Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Cветовые решения будущего
11.05.2016 1504

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего. Традиционное представление об освещении как способе обеспечить видимость в магазине сменяется осознанием того, что свет является эффективным средством повышения продаж и необходимой составляющей концепции «умного» магазина.

Появление «интеллектуальных» торговых площадей – результат нескольких факторов: постепенный переход мировых ретейлеров на светодиодные источники света, внедрение интегрированных систем освещения connected lighting и распространение концепции «Интернет вещей». Все это сделало возможным объединять световые инновации с мобильным управлением, контролировать свет и получать максимальную выгоду от его грамотного использования.

Например, светодиодная система Indoor Positioning показывает положение клиента на карте магазина и позволяет покупателю получать на смартфон информацию о местоположении нужных продуктов или скидках.

Светодиодное решение Dynamic Shop Window предназначено для витрин и фасадов магазинов. Запрограммированные световые сценарии призваны заменить традиционный мерчандайзинг. Исследования показывают, что переливающийся, искрящийся, «передвигающийся» свет привлекает к витрине магазина на 11% больше взглядов и заставляет войти внутрь более 19% людей.

Никому не нравятся торговые площади, перегруженные лишними деталями интерьера, в том числе осветительными приборами. Чтобы избавиться от «визуального» шума и сконцентрировать внимание покупателей на товаре, было разработано LED-решение Philips OneSpace, которое представляет собой светодиодную панель, излучающую качественный однородный свет, приближенный к естественному дневному. Плоская панель заменяет потолочные светильники, тем самым освобождает пространство над головой и позволяет не видеть источник света, а только «чувствовать» его. Этот инновационный холст поможет реализовать любой дизайнерский замысел, а звукоизоляция позволит покупателям расслабиться и провести больше времени в магазине. Благодаря высококачественному небликующему освещению люди смогут увидеть товары в лучшем свете и рассмотреть цвет и фактуру вещей.

В магазине будущего новым средством коммуникации станет ковровое покрытие. Благодаря встроенным светодиодам и возможности программирования контента, ковер Luminous Carpet совмещает функцию навигатора и информативного табло. Он способен помочь с поиском нужного товара, выхода к кассе или может просто поприветствовать или попрощаться с покупателями. Различные цвета, формы и размеры коврового покрытия позволяют использовать его в интерьере самых разных магазинов.

Помимо роста прибыли от увеличения трафика клиентов, интегрированные световые LED-системы помогут владельцам магазинов оптимизировать расходы благодаря 70% энергоэффективности, снизить издержки на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удаленно контролировать яркость, цвет, время включения освещения и выделять группы товаров.

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения  будущего.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Битва за сезон. Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса.

В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? На эти вопросы отвечает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.

12 способов повысить чек

Кто виноват и что делать? Сегодня именно на эти вопросы ищут ответы ретейлеры. Продажи падают у всех без исключения игроков рынка, но одни переживут кризис, а другие будут вынуждены сойти с дистанции. Как не стать аутсайдером – знают эксперты Shoes Report.

Кадровый резерв

И в Москве, и в Санкт-Петербурге ищут продавцов-консультантов и федеральные игроки, и местные компании, и сети премиум-сегмента, и фирмы, работающие в среднем ценовом сегменте. И что характерно – некоторые ищут продавцов для своих новых проектов. 

«Они не слушаются!»: находим подход к любому сотруднику

Каждый руководитель в своей управленческой практике сталкивается с ситуацией, когда ресурсов в виде сотрудников немного, а те, что есть, доставляют одни неудобства. Обрисуешь им задачу и, кажется, очевидно, как именно нужно действовать, а они медлят, ленятся, тренируют подходы к столу вместо того, чтобы пойти и сделать! Бизнес-тренер Елена Малькова дает советы о том, как найти такой подход к сотрудникам, чтобы все поручения исполнялись сразу и на совесть.

Бизнес-идея: одежда для обуви

Когда дело доходит до туфель, большинство женщин теряют голову и счет деньгам. Но не многие могут позволить себе финансовое безрассудство, и пуэрториканка Сандризабель Ортиз нашла для них решение. Она изобрела украшения для обуви Heel Condoms, которые привлекают внимание не только своим провокационным названием, но и возможностью каждый день обновлять свои любимые туфли.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу