Rieker

Новости

Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи
25.06.2015 1568

Бренд M4D3 выпустил капсулу из веган-кожи

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Линия представлена женскими эспадрильями в нескольких цветах, стоимость которых составляет 60 долларов. Часть доходов от продажи коллекции пойдет в фонд PETA.

Отказ от одежды и обуви из меха, кожи и шерсти в пользу материала vegan leather– новый тренд в экологической моде.

Бренд M4D3 называет себя «социальным предприятием», цель которого – изменить общество в лучшую сторону с помощью своей продукции. Компания начала с того, что выпустила серию обуви с целью поддержать женщин из развивающихся стран, которые сталкиваются с дискриминацией в вопросах доступа к образованию, питанию, медицинской помощи.

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал лимитированную коллекцию обуви из веган-кожи в поддержку  организации по защите прав животных PETA (People for the…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу