Rieker

Новости

Analpa.inc – 20 лет в России
10.08.2012 1304

Analpa.inc – 20 лет в России

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20 лет пришлось появление и развитие сетевой розницы, экспансия федеральных сетей в регионы и появление сильных региональных игроков, бум торговых центров и их эволюция – от «рынков под крышей» к «паркам бутиков». Закупки перестали быть предметом интуитивного озарения, а владельцы обувных магазинов поняли, насколько бесценным может быть ценным сервис и начали охоту за лучшими продавцами.

За эти 20 лет обувной рынок узнал, что такое франчайзинг и мерчандайзинг, открыл для себя интернет-торговлю, а в Россию вышли крупные европейские и американские компании.

Американская корпорация Analpa.inc вышла на российский рынок в 1992 г. с брендом классической женской обуви J&Elisabeth. Уже в начале 1993 г. бренд стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве. Компания до сих пор работает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала свой бизнес в России. Поэтому с точки зрения поиска партнеров, понимания покупательских предпочтений и выбора каналов продаж у нее намного больше преимуществ, чем у других крупных зарубежных компаний.

Однако конкуренция в России гораздо сильнее и сложнее, чем на других рынках. Американцы и европейцы играют «по правилам» из учебников. Это значит, что владелец 5 магазинов идет к мелкооптовому поставщику, тот - к крупнооптовому, следующий - к импортеру, импортер - в торговую компанию, торговая компания - на фабрику. В России предприниматель, имеющий 5 магазинов, покупает билет на самолет и летит сразу в торговую компанию или на фабрику, к примеру, в Китай или Бразилию. Не случайно сейчас команда российского офиса гораздо сильнее, чем коллективы других офисов, и сильнее компаний-конкурентов за пределами России.

Свой 20-тилетний юбилей российский офис Analpa встречает в отличном настроении. Спрос на обувь всех марок стабильно растет. Компания активно развивает продажи на Украине и в Беларуси. Много обуви продается в Литве и Латвии. В планах - Казахстан, Эстония, Молдова и Армения. Российский рынок для компании – один из основных, очень разные вкусы в разных регионах страны позволяют продавать широкие линейки товаров. Люди следят за модой и хотят покупать «сезон в сезон» с дорогими брендами последние модели, а предложение сильно ограничено.

Именно эту нишу занимают марки BETSY и KEDDO, которыми управляет компания.

BETSY - ультрасовременная британская марка женской обуви, предназначенная для молодежи и поколения, которое в Европе называют «twenty something» - «двадцать +». Эту обувь носит модная девочка-сорванец с утонченной сексуальностью, дерзкая, ироничная и эксцентричная.

KEDDO - Прогрессивный британский бренд street-fashion. Уникальный дизайн, органично вписанный в городскую культуру, воплощается в стильных коллекциях, в которых пульсирует ритм большого города.

Марки созданы специально для молодежи 13-25 лет, но их носят люди всех возрастов. В этой обуви люди любого возраста чувствуют себя молодыми.

Над коллекцией работают молодые дизайнеры из разных регионов мира. Российские дизайнеры сначала получили право вносить свои рекомендации в новые коллекции с учетом потребительских привычек россиян, а сейчас они разрабатывают свою собственную авторскую коллекцию для местного рынка.

Уникальность подтверждается процентом продаж и растущими заказами.

В 2012 году российское представительство американской корпорации Analpa.inc отмечает 20-тилетний юбилей. Для российской обувной торговли двадцатилетие было временем революционных изменений. На эти 20…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Новая фабрика «Брис-Босфор» готовится к сдаче в эксплуатацию

23.01.2018 45
Общий объем инвестиций в строительство производства обуви в Новороссийске составил порядка 738 млн рублей, - сообщает на сайте Кубанские новости со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 31
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 55
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 91
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 63
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу