ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви
19.03.2012 2537

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви

Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден итальянской ассоциацией производителей обуви ANCI, награждение победителей состоялось 5 марта.

Цель конкурса – привлечь внимание к обуви Made in Italy и создать серию роликов, рассчитанных на вирусное распространение. Специально для конкурса был создан ТВ-канал в интернете.

Маддалена Монти имеет степень бакалавра философии и диплом Театральной школы Турина. Сейчас она сотрудничает с театральной компанией Il Mulino di Amleto. «Синьора Монти стала победительницей, потому что инновационным и креативным способом смогла рассказать о том, как соблазнительна итальянская обувь, - говорит трендсеттер ANCI Альдо Премоли, - мы также обратили внимание на режиссуру, хорошую игру и историю». Ролик начинается с того, что Маддалена спрашивает у туфель, кто сегодня хочет пойти с ней, и те по очереди представляются, приглашая ее выбрать именно их, а хозяйка сомневается: «Вы прикольные, но слишком спортивные… в следующий раз», «Я знаю, что вы обожаете это платье, но сегодня я предпочитаю другое…». Свой выбор она останавливает на черных туфлях с каблуками-бананами в стиле 60-х годов. Заканчивается ролик описанием всех пар-участниц. Говорить о реальном вирусном эффекте пока сложно, количество просмотров минимально, но для обувной индустрии – это один из первых примеров комплексного подхода к продвижению с помощью видео.

Эксперты компании Analpa.inc считают ролики, рассчитанные на вирусное распространение, одной из самых перспективных форм продвижения для молодежных марок. Оно не только увеличивает узнаваемость бренда, но и влияет на установление доверительных отношений с потребителями. По материалам сайта analpa.ru.
Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 98

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 146

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 218

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 280

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу