Rieker
Caprice
AliExpress будет продавать в России турецкие бренды одежды и обуви
20.02.2015 3020

AliExpress будет продавать в России турецкие бренды одежды и обуви

Крупнейший китайский интернет-ретейлер AliExpress и его российский партнер SPSR Express запускают новый совместный проект: онлайн-продажи в России турецких fashion-брендов. Предполагается, что AliExpress возьмет на себя отбор брендов для российского рынка, а также организует их площадку на своем портале, в то время как SPSR Express займется непосредственным привлечением марок, подбором коллекций, а также логистикой и доставкой заказов.

«Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете, — заявил Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express. — В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Сообщается, что уже достигнуты договоренности с такими брендами, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые появятся в продаже на сайте AliExpress, ранее специализировавшемся только на китайских марках, уже в конце февраля. До конца 2015 года планируется присоединить порядка 200 производителей одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др., а до конца 2016 года — достигнуть количества в 500.

«Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки, — прокомментировал Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. — Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Крупнейший китайский интернет-ретейлер AliExpress и его российский партнер SPSR Express запускают новый совместный проект: онлайн-продажи в России турецких fashion-брендов. Предполагается, что…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 825

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1199

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 146

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 175

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 167

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу