Rieker

Новости

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви
19.03.2012 920

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви

Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден итальянской ассоциацией производителей обуви ANCI, награждение победителей состоялось 5 марта.

Цель конкурса – привлечь внимание к обуви Made in Italy и создать серию роликов, рассчитанных на вирусное распространение. Специально для конкурса был создан ТВ-канал в интернете.

Маддалена Монти имеет степень бакалавра философии и диплом Театральной школы Турина. Сейчас она сотрудничает с театральной компанией Il Mulino di Amleto. «Синьора Монти стала победительницей, потому что инновационным и креативным способом смогла рассказать о том, как соблазнительна итальянская обувь, - говорит трендсеттер ANCI Альдо Премоли, - мы также обратили внимание на режиссуру, хорошую игру и историю». Ролик начинается с того, что Маддалена спрашивает у туфель, кто сегодня хочет пойти с ней, и те по очереди представляются, приглашая ее выбрать именно их, а хозяйка сомневается: «Вы прикольные, но слишком спортивные… в следующий раз», «Я знаю, что вы обожаете это платье, но сегодня я предпочитаю другое…». Свой выбор она останавливает на черных туфлях с каблуками-бананами в стиле 60-х годов. Заканчивается ролик описанием всех пар-участниц. Говорить о реальном вирусном эффекте пока сложно, количество просмотров минимально, но для обувной индустрии – это один из первых примеров комплексного подхода к продвижению с помощью видео.

Эксперты компании Analpa.inc считают ролики, рассчитанные на вирусное распространение, одной из самых перспективных форм продвижения для молодежных марок. Оно не только увеличивает узнаваемость бренда, но и влияет на установление доверительных отношений с потребителями. По материалам сайта analpa.ru.
Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Звезды, кошки и Карл – главный мотив коллекции Karl Lagerfeld весна-лето 2018

13.12.2017 42
Обувная линия Celestia от Karl Lagerfeld представлена классическими эспадрильями, слипонами, кроссовками, а также туфлями на высоком каблуке. Модели изготовлены из мягкой кожи, украшены жемчужинами и звездами.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 226
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 175
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

11.12.2017 135
В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International.…

Converse расширил коллекцию коллаборации c J.W.Anderson, добавив к ней кеды в блестках

11.12.2017 114
Как мы писали ранее в коллаборации Converse с люксовым брендом J.W.Anderson модели обрели новый дизайн и были продемонстрированы на показе J.W.Anderson во время июньской выставки мужской моды в Италии Pitti Uomo.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу