Rieker
Caprice
ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви
19.03.2012 1081

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви

Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден итальянской ассоциацией производителей обуви ANCI, награждение победителей состоялось 5 марта.

Цель конкурса – привлечь внимание к обуви Made in Italy и создать серию роликов, рассчитанных на вирусное распространение. Специально для конкурса был создан ТВ-канал в интернете.

Маддалена Монти имеет степень бакалавра философии и диплом Театральной школы Турина. Сейчас она сотрудничает с театральной компанией Il Mulino di Amleto. «Синьора Монти стала победительницей, потому что инновационным и креативным способом смогла рассказать о том, как соблазнительна итальянская обувь, - говорит трендсеттер ANCI Альдо Премоли, - мы также обратили внимание на режиссуру, хорошую игру и историю». Ролик начинается с того, что Маддалена спрашивает у туфель, кто сегодня хочет пойти с ней, и те по очереди представляются, приглашая ее выбрать именно их, а хозяйка сомневается: «Вы прикольные, но слишком спортивные… в следующий раз», «Я знаю, что вы обожаете это платье, но сегодня я предпочитаю другое…». Свой выбор она останавливает на черных туфлях с каблуками-бананами в стиле 60-х годов. Заканчивается ролик описанием всех пар-участниц. Говорить о реальном вирусном эффекте пока сложно, количество просмотров минимально, но для обувной индустрии – это один из первых примеров комплексного подхода к продвижению с помощью видео.

Эксперты компании Analpa.inc считают ролики, рассчитанные на вирусное распространение, одной из самых перспективных форм продвижения для молодежных марок. Оно не только увеличивает узнаваемость бренда, но и влияет на установление доверительных отношений с потребителями. По материалам сайта analpa.ru.
Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 2183

Santoni выбрал белый и привлек к рекламе новых кроссовок моделей из Азии и США

В новой паре белоснежных кроссовок Santoni Clean Icon сфотографировались одна из самых востребованных моделей Азии Лю Вэнь и американская модель Аризона Мьюз.
17.08.2018 78

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 135

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 223

Reebok выпустил кеды из кукурузы

Американский производитель спортивной экипировки Reebok сделал еще один шаг в сторону создания обуви на основе органических материалов. При производстве новых кед бренда использовались такие материалы как хлопок и кукуруза, - пишет…
15.08.2018 283

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу