Rieker

Новости

Байкерши  на Харлеях посетили штаб-квартиру Caprice
09.09.2016 833

Байкерши на Харлеях посетили штаб-квартиру Caprice

В прошлую пятницу в Германии состоялось необычное мероприятие: около 180 членов женских фан-клубов культового бренда Harley Davidson посетили штаб-квартиру Caprice, в немецком городе Пирмазенс. Дамы смогли поближе познакомиться с работой обувного производства и узнать некоторые ноу-хау компании. Президент Европейского отделения фан-клуба Харлей Дэвидсон Мэри Мелдер является известной поклонницей марки Caprice, и особенно ценит его за качество обуви. «Я придаю огромное значение качеству не только в мотоциклах, поэтому с давних пор ношу Caprice», - говорит она. Это мнение разделяют многие участницы фан-клуба Харлей.

Компания Caprice – это немецкий производитель обуви из натуральной кожи. Фабрика Caprice была основана в 1990 году в обувной столице Германии –Пирмазенсе. Компания известна своими инновационными разработками и работает в тесном сотрудничестве с научно-исследовательским институтом обуви Пирмазенса. Компания Caprice   разработала и запатентовала уникальные передовые технологии, такие как каблук Antishokk и стелька OnAir. Достигнув успеха как производитель комфортной обуви различной полноты, Caprice несколько лет назад расширила круг потенциальных покупателей, выпустив коллекцию обуви в стиле «городской спорт», интересную более молодежной аудитории. Сегодня марка представлена в большинстве стран Европы и продается в фирменных магазинах бренда и партнерской рознице. В России магазины Caprice открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Красноярске, Челябинске, Краснодаре и других городах.

В прошлую пятницу в Германии состоялось необычное мероприятие: около 180 членов женских фан-клубов культового бренда Harley Davidson посетили штаб-квартиру Caprice, в немецком городе Пирмазенс.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 33
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 43
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 66
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 545
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 105
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу