adidas_logo.jpgКомпания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда." /> «Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
Rieker

Новости

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок
26.01.2011 2129

«Адидас АГ» судится с сетью «ЦентрОбувь» из-за трех полосок

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб. компенсации, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Суд назначил на 10 марта предварительные слушания по этому делу. Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 18 января жалобу ТД «ЦентрОбувь» на решение суда о взыскании с него в пользу компании «Адидас АГ» и «Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В.» по 500 тыс. руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак «три полосы».

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Арбитражный суд Москвы 26 октября частично удовлетворил исковые требования «Адидас». Компания просила взыскать с ответчика 2,5 млн руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ТД «ЦентрОбувь» заявила, что компания «Адидас» не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании «Адидас». По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 млн соразмерен совершенному нарушению.

СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании «ЦентрОбувь» приблизительно за $40 млн.

Компания «Адидас АГ» (головная компания немецкой Adidas Group) подала иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (300 магазинов эконом-класса) 500 тыс. руб.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 26
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 47
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу