Rieker

Новости

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви
19.03.2012 1045

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви

Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден итальянской ассоциацией производителей обуви ANCI, награждение победителей состоялось 5 марта.

Цель конкурса – привлечь внимание к обуви Made in Italy и создать серию роликов, рассчитанных на вирусное распространение. Специально для конкурса был создан ТВ-канал в интернете.

Маддалена Монти имеет степень бакалавра философии и диплом Театральной школы Турина. Сейчас она сотрудничает с театральной компанией Il Mulino di Amleto. «Синьора Монти стала победительницей, потому что инновационным и креативным способом смогла рассказать о том, как соблазнительна итальянская обувь, - говорит трендсеттер ANCI Альдо Премоли, - мы также обратили внимание на режиссуру, хорошую игру и историю». Ролик начинается с того, что Маддалена спрашивает у туфель, кто сегодня хочет пойти с ней, и те по очереди представляются, приглашая ее выбрать именно их, а хозяйка сомневается: «Вы прикольные, но слишком спортивные… в следующий раз», «Я знаю, что вы обожаете это платье, но сегодня я предпочитаю другое…». Свой выбор она останавливает на черных туфлях с каблуками-бананами в стиле 60-х годов. Заканчивается ролик описанием всех пар-участниц. Говорить о реальном вирусном эффекте пока сложно, количество просмотров минимально, но для обувной индустрии – это один из первых примеров комплексного подхода к продвижению с помощью видео.

Эксперты компании Analpa.inc считают ролики, рассчитанные на вирусное распространение, одной из самых перспективных форм продвижения для молодежных марок. Оно не только увеличивает узнаваемость бренда, но и влияет на установление доверительных отношений с потребителями. По материалам сайта analpa.ru.
Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 22
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 72
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 99
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 230
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 102
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу