Rieker

Новости

ASH презентует коллаборацию с польским художником Филипом Паговски Кеды ASH X FILIP PAGOWSKI, модель «Flame»
03.10.2017 583

ASH презентует коллаборацию с польским художником Филипом Паговски

Итальянский бренд обуви и аксессуаров ASH привлек польского художника Филипа Паговски к созданию дизайна двух своих культовых моделей кед «Tweed» и «Flame».


Польский художник Филип Паговски получил широкую известность в сфере моды, после своего сотрудничества с модным брендом Comme des Garçons, для коллекции которого Play он создал знаковый логотип в виде сердца. Помимо этого Паговски сотрудничал с разными домами мод, брендами, журналами и дизайн бюро, среди которых Saks Fifth Avenue, Barneys New York, Le Monde и The New York Times.


Сотрудничество ASH с польским художником началось с редизайна двух знаковых моделей женских и мужских кед итальянского бренда «Tweed» и «Flame». Паговски разработал уникальный дизайн обуви, а также дизайн сумок и коробок, которые прилагаются в подарок при покупке.


Создавая новый дизайн для ASH художник поработал с цветом и графикой. «Мне показалось, что твидовый рисунок будет отлично смотреться на кедах, и я попробовал поиграть с различными элементами, которые составляют рисунок по типу «елочка», - прокомментировал Паговски собственный дизайн модели кед «Tweed».

Кеды ASH X FILIP PAGOWSKI, модель «Tweed»

Внешний вид кед «Flame» получился еще более выразительным за счет использования контрастных цветов – белого, черного, желтого и крупных графических элементов.

Итальянский бренд обуви и аксессуаров ASH привлек польского художника Филипа Паговски к созданию дизайна двух своих культовых моделей кед «Tweed» и «Flame».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу