Rieker
Caprice
Alba и Svetski измерят эффективность рекламы
13.11.2013 4474

Alba и Svetski измерят эффективность рекламы

Alba и Svetski с помощью компании «НПО Аналитика» внедряют систему беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments. С помощью этого решения руководство сети салонов обуви и аксессуаров сможет оперировать данными, позволяющими анализировать работу магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы.

«НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей изучать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.

«Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу Alba и Svetski. - Мы хотим понимать изменения в привычках клиентов, которые возможно увидеть с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего».

Alba и Svetski с помощью компании «НПО Аналитика» внедряют систему беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments. С помощью этого решения руководство сети салонов обуви и…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 821

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1193

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 145

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 175

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 166

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу