезона 2018 продемонстрировали на Неделе мужской моды, которая прошла в Милане с 12 по 15 января. Как отмечают модные критики, в этом году обувь оказывалась центральным объектом модных коллекций. Яркая и разноцветная, массивная и кричащая она обращала на себя все внимание.

Так дизайнер модного дома Marni Франческо Риссо признавался после показа, что обувь стала ключевым элементом в новой коллекции его бренда. Действительно оригинальным оказался и выбор светло серого мышиного цвета для полуспортивных ботинок и массивной металлической молнии, как ключевого элемента дизайна. Обращала на себя внимание и массивная двуцветная подошва, которая, впрочем, за счет сочетания ярко синего и белого цветов, производила впечатление почти невесомой.
Marni осень’18

Невозможно не отметить и ботинки, созданные брендом Marcelo Burlon в коллаборации с Timberland. Знакомая многим модель ботинок Timberland получила новое прочтение за счет свободной шнуровки, цвет которой контрастирует с цветом язычка и воротника обуви.

Marcelo Burlon x Timberland осень ’18

В коллекции Les Hommes выделялись белоснежные массивные высокие кроссовки из нейлоновой ткани на двух широких и толстых липучках. Такая спортивная обувь была в моде в 90-е. Сегодня стиль вернулся, если можно так выразиться, в еще более концентрированном варианте.


Показ коллекции Les Hommes осень’18 на Неделе моды в Милане
Но, пожалуй, самой яркой, почти кричащей обувью представленной на Неделе моды в Милане, оказались кроссовки в которых вышли на подиум модели Versace. Короткие кроссовки были созданы люксовым брендов в коллаборации с американским рэпером 2 Chainz. Нарочито яркий созданный путем компиляции разных материалов, разных цветовых сочетаний и орнаментов верх, двуцветные шнурки и белая массивная подошва, формой напоминающая звенья цепи (логотип 2 Chainz) стали основными элементами дизайна новой мужской обуви от Versace.
Кроссовки Versace x 2 Chainz

По материалам Footwearnews



Модные тренды осеннего сезона 2018 продемонстрировали на Неделе мужской моды, которая прошла в Милане с 12 по 15 января.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Спортивная «классика». John Lobb презентовал новые кроссовки «под костюм»

Спортивный стиль уже давно проник в «святая святых» – в коллекции законодателей классического стиля мужской обуви, в числе которых - британский люксовый бренд John Lobb.

Весна в квадрате. Угловатые формы, квадратные носы и каблуки в обуви люксовых брендов

Последнее десятилетие было не очень благосклонно к обуви с квадратными носами, но вот квадратная форма стала все чаще появляться в фасонах обуви ведущих модных брендов. Особенно это заметно в коллекциях обуви люксовых марок сезона весна-лето 2017, - пишет Footwear News.

Испанские бренды творчески перерабатывают британскую классику – челси

В осенних коллекциях испанских обувных марок Camper, Hispanitas, Wanda Panda, Bussola, Tony Pons и El Naturalista присутствуют модели женских ботинок челси. Британская классика обретает новый вид за счет изменения пропорций, новых цветовых решений и добавления интересных орнаментов, - пишет Footwear News.

5 моделей летней мужской обуви для офиса

Лето, время, когда хочется чувствовать себя чуть более расслабленным. Но офисный дресс-код не позволяет далеко отойти от классики, зная это обувные бренды предлагают модели, которые балансируют на грани классического стиля и стиля casual. Тканевый верх, перфорация на коже, отсутствие подкладки дают эффект дополнительной циркуляции воздуха в случае классических ботинок. А одной из самых популярных моделей мужской обуви в летний период становятся лоферы. Представляем шесть моделей мужской обуви, в которой можно появиться в офисе этим летом.

Ключевые модели ассортимента женской обуви сезона осень-зима 2016/17

Представляем четыре ключевых тренда женской обуви будущего осенне-зимнего сезона (осень-зима 2016/17), о которых рассказывает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG – FASHIONSNOOPS.COM

Реклама

Популярное

Реклама

К началу