Rieker

Новости

Антикризисный план не подразумевает снижения  налогов
11.02.2015 1157

Антикризисный план не подразумевает снижения налогов

Правительство Москвы опубликовало антикризисный план на 2015 год. Ранее мэрия обещала дополнить первую версию плана предложениями предпринимателей, которых поступило порядка 100. Однако, в результате они были учтены примерно наполовину. Некоторые решения приняты не на тот срок, который предлагали представители бизнеса или на меньшей территории. Например, перенос введения новых требований к вывескам власти планируют только за пределами третьего кольца.

Москва также не согласилась снизить ставки налогов для малого бизнеса. Такое право было предусмотрено для регионов федеральным антикризисным планом: ставку УСН можно уменьшить с 6 до 1%, ЕНВД– с 15 до 7,5%.

Правительство Москвы опубликовало антикризисный план на 2015 год.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу