rylko.jpgПовышенный спрос на зимнюю обувь ощущается нынешней зимой в Беларуси, об этом порталу www.interfax.by рассказали участники Международной специализированной выставки «Обувь. Сумки. Аксессуары», которая пройдет в Минске с 15 по 18 февраля 2011 года." /> Белорусским поставщикам не хватает фирменной обуви
Rieker

Новости

Белорусским поставщикам не хватает фирменной обуви
14.01.2011 1204

Белорусским поставщикам не хватает фирменной обуви

Повышенный спрос на  зимнюю обувь ощущается нынешней зимой в Беларуси, об этом порталу www.interfax.by рассказали участники Международной специализированной выставки «Обувь. Сумки. Аксессуары», которая пройдет в Минске с 15 по 18 февраля 2011 года.

«Для обувщиков зима-осень – всегда хороший сезон. Это как для цветочников 8 Марта и для артистов – Новый год. Эта зима была очень снежная, поэтому наблюдалось увеличение продаж по сравнению с предыдущими двумя годами. Образовался даже небольшой дефицит импортной зимней обуви», - отметил представитель компании «ШикГрупп».

По словам оптовиков, высокий спрос на зимнюю обувь во многом связан с прогнозами о чрезвычайно холодной зиме. Пока эти прогнозы не оправдались, но основной пик продаж зимней обуви уже закончился. По словам директора компании «Топо» Евгения Маркевича, в следующем сезоне объемы поставок увеличатся: «В этом году мужской обуви не осталось вообще. Продажами женской обуви мы тоже довольны».

Новый участник выставки «Обувь. Сумки. Аксессуары», представитель фабрики Rylko Юрий Каминский заявил, что в этом году для Беларуси специально была отшита небольшая партия на овчине. Каминский отметил, что нынешней зимой в целом по стране было достаточно дешевой некачественной обуви на рынках. Покупателям не хватало именно качественной фирменной обуви. Юрий Каминский предположил, что спрос на весенне-летнюю обувь тоже должен быть высоким: «Многие покупатели опасались тратить деньги до Нового года. Но все основные события в стране состоялись, доллар не подскочил, ситуация стабильная. Поэтому покупательская способность у белорусов будет высокой».

2-я Международная специализированная выставка «Обувь. Сумки. Аксессуары» пройдет с 15 по 18 февраля 2011 года в Минске в павильоне НВЦ «БелЭкспо».

Повышенный спрос на зимнюю обувь ощущается нынешней зимой в Беларуси, об этом порталу www.interfax.by рассказали участники Международной специализированной выставки «Обувь. Сумки.…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу