Rieker
Caprice
 «Обувь России» подключилась к «Халве»
26.01.2018 518

«Обувь России» подключилась к «Халве»

В декабре 2017 года ГК «Обувь России» стала партнером ПАО «Совкомбанк» и подключилась к проекту «Халва». За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено более 200 покупок с использование карты «Халва» на общую сумму почти 1 млн руб.

Держатели карт «Халва» имеют возможность оплатить данной картой товар, представленный в сетях «Обуви России», а это более 500 магазинов, с рассрочкой платежа на срок 4 месяца.

«В настоящее время наша сеть предлагает широкий набор дополнительных и финансовых сервисов, среди которых рассрочка платежа, денежные займы, страховые продукты и т.п. Для нас это один из инструментов, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а также повышать выручку и прибыль компании, — комментирует заместитель финансового директора по розничным проектам ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Проект «Халва» стремительно набирает популярность и сейчас работает в более 80 тыс. торговых точек по всей стране. Основные цели нашего участия в проекте — расширение спектра услуг для наших покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании».

«Благодаря сотрудничеству с ГК «Обувь России» клиентам станет доступна рассрочка на покупку обуви в новых магазинах без каких-либо комиссий, переплат или оформления документов, — комментирует управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков. — В декабре на https://halvacard.ru/ было зафиксировано более 200 000 визитов именно в разделе «Обувь», поэтому у таких брендов, как «Вестфалика» и «Пешеход», есть все возможности войти в рейтинг самых популярных в разделе».

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 536 магазинам (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.

В декабре 2017 года ГК «Обувь России» стала партнером ПАО «Совкомбанк» и подключилась к проекту «Халва». За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 30

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 58

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 85

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу