Rieker

Новости

BRAZILIAN FOOTWEAR в Москве
10.05.2016 1266

BRAZILIAN FOOTWEAR в Москве

C 6 по 8 июня в Москве в отеле Radisson Royal Украина будет работать шоу-рум бразильских производителей обуви. Мероприятие пройдет в рамках программы поддержки производителей бразильской обуви BRAZILIAN FOOTWEAR.

BRAZILIAN FOOTWEAR (Программа развития экспорта бразильской обуви) — это объединенная инициатива Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil). Целью Программы является оказание поддержки бразильским производителям обуви, сумок и кожаных изделий.

В московском шоу-руме примут участие следующие бразильские компании, работающие в сегменте женской обуви:

Grendene S.A с крупнейшими брендами Ipanema, Grendha и Zaxy;

Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare (широкий ассортимент моделей от класса премиум до класса комфорт, в зависимости от бренда); Paqueta Calcados Ltda с брендами Capodarte и Dumond; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua women;

Bischoff Creative Group с известным дизайнерским лейблом Jorge 2 Bischoff;

Werner Calcados Ltda с брендом Werner;

Industria e Comercio de Calcados Irmaos Soares Ltda, бренды Lia Line, Sua Cia и OFF Line, а также Calcados QSonho Ltda с брендом Stephanie Classic.

Компании, работающие в сегменте мужской обуви:

Grendene S.A с известным брендом Rider;

Acrux Calcados Ltda, бренд Shoetherapy;

Calcados Itapua S/A с брендом Itapua men;

Calcados Jacob S.A. с брендом Kildare;

Sollu Calcados Ltda, бренды Soll и Ferracini.

Компании, работающие в сегменте детской обуви:

Calcados Beira Rio S/A с брендом Molekinha;

Pampili Produtos para

Meninas Ltda, бренд Pampili,

Grendene S.A, представляющая детскую линию всемирно известных брендов Ipanema и Zaxy

C 6 по 8 июня в Москве в отеле Radisson Royal Украина будет работать шоу-рум бразильских производителей обуви.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 39
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 207
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 68
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу