logo_sub.pngКонсалтинговая компания RRG завершила исследование рынка обувного ретейла эконом-класса в 35 городах РФ. По итогам определены наиболее привлекательные для развития данной отрасли торговли города, а также лидеры среди торговых операторов по объему присутствия в том или ином регионе." /> Аналитики назвали «хлебные» места для обувного ретейла
Rieker
Аналитики назвали «хлебные» места для обувного ретейла
28.09.2011 1354

Аналитики назвали «хлебные» места для обувного ретейла

Консалтинговая компания RRG завершила исследование рынка обувного ретейла эконом-класса в 35 городах РФ. По итогам определены наиболее привлекательные для развития данной отрасли торговли города, а также лидеры среди торговых операторов по объему присутствия в том или ином регионе. По мнению специалистов, хорошие перспективы у обувных ретейлеров есть в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Оренбурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.

В ходе работы определялись наиболее крупные ретейловые сети, изучалось их присутствие в том или ином регионе, обеспеченность целевой аудитории магазинами данной группы товаров с точки зрения кластерного анализа. «Нередко обеспеченность определяют простым подсчетом количества магазинов данной категории, приходящихся на 1000 человек, – поясняет генеральный директор RRG Денис Колокольников. – Но в этом случае, в городе могут оказаться целые кластеры, где товары данной категории будут отсутствовать. Или  наоборот – в каком-либо кластере конкуренция будет крайне высока. Кроме того, данные о доходах населения и опросы жителей о структуре расходов позволяют определить, насколько необходимы в данном городе или кластере товары данной группы и данной ценовой категории. И это тоже не всегда совпадает с данными по обеспеченности. Например, очень высокий доход в регионе не дает особых плюсов обувному оператору эконом-сегмента.»

Подобный подход объясняет, почему далеко не все города с низкой обеспеченностью, признаны наиболее перспективными. Так, наименее обеспечены магазинами обуви Хабаровск, Владивосток, Тюмень, Пенза. Наиболее обеспеченными оказались Казань, Новокузнецк, Уфа, Липецк. В то же время ни один из перечисленных городов не вошел в список перспективных.

Наиболее высоким потенциалом для развития обувного ретейла с точки зрения «свободной ниши в сегменте», по мнению специалистов RRG обладают Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень, Оренбург, а с точки зрения «потенциала города» – Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород. Всегда будут перспективными «вечные места ретейла» – Москва и Санкт-Петербург. «Обе столицы обладают таким огромным количеством потенциальных потребителей, что точка насыщения для товаров массового спроса наступит еще очень и очень не скоро. К тому же транспортная ситуация создает множество преград для перемещения из кластера в кластер, так что магазины требуются практически в каждом», – считает Денис Колокольников.

Что же касается наиболее крупных сетевых ретейлеров, то ими признаны: «Центробувь» (32% магазинов), «Монро» (16% магазинов), «Маттино» (11% магазинов) и Unichel (10% магазинов). Наиболее распространенными сетями, как показало исследование,  стали «Центробувь» (68% города), Centro (43% городов), «Монро» (31% городов), «Маттино» (28,5% городов) и Unichel (28,5% городов).Об этом пишет сайт reteil.ru

Консалтинговая компания RRG завершила исследование рынка обувного ретейла эконом-класса в 35 городах РФ. По итогам определены наиболее привлекательные для развития данной отрасли торговли города, а…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Новости

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 11
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 48
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Casadei пересмотрел свои архивы и создал коллекцию осень-зима’18/19

22.05.2018 88
Новая осенне-зимняя коллекция Casadei включает в себя знаковые модели из истории бренда. Ведь в этом году итальянскому люксовому бренду женской обуви – 60.

Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids

22.05.2018 89
Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть мужская, женская и детская обувь. Отдельных…

Jog Dog представил коллекцию на Неделе моды в Монте-Карло

21.05.2018 81
19 мая 2018 года в Монте-Карло, в княжестве Монако, состоялся показ новой коллекции женской обуви Jog Dog осень-зима 2018/19. Дефиле прошло в рамках Недели моды Монте-Карло под патронажем Принцессы Монако Шарлен.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу