adidas_logo.jpgКомпания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда." /> «Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
Rieker

Новости

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
26.01.2011 2202

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Суд назначил на 10 марта предварительные слушания по этому делу. Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ТД «ЦентрОбувь» на решение суда о взыскании с него в пользу компании «Адидас АГ» и «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» по 500 тыс. руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак «три полосы».

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 млн руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 млн соразмерен совершенному нарушению.

СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании «ЦентрОбувь» приблизительно за $40 млн.

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу